forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельцев

Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельцев

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Gitanse » Чт, 13 апр 2017, 9:29

А.М.Б. писал(а):Когда купите себе дизельную Шкоду А7 (теперь уже б/у), тогда ждем Вас на нашем форуме.

Не купит, т.к. "....у дизеля никаких плюсов.... кроме экономии топлива" :D
Skoda Octavia A5 1.8TSI (BZB - 160 л.с./118 кВт/250 Нм/об.м) Elegance (2008 - 2015)
Skoda Octavia A7 2.0TDI (CYKA - 150 л.c./110 кВт/340 Нм/об.м) Style Elegance+ (c 2015)
Аватара пользователя
Gitanse
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Сб, 16 авг 2008, 20:45
Откуда: Челябинск

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Mick to » Пт, 14 апр 2017, 7:35

:) Для того что бы купить дизель нужны объективные предпосылки. Ну скажем определённый склад характера, возможность брать халявную саляру и наконец любовь к дизелю. Стоимость авто с дизелем типа Q7 или Туарег- гораздо больше чем Октавиии 1.8TSI combi 4x4. По расходу топлива и скорости они не выигрывают у А7. Спрашивается, зачем платить больше? Если бы я ездил не более 120 км/час, можно было бы рассматривать какой нибудь дешёвый авто с дизелем. Ну скажем KIA Спортаж 186л.с. Не помню, по моему 2.2 литра мотор. Я такой в 2015 году смотрел, интересовался. Цена его была около 1млн. 700тыс. Столько же стоил Скаут. Пока экономией топлива будешь отбивать первоначально истраченные 200 тыс руб.(мой сарай я купил за 1млн.450 тыс) уже надо будет продавать машину. Да и по городу дизеля кушают то же не слабо. Тигуан дизель те же 10-12 литров. Моя А7 меньше 12 л. по городу не ест.
Если человеку не смотря ни на что нравятся дизеля- кто против. Многим нравятся большие атмосферники. Кому-то блондинки, кому-то брюнетки, кому-то стройные, кому-то пышные. Всё упирается в деньги-сколько вам не жалко потратить на себя любимого. :friends:
Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.
Аватара пользователя
Mick to
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
Откуда: Тамбов

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Gitanse » Пт, 14 апр 2017, 8:08

Mick to писал(а)::) Для того что бы купить дизель нужны объективные предпосылки. Ну скажем определённый склад характера, возможность брать халявную саляру и наконец любовь к дизелю.

Сколько нового о себе узнал

Mick to писал(а):Стоимость авто с дизелем типа Q7 или Туарег- гораздо больше чем Октавиии 1.8TSI combi 4x4. По расходу топлива и скорости они не выигрывают у А7. Спрашивается, зачем платить больше?

Зачем сравнивать SUV с Golf?
Вы опять сравниваете жесткое с длинным.
Приобретая автомобиль вы платите исключительно за скорость?

Mick to писал(а): Да и по городу дизеля кушают то же не слабо.

Вы это знаете, или Вам так кажется?

Mick to писал(а):Всё упирается в деньги-сколько вам не жалко потратить на себя любимого. :friends:

Примитивно мыслите.
Единственное что уперлось в деньги - это моё желание купить Скаута в декабре 2014 года (напомню - обвал рубля к доллару/евро).

Для справки, предыдущее авто Skoda Octavia A5 (2008 до рестайл) 1,8 TSI (BZB - 160 лс) Elegance
Skoda Octavia A5 1.8TSI (BZB - 160 л.с./118 кВт/250 Нм/об.м) Elegance (2008 - 2015)
Skoda Octavia A7 2.0TDI (CYKA - 150 л.c./110 кВт/340 Нм/об.м) Style Elegance+ (c 2015)
Аватара пользователя
Gitanse
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Сб, 16 авг 2008, 20:45
Откуда: Челябинск

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Aswed » Пт, 14 апр 2017, 13:23

Подходит время первого ТО. И встал вопрос выбора масла.

Посоветуйте кто какое заливает в наши тракторы.

И какой все таки у нас допуск? Вроде же с сажевым фильтром допуск VW 507, а в программах подбора указано что можно VW 505.
Хочу заказать уже себе.
Aswed
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 19 сен 2016, 15:11

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение vnerozin » Пт, 14 апр 2017, 14:23

Я еще не менял, но доливаю: Castrol EDGE 5W-30 LL допуск VW507
Skoda Octavia А7 2.0TDI DSG6 150hp 2016 Hockey Edition
vnerozin
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 28 сен 2016, 22:06
Откуда: Симферополь

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Gitanse » Пт, 14 апр 2017, 14:25

Aswed писал(а):Подходит время первого ТО. И встал вопрос выбора масла.

