forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с двигателем 1.4 TSI

Проблемы с двигателем 1.4 TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Проблемы с двигателем 1.4 TSI

Сообщение fenderj » Пт, 30 ноя 2018, 14:59

spion30 писал(а):а термостаты то меняли ? они ж электронноуправляемые вроде как = у вас датчики все в норме ? случаем температура за бортом не чудит на табло ?

Термостаты поменяли оба. А как проверить в норме ли датчики? Диагност подключался, говорит показания вроде верные датчики выдают. Я так понимаю, что если бы датчики были не исправны, то это записалось бы в логи как ошибка. По компьютеру ошибок нет.
fenderj
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 29 ноя 2018, 7:26

Re: Проблемы с двигателем 1.4 TSI

Сообщение Ливандовский » Чт, 13 дек 2018, 19:19

Zivert писал(а):вариант с распредвалом вполне правдоподобен, вот только кулачки просто так не сворачивает, а задающий уж точно. а вот из-за фазорегулятора будет другая ошибка

добрый день, у меня похожая ситуация движок 1,6 CWVA диагностика дала "несоответствие сигналов дпрв и дпкв" машина плохо заводится и тупит при езде, тяга пропадает. горит чекэнжин. Может дело в ГРМ или в фазорегуляторе. Если в фазорегуляторе, то какие симптомы и ошибка ?
Ливандовский
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2018, 18:23

Re: Проблемы с двигателем 1.4 TSI

Сообщение Астра » Ср, 23 янв 2019, 10:23

Меняли ремень ГРМ? Скорее всего отверткой стопорили распредвал и сдвинули импульсное кольцо - пинай горе механиков, кто меня ремень ГРМ или фазовращатель...
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Когда менять ремень ГРМ

Сообщение yuriylu » Вт, 07 май 2019, 17:42

Подскажите пожалуйста когда нужна замена ремня ГРМ Skoda Octavia 2015 года выпуска 1.4 TSI 150 л.c пробег 98000
yuriylu
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 07 май 2019, 17:36

Re: Проблемы с двигателем 1.4 TSI

Сообщение Алексей80 » Ср, 08 май 2019, 10:48

На 120 - ревизия.
На 180 - замена.
Алексей80
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вс, 25 янв 2009, 12:17
Откуда: Москва

Потеря мощности на 1.4 TSI CHPA

Сообщение Xodus » Пн, 09 сен 2019, 11:10

Случилась такая оказия 3 недели назад:
Отьездил месяца полтора на машине после покупки у знакомого и по ощущению тачка стала тянуть хуже на разгоне процентов на 20 - 30, а расход по городу и пробкам увеличился литра на 2. По свободному МКАДу в принципе выезжает в 5.9 за поездку, а вот по городу и пробкам 8 - 10, а было не более 7.4. Педаль приходится давить сильнее, тогда как прежде она бодрее отзывалась, а теперь приходится нажимать посильнее для достижения динамики. Подумал на бенз, хотя заправлялся на шелле, залился на роснефти - ничего не поменялось. Почитал инет - стал думать на актуатор, залез под капот и заметил что он не возвращался самостоятельно на место на заглушенной машине, снял его легко, узрел что погнут наконечник, выпрямил (к слову достаточно легко), смазал керамической пастой, поставил - теперь возвращается на место, но машине это не помогло. Судя по заказ нарядам свечи менялись в 2017 году на пробеге в 36к (сейчас 55к), ну и машину разве что слегка потряхивает на холодную, а так не троит и обороты не плавают. Актуатор тоже менялся в 2017. Понятно что надо покупать диагностический сканер, при том желательно с возможностью прошивки блоков, но что то подсказывает что всё равно дорога в сервис где всё равно будет диагностика. Никаких чеков на приборке не загоралось!
Мотор 1.4 TSI CHPA коробка DSG 7.
Xodus
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 07 сен 2019, 22:14

Re: Проблемы с двигателем 1.4 TSI

Сообщение korsar_055 » Вс, 13 окт 2019, 16:38

Акуатор должен ходить легко в смазанном состоянии, может, не до конца выпрямили? Да и чогнули вы его, скорее всего, когда снимали, потому что даже при заклинивании он не гнётся, проверено собственным опытом.
Напишите город здесь или в курилке, может у кого найдётся сканер. Но вы учтите, сканером тоже далеко не всё видно. Толковый механик лучше
korsar_055
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт, 08 апр 2014, 21:07
Откуда: Н.Новгород

Проблема, толчки двигателя CHPA 1.4 течёт головка?