Посоветуйте кто какое заливает в наши тракторы.

И какой все таки у нас допуск? Вроде же с сажевым фильтром допуск VW 507, а в программах подбора указано что можно VW 505.
Хочу заказать уже себе.

Допуск 504.00 - 507.00.
На первом ТО я лил масло VAG.
В дальнейшем планирую вернуться на Motul Specific 504.00 - 507.00 которое и раньше заливал в 1,8TSI
О программах подбора ничего не слышал.
Skoda Octavia A5 1.8TSI (BZB - 160 л.с./118 кВт/250 Нм/об.м) Elegance (2008 - 2015)
Skoda Octavia A7 2.0TDI (CYKA - 150 л.c./110 кВт/340 Нм/об.м) Style Elegance+ (c 2015)
Аватара пользователя
Gitanse
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Сб, 16 авг 2008, 20:45
Откуда: Челябинск

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Aswed » Пт, 14 апр 2017, 14:30

Понял. Спасибо.
Aswed
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 19 сен 2016, 15:11

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Mick to » Пт, 14 апр 2017, 14:59

Для Gitanse.
Деньги играют главную роль. Конечно есть ещё и имидж. Но как говориться имидж ничто, если нет удовлетворения от машины. Q7 с дизелем неплохая машина, но я по большому счёту аскет и просто выкинуть деньги ради названия..... Мне главное максимально быстро доставить своё бренное тело из точки А в точку В при этом затратив оптимальное количество денег. Зачем тратить деньги на Скаут который обвешан чёрной пластмассой, если существует сарай 4х4. У меня есть старенькая А4, брал её новой. Она меня вполне устраивает. Появились деньги которые срочно надо было потратить. Честно, Шкоду не хотел покупать. За неделю пролетел по всем салонам. Всё потрогал, покатался. Опять как и раньше Шкода оказалась самая оптимальная в вопросах цена-мои запросы. Дизель то же рассматривал. Не моё это. Не нашёл я в нём плюсов, старался найти. Конечно я не имею стажа постоянной эксплуатации дизеля, но ездить мне приходилось и достаточно много. Стаж у меня с 1986 года.
И я не сравниваю жёсткое с длинным. Если дизель проигрывает бензину при одинаковых объёмах моторов, то соответственно взгляд направляется в сторону дизеля 3.0, хотя бы, потому что 2.0 дизель с 140-150 л.с это ни о чём. Вы сравниваете ваш новый дизель 2.0 мощностью 183 л.с, с А5 1.8 TSI 160 л.с. Вот здесь точно не корректное сравнение. Возьмите лучше для сравнения что-то с мотором 2.0 того же года выпуска. Большинство людей садятся на дизеля после атмосферников, а потом говорят что дизель едет лучше. Кто бы спорил. После турбо бензина переходят на дизеля только определённый тип людей. Исключения подтверждают правила.
Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.
Аватара пользователя
Mick to
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
Откуда: Тамбов

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Gitanse » Пт, 14 апр 2017, 16:25

Mick to писал(а): Q7 с дизелем неплохая машина, но я по большому счёту аскет и просто выкинуть деньги ради названия..... Мне главное максимально быстро доставить своё бренное тело из точки А в точку В при этом затратив оптимальное количество денег. Зачем тратить деньги на Скаут который обвешан чёрной пластмассой, если существует сарай 4х4. И я не сравниваю жёсткое с длинным

Повторяемся Q7/Touareg - это автомобили класса SUV, ваша и моя Octavia (включая комплектацию Scout)- это класс Golf (С). Масса-габаритные показатели разные - это раз. Функциональное предназначение авто соответствует их классу - настройки трансмиссии и двигателя разные - это два.
Scout отличается от обычной Octavia не только пластмассовым обвесом, но и имеет дополнительные сантиметры в клиренсе, смещенный центр тяжести, иные рычаги в подвеске и прочие железки в совокупности с настройками, то что соответствует его предназначению.