Сообщение korsar_055 » Вс, 13 окт 2019, 17:32

Проблема: после зимы заметил ритмичные толчки на оборотах от 1500 до 2500 при частичной нагрузке (до 30%) на 95 менее выражено, на 98-100 более.
ОД ничего сказать, как всегда, не может и проблемы не видит. Промывка форсунок не помогла, ОД посоветовал поменять форсунки и насос, но цена совсем не демократична.
Проверил на пропуски зажигания: за 14 км+прогрев 4 пропуска. Иногда троит при запуске (2 цилиндр)
Нашёл рампу и форсунки на разборе с пробегом в 20тк, решил сам поменять и посмотреть реакцию. Я сам не смог снять впускной коллектор, но я увидел что сажа в 1 и 4 цилиндрах мокрая и её много, когда как в 2 и 3 сухая и меньше раза в 2. Дроссельная заслонка белая и чистая, чуть сажи на кромке я смыл изопропиловым спиртом.
Собственно, вопросы:
С какой стороны считаются цилиндры: от ремня ГРМ или от помпы и ТНВД?
Сырая сажа это теч сальников клапанов или следствие вентиляции картера?
Возможно ли снять форсунки без разгерметизации системы охлаждения?
Есть ли у кого информация по отзывной компании головок блока?

Машина Октавия комби CHPA механника февраль 2014(эксплуатация с конца марта)
Пробег 64тк
Замена свечей в прошлом году, замена масла каждые 7тк, 3 раза ремонтировали турбину, гремит сцепление
Весной ОД при замене фильтров забыл надеть шланг сапуна фильтра, и я 3 тыс проехал с подсосом грязного воздуха в впускной коллектор и головку блока, да и косяков за ним достаточно, по этому я ему не доверяю
korsar_055
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт, 08 апр 2014, 21:07
Откуда: Н.Новгород

Re: проблемы с двигателем 1.4 TSI

Сообщение uno73 » Вс, 07 июн 2020, 22:16

kostas1977 писал(а):
Саня 979 писал(а):Большая просьба проверить и ответить: Сегодня завёл машину, сразу встали 600 об/мин., погрел маленько, наступил на газ, набрал 2500 об/мин., держал так пока температура не поднялась до 90*. Нажал ещё на педальку газа до 3500об/мин и машина стала подтраивать. Посадил жену за руль и сказал набрать 3500об/мин., а сам подставил руку к выхлопной трубе. Выхлоп идёт не равномерный, то есть машина троит и на месте больше 3800 об/мин. не набирает. Пожалуйста проверте как у Вас на месте работает двигатель на 3500об/мин. и набирает ли больше 4000 об/мин.??

Все дилеры несоветуют греть машины на холостом ходу . Завел минута другая и поехал без фанатизма до полного прогрева. А насчет подтраивания к ОД и пусть ковыряются.




да как не пргревать то? все машины которые были всегда грел и тд.
да если есть проблемма пусть устраняют
uno73
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2018, 21:58

Re: Проблемы с двигателем 1.4 TSI

Сообщение AlexF » Пт, 13 ноя 2020, 10:12

Алексей80 писал(а):На 120 - ревизия.
На 180 - замена.

Откуда такая инфа? звонил на горячую линию Шкоды - замена на 120 т.км. Обзвонил несколько дилеров - замена на 120 т.км.
На своей поменял. По визуальному состоянию согласен, возможно еще не менее 100 т.км. прошел бы, но лучше не испытывать судьбу и поменять ремень за 2 т.р., чем потом попадать на ремонт движка. ИМХО.
Skoda Octavia Tour 1.4 2006 г/в =>
SsangYong Kyron 2.0XDi АКПП-5 2007 г/в=>
VW Jetta 1.4 TSI 2011г/в=> Skoda Octavia 1.4 TSI 2014г/в
Аватара пользователя
AlexF
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вт, 21 окт 2008, 16:17
Откуда: Московская область, город ГЕРОЙ - Волоколамск

Re: Проблемы с двигателем 1.4 TSI

Сообщение BossApossum » Вс, 22 ноя 2020, 20:57

Добрый вечер, подскажите пожалуйста, менял свечи пару дней назад и решил заглянуть в поршневую с помощью эндоскопа. 2 и 3 поршни идеально выглядят, а вот 1 и 4 выглядят как будто перегретые, вот фото 4 поршня https://drive.google.com/file/d/1-9cMgOhGMjgZKrXFyglYMwARHXLqRm6t/view?usp=sharing. Octavia A7 1.4TSI 6мкпп 2014г. пробег ~52000км.
BossApossum
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 22 ноя 2020, 20:34