Mick to писал(а):....потому что 2.0 дизель с 140-150 л.с это ни о чём. Вы сравниваете ваш новый дизель 2.0 мощностью 183 л.с, с А5 1.8 TSI 160 л.с. Вот здесь точно не корректное сравнение. Возьмите лучше для сравнения что-то с мотором 2.0 того же года выпуска.

Нет я сравниваю двигатели:
- 2.0TDI с мощностью 110kW или 150 лс и крутящим моментом 350Нм (чипуется до 420Нм)
- 1.8TSI с мощностью 118kW или 160 лс и крутящим моментом 250Нм
Смотрим внимательно ... дизель проигрывает во всем, кроме крутящего момента. Потом изучаем что такое крутящий момент.
Я вас уверяю, он легко уделывает бензиновый при разгоне с 0 до 80 км/ч, и так же легко проигрывает бензиновому при ускорении когда скорость уже за 100 км/ч (это можно оценить при маневрах на трассе).
Для города, при движении в плотном потоке для перестроения или при резком старте с выездом со второстепенной на главную ему нет равных.
А по городу уж извините мы не ездим 120 км/ч.

Mick to писал(а):Большинство людей садятся на дизеля после атмосферников, а потом говорят что дизель едет лучше. Кто бы спорил. После турбо бензина переходят на дизеля только определённый тип людей. Исключения подтверждают правила.

"Большинство людей" - Вы его сами замеряли, ну это большинство? Проводили опрос или еще что-то?
И к какому же типу людей отношусь я, и что за правила подтверждаются?
Skoda Octavia A5 1.8TSI (BZB - 160 л.с./118 кВт/250 Нм/об.м) Elegance (2008 - 2015)
Skoda Octavia A7 2.0TDI (CYKA - 150 л.c./110 кВт/340 Нм/об.м) Style Elegance+ (c 2015)
Аватара пользователя
Gitanse
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Сб, 16 авг 2008, 20:45
Откуда: Челябинск

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение DDR » Пт, 14 апр 2017, 18:57

Mick to писал(а): Большинство людей садятся на дизеля после атмосферников, а потом говорят что дизель едет лучше. Кто бы спорил. После турбо бензина переходят на дизеля только определённый тип людей. Исключения подтверждают правила.

Так оно и есть, что все восторги от дизелей, в подавляющем большинстве имеют причину владения ранее гораздо менее едущим агрегатом, как например упомянутые выше атмосферники. Например, это практически все атмосферное бензиновое до 2х литров включительно-то есть эти двигатели как составляли ранее, так и сейчас составляют абсолютное большинство российского автопарка, так что тут удивляться нечему.

Gitanse писал(а):Я вас уверяю, он легко уделывает бензиновый при разгоне с 0 до 80 км/ч, и так же легко проигрывает бензиновому при ускорении когда скорость уже за 100 км/ч (это можно оценить при маневрах на трассе).
Для города, при движении в плотном потоке для перестроения или при резком старте с выездом со второстепенной на главную ему нет равных.
А по городу уж извините мы не ездим 120 км/ч.

Единственный плюс дизеля - это более надежная и долговечная конструкция такого мотора, что опять же актуально только в сравнении с бензиновыми от немцев.
Все плюсы от расхода дт - будут нивелированы последующим гимором с топливной, которая парирует всю эту накатанную экономию. Пословица даже существует - дизель только вначале дает взаймы, но потом требует.
К тому же, при нынешней цене на нашу грязную солярку, эта экономия становиться просто несерьезной в перспективе всего что может быть связано с дизельным двигателем при эксплуатации у нас, риски то есть, как то несезонная смена топлива на азс, запарафинивание, износ тнвд, форсунок, прокладки там и тд.
А то что вы пишите в ввиде достоинств дизеля в виде перестроений и прочего в потоке - так это как раз и говорит о том, на что вам выше указали, пересаживание с неедущего атмо и дает такой эффект. Этими же словами восторга, что и вы, всегда оперируют владельцы турбо тсаев, так что все верно.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Mick to » Пт, 14 апр 2017, 19:56

Для Gitanse.
Открыл книгу по Шкодам и что я вижу.
1. Крутящий момент у 2.0 TDI 110 кВт - 320Нм. при 1750-3000 об. разгон до 100км/час- 8.6 сек
Здесь 1.8 TSI 118 кВт - 250Нм разгон до 100км/час- 8.4 сек
2. Крутящий момент у 2.0 TDI 135 кВт - 380Нм. при 1750-3000 об. разгон до 100км/час- 8.1 сек.
3. Крутящий момент у 1.8 TSI 135 кВт - 280Нм. при 1350-4500 об. DSG6 разгон до 100км/час- 7.4 сек.
4. Крутящий момент у 1.8 TSI 135 кВт - 250Нм. при 1250-5000 об. DSG7 разгон до 100км/час- 7.4 сек.
5. Крутящий момент у 2.0 TSI 162 кВт - 350Нм. при 1500-4400 об. разгон до 100км/час- 6,9 сек.
Отсюда видно, что бензиновые раньше начинают разгонять мотор и дольше это делают. Крутящий момент это очень хорошо, но дорога ложка к обеду.
Поэтому сотню бензиновые быстрее преодолевают, а по городу лучше ездить на Матизе. Он до 40км/час то же быстро разгоняется и места мало занимает. Ну или Polo 1.4TSI. Он уж точно со светофора будет быстрее выше всех перечисленных, конечно потом его все обгонят.
Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.
Аватара пользователя
Mick to
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
Откуда: Тамбов

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Gitanse » Пт, 14 апр 2017, 22:03

DDR писал(а): Единственный плюс дизеля - это более надежная и долговечная конструкция такого мотора, что опять же актуально только в сравнении с бензиновыми от немцев.
Все плюсы от расхода дт - будут нивелированы последующим гимором с топливной, которая парирует всю эту накатанную экономию.
К тому же, при нынешней цене на нашу грязную солярку, эта экономия становиться просто несерьезной в перспективе всего что может быть связано с дизельным двигателем при эксплуатации у нас, риски то есть, как то несезонная смена топлива на азс, запарафинивание, износ тнвд, форсунок, прокладки там и тд.
А то что вы пишите в ввиде достоинств дизеля в виде перестроений и прочего в потоке - так это как раз и говорит о том, на что вам выше указали, пересаживание с неедущего атмо и дает такой эффект. Этими же словами восторга, что и вы, всегда оперируют владельцы турбо тсаев, так что все верно.

Какие-то взаимоисключающие утверждения надежный/долговечный и геморрой с топливной.
Я нигде и словом не обмолвился, что при выборе авто считал экономию топлива, и какую-то эффективность от владения дизеля.
Если Вы внимательно читали аргументы Mick to в данном топике, то должны были отметить, что это его были утверждения о сомнительности экономии топлива и по том, что дизель нефига не едет и во всем проигрывает бензиновому.
Я апеллирую к понятию крутящего момента и законам физики. Пытаясь объяснить, что "нефига не едет" - это исключительно личные ощущения. При этом сравниваю исключительно с 1,8TSI (BZB, 118kW, 160 лс и 250Нм) с которым никогда не имел проблем при перестроениях. Про свои эмоции не упомянул, и оппоненту предлагал руководствоваться не ощущениями, а показателями.
Топливо не экономил на 1,8TSI, и не экономлю на 2,0TDI, а тапку регулярно жал и жму в пол (скоростной режим стараюсь в городе не нарушать, только до 80 км/ч, а далее со скоростью потока).
Mick to писал(а):Для Gitanse.
Открыл книгу по Шкодам и что я вижу.
1. Крутящий момент у 2.0 TDI 110 кВт - 320Нм. при 1750-3000 об. разгон до 100км/час- 8.6 сек
Здесь 1.8 TSI 118 кВт - 250Нм разгон до 100км/час- 8.4 сек
2. Крутящий момент у 2.0 TDI 135 кВт - 380Нм. при 1750-3000 об. разгон до 100км/час- 8.1 сек.
3. Крутящий момент у 1.8 TSI 135 кВт - 280Нм. при 1350-4500 об. DSG6 разгон до 100км/час- 7.4 сек.
4. Крутящий момент у 1.8 TSI 135 кВт - 250Нм. при 1250-5000 об. DSG7 разгон до 100км/час- 7.4 сек.
5. Крутящий момент у 2.0 TSI 162 кВт - 350Нм. при 1500-4400 об. разгон до 100км/час- 6,9 сек.
Отсюда видно, что бензиновые раньше начинают разгонять мотор и дольше это делают. Крутящий момент это очень хорошо, но дорога ложка к обеду.
Поэтому сотню бензиновые быстрее преодолевают, а по городу лучше ездить на Матизе. Он до 40км/час то же быстро разгоняется и места мало занимает. Ну или Polo 1.4TSI. Он уж точно со светофора будет быстрее выше всех перечисленных, конечно потом его все обгонят.