С места с наттягом

Сообщение Павел987 » Чт, 15 июл 2021, 21:50

Приветствую всех. 1,4 на дсг 2017 год, пробег 71000.
Последнее время машина стала разгоняться как-то не так как прежде. Даже в небольшую горку (а бывает и вовсе на ровной поверхности) при трогании с места, машина стартует как бы с наттягом, как будто двигателю тяжело. По ощущениям как если бы на каком-нибудь логане на ручке, когда отпускаешь сцепление и маловато даёшь газку. Ощущается это именно при спокойном старте. Раньше было не важно трогаешься ты в гору или на ровной поверхности, старт был ровный без малейшего намека на напряг. А теперь вот не пойму в чем причина. Двигатель работает ровно, не троит, коробка тоже. Может кто подскажет?
Павел987
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 15 июл 2021, 21:36

Re: Проблемы с двигателем 1.4 TSI

Сообщение stas141730 » Вт, 11 янв 2022, 12:50

Планирую искать Октавию А7 с данной связкой - 1,4Т и DSG. По опыту, какие основные минусы у этих агрегатов, на что обратить особое внимание?
Спасибо.
SKODA OCTAVIA A5 FL 1.6 BSE 2013
Изготовление выставочных макетов и действующих моделей.
гильдиямакетчиков.рф
Аватара пользователя
stas141730
 
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008, 13:43
Откуда: Москва

Re: Проблемы с двигателем 1.4 TSI

Сообщение САМ » Ср, 12 янв 2022, 11:57

Проблема этой связки долговечность и надежность работы. Одно дело новая машина из салона, а сооовсем другая б/у кто и как её эксплуатировал какой бензин и масла лил, периодичность обслуживания итд короче кот в мешке.
У меня была предыдущая А5 с такой связкой проехал на ней около 90 ткм и продал только из за этих причин. Из всего была только замена сцепления по гарантии на 80 т км, плюс замена задних пружин, тормозных дисков и расходников.
Такие машины не любят городские пробки,им нужна либо равномерная езда по трассе либо нагрузка чуть выше среднего. Коробка стремится держать обороты около 2000 , а это мало для двигателя да ещё под нагрузкой.В пробках коробка постоянно дергается с первой на вторую и обратно, перегревается и потом ей требуется адаптация перепрошивка итд, двигатель зимой плохо и долго греется, я применял банальную картонку перед радиаторами и автоодеяло,.помогало но частично. Бензин применял на 95 процентов А-98 причем самый дорогой от ЛУкойла,Шелл итд на трассе его иногда нет или не известного качества, масло тоже хорошее и менял в 2 раза чаще чем положено как и все фильтра , опять же в сильный мороз в пробках температура двигателя падет и холодно не только двигателю, но и в салоне.
Кроме того, двигатель 1.4 имеет впрыск топлива прямо в камеру сгорания поэтому кроме чистоты и качества топлива нужно чаще менять топливный фильтр и чистить сетку в баке, а так же чистить впускные клапана хотя бы раз в 70-80 т км, поскольку они не омываются топливом и естественно засираются продуктами сгорания, как и свечи с форсунками. .. ТНВД это очень точный прибор и грязи там быть не должно итд. Свечи по регламенту меняются на 60 ткм в реальности я менял чаще , ну или хотя бы проверять их состояние каждые 25-30 т.км.В зависимости от качества топлива.
К минусам такой связки могу отнести сложности ремонта и обслуживания например на трассе, при путешествии куда либо дальше 1000 км от Москвы, буксировать нельзя только эвакуатор..
Из плюсов по сравнению с двигателем 1.6 это больший крутящий момент, ( 150 против 200) а это соответственно и легче идет на обгон на трассе и динамика разгона тоже, расход топлива одинаков и он очень не большой что на трассе что в городе и он соответствует заявленному. У меня обе машины были и есть, мало ели как топлива так и масла, что не всегда бывает и не у всех. На 1.4 пару раз на трассе после заправки горек чек( видимо топливо) еще помню было как то звук типа дизеления и неустойчивости работы на хх при запуске и прогреве, в сервисе сказали что это нормально ,ну я и забил. Менял свечи ,но глюк не пропал.. если ухаживать, следить и вовремя устранять неисправности то машина не плохая с вменяемым сервисом, но не ценой на него..
Шкода Октавия А5 FL 1.4 TSI +DSG 7 капучино 6 пакет 2011 г

Шкода Октавия А7 1.6 МКП 5 серебро WR1 2016г
САМ
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2011, 13:07
Откуда: Москва

Свист-скрип двигатель 1,4

Сообщение Alex_irk » Пн, 21 фев 2022, 12:21

Добрый день
Коллеги, подскажите пожалуйста, свист-скрип с правой стороны двигателя (если смотрим на мотор) чем чреват? Смертельно ли? Можно ли проехать 600 км (нахожусь а командировке)?
https://youtube.com/shorts/e_aiPjHz5E8?feature=share
Alex_irk
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 21 фев 2022, 12:00

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16