Хватит рассуждать о крутящем моменте как о каком-то не сталь значимом показателе.
Вы блин хоть одну статью то с разбором крутящего момента прочтите, там и вся особенность работы дизельного двигателя для Вас и раскроется. Вы не заметили мою оговорку про разгон с 0 до 80 км/ч? При замерах на треке дизельный двигатель разгоняется до 80 км/ч быстрее бензинового, и теряет свои преимущества к отсечке в 100 км/ч.
Если в Тамбове скорость потока 40 км/ч то что себе Матиз то не взяли? Зачем сарай, да еще и с полными приводом? Нихера не экономично же. Да и Вам же чужд гламур, а из точки в А точку Б доставить .... тело .... как Вы писали, самое то.
Посмотрите крутящий момент у 1,4TSI и харэ уже нести пургу. У него как раз больше шансов догнать дизель через 10 секунд после старта, чем вырваться вперед со светофора.
Skoda Octavia A5 1.8TSI (BZB - 160 л.с./118 кВт/250 Нм/об.м) Elegance (2008 - 2015)
Skoda Octavia A7 2.0TDI (CYKA - 150 л.c./110 кВт/340 Нм/об.м) Style Elegance+ (c 2015)
Аватара пользователя
Gitanse
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Сб, 16 авг 2008, 20:45
Откуда: Челябинск

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Mick to » Пт, 14 апр 2017, 23:45

Да Вы уж так к сердцу близко не берите. Это же всего лишь дружеская беседа. Сами говорили про габариты машин. Если 1.4TSI поставить на Матиз, то он в космос улетит. Логично если Polo легче значит он в начале быстрее поедет. Я брал машину не для города, хотя по городу то же езжу. Мне нужен был грузовик вместо моей старой А4 Combi которую я продал. Хотел на механике. С механикой не нашёл, купил то что купил. А4 Combi 13 лет мне верой и правдой служила. Мотор там был не убиваемый, но всё равно одну А4 для души держу, хотя мотор в ней не такой резвый. Если вы стали поклонником дизеля, я рад за Вас- это Ваш выбор. Мой родственник в Москве то же поклонник дизелей. Раньше были у него одни японцы. Сейчас и немца завёл . Правда на работу ездит на бензиновом Поджерике. Бросаю говорит где попало, знаю что не угонят.
Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.
Аватара пользователя
Mick to
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
Откуда: Тамбов

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение DDR » Сб, 15 апр 2017, 3:02

Mick to писал(а):Для Gitanse.
Открыл книгу по Шкодам и что я вижу.
1. Крутящий момент у 2.0 TDI 110 кВт - 320Нм. при 1750-3000 об. разгон до 100км/час- 8.6 сек
Здесь 1.8 TSI 118 кВт - 250Нм разгон до 100км/час- 8.4 сек
2. Крутящий момент у 2.0 TDI 135 кВт - 380Нм. при 1750-3000 об. разгон до 100км/час- 8.1 сек.
3. Крутящий момент у 1.8 TSI 135 кВт - 280Нм. при 1350-4500 об. DSG6 разгон до 100км/час- 7.4 сек.
4. Крутящий момент у 1.8 TSI 135 кВт - 250Нм. при 1250-5000 об. DSG7 разгон до 100км/час- 7.4 сек.

Если по чесноку, то для бензинового тсая доступность этого его заявленного макс момента на этих нижних показателях полки, не более чем хвалебные враки производителя, это в общем-то известный факт, нету там никаких 250 при 1250 и быть не может, все начинается гораздо выше. А вот для дизеля показатели как раз объективные.

Gitanse писал(а):Я апеллирую к понятию крутящего момента и законам физики. Пытаясь объяснить, что "нефига не едет" - это исключительно личные ощущения.
Хватит рассуждать о крутящем моменте как о каком-то не сталь значимом показателе.
Вы не заметили мою оговорку про разгон с 0 до 80 км/ч? При замерах на треке дизельный двигатель разгоняется до 80 км/ч быстрее бензинового, и теряет свои преимущества к отсечке в 100 км/ч.

Наверное, более вменяемо будет сказать, что дизельный и 1.8 bzb едут с места до 100 кмч одинаково, потому что ни один вменяемый человек, не почуствует разницы между ними в 0.2 секунды в быту. Гораздо интереснее разница в 0.7 секунды между дизелем (8.1) и бензиновой (7.4) и если как вы говорите, до 80кмч дизель будет быстрее, то чтобы его сделать до 100кмч, бензиновой должно потребоваться гораздо больше времени, чем эти 0.7 сек., либо у нее должен произойти просто чудовищной силы выброс энергии, чтобы уйти в отрыв за эти оставшиеся мизерные метры дороги, если до 80кмч она все время нюхала. И сдается мне, что с такой разницей до 100кмч, опережение бензиновой происходит если и не на самой стадии старта, но уж и никак не на 80кмч. Скорее легкий лаг вначале по причине большого момента у дизеля доступного сразу,как и время требуемое на раскрутку тсая для выхода на свою мощностную полку.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Gitanse » Пн, 17 апр 2017, 9:23

Mick to писал(а):Да Вы уж так к сердцу близко не берите. Это же всего лишь дружеская беседа.

Ничего личного, просто пытаюсь объяснить, что крутящий момент, это не просто какая-то мелочь, приятное дополнение, а это ключевой момент в понятии ускорения, и приложения усилия на колесо.

Mick to писал(а): Если вы стали поклонником дизеля, я рад за Вас- это Ваш выбор.

Живу по заповеди - Не сотвори себе кумира :)
Тема - Отзывы и впечатления владельцев дизельных двигателей на А7 - поэтому и впрягся в тему, дабы не вводили в заблуждение людей рассуждением на тему "у дизеля никаких плюсов".

DDR писал(а):...не более чем хвалебные враки производителя, это в общем-то известный факт

первый принцип манипулирования - выдать что-то за общеизвестный факт

DDR писал(а):Наверное, более вменяемо будет сказать, что дизельный и 1.8 bzb едут с места до 100 кмч одинаково, потому что ни один вменяемый человек, не почуствует разницы между ними в 0.2 секунды в быту. Гораздо интереснее разница в 0.7 секунды между дизелем (8.1) и бензиновой (7.4) и если как вы говорите, до 80кмч дизель будет быстрее, то чтобы его сделать до 100кмч, бензиновой должно потребоваться гораздо больше времени, чем эти 0.7 сек., либо у нее должен произойти просто чудовищной силы выброс энергии, чтобы уйти в отрыв за эти оставшиеся мизерные метры дороги, если до 80кмч она все время нюхала. И сдается мне, что с такой разницей до 100кмч, опережение бензиновой происходит если и не на самой стадии старта, но уж и никак не на 80кмч. Скорее легкий лаг вначале по причине большого момента у дизеля доступного сразу,как и время требуемое на раскрутку тсая для выхода на свою мощностную полку.

Если рассуждают вменяемые люди, то они понимают, что набор скорости, как и набор мощности вещи не линейные.
Какие оставшиеся мизерные метры дороги, уважаемый? Забег происходит не на дистанцию, а на время, кто быстрее обеспечит показатель в 80 км/ч и в 100 км/ч.
Скажем так, что из-за крутящего момента дизеля, его 150 лошадей начинают свой забег всем табуном сразу, и разгоняют авто до 80км/ч скажем за 7,0 секунд (к примеру, на цифрах не циклимся). А 160 лошадей (моего предыдущего авто) забег начинали не всем табуном одновременно (крутящий момент ниже), и разгоняли бензиновый авто до 80 км/ч, скажем за 7,6 секунд. Затем, набрав обороты бензиновые лошади бьют уже всеми своими 640 копытами (160 лс * 4 шт) и обеспечивают разгон с 80 до 100 км/ч за те самые 0,8 секунды, обеспечивающие в совокупности 8,4 сек с 0 до 100 км/ч. Дизельный же табун, учитывая свою меньшую численность, и ранее набранный максимум доезжают с 80 до 100 км/ч за 1,6 секунды, показывая те самые заветные 8,6 секунд с 0 до 100 км/ч.
Ну вот как-то так!
Skoda Octavia A5 1.8TSI (BZB - 160 л.с./118 кВт/250 Нм/об.м) Elegance (2008 - 2015)
Skoda Octavia A7 2.0TDI (CYKA - 150 л.c./110 кВт/340 Нм/об.м) Style Elegance+ (c 2015)
Аватара пользователя
Gitanse
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Сб, 16 авг 2008, 20:45
Откуда: Челябинск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21