forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельцев

Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельцев

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение DDR » Пн, 17 апр 2017, 17:29

Gitanse писал(а):Если рассуждают вменяемые люди, то они понимают, что набор скорости, как и набор мощности вещи не линейные.
Какие оставшиеся мизерные метры дороги, уважаемый? Забег происходит не на дистанцию, а на время, кто быстрее обеспечит показатель в 80 км/ч и в 100 км/ч.
Скажем так, что из-за крутящего момента дизеля, его 150 лошадей начинают свой забег всем табуном сразу, и разгоняют авто до 80км/ч скажем за 7,0 секунд (к примеру, на цифрах не циклимся). А 160 лошадей (моего предыдущего авто) забег начинали не всем табуном одновременно (крутящий момент ниже), и разгоняли бензиновый авто до 80 км/ч, скажем за 7,6 секунд. Затем, набрав обороты бензиновые лошади бьют уже всеми своими 640 копытами (160 лс * 4 шт) и обеспечивают разгон с 80 до 100 км/ч за те самые 0,8 секунды, обеспечивающие в совокупности 8,4 сек с 0 до 100 км/ч. Дизельный же табун, учитывая свою меньшую численность, и ранее набранный максимум доезжают с 80 до 100 км/ч за 1,6 секунды, показывая те самые заветные 8,6 секунд с 0 до 100 км/ч.
Ну вот как-то так!

До 100кмч с места вполне все линейно, вот после сотни и выше - тогда как раз уже и нелинейно происходит, потому что машина перегружена силами сопротивления. Что касаемо всего табуна на старте у дизеля - безиновый лагает только один раз, из-за времени необходимого на раскрутку, чтобы выйти на свою полку, и при дальнейшем разгоне двигатель находиться в диапазоне полного тонуса уже непрерывно.
Затем, набрав обороты бензиновые лошади бьют уже всеми своими 640 копытами (160 лс * 4 шт) и обеспечивают разгон с 80 до 100 км/ч за те самые 0,8 секунды, обеспечивающие в совокупности 8,4 сек с 0 до 100 км/ч.

Ага, весь табун только к 80кмч просыпается :lol:, просто блеск. Хотя не, в принципе все верно, если у вас в машине была всего одна работающая высшая передача в коробке или коробка была бы всего с одной длиннющей передачей. Только их там всегда не менее 6 и выход на полную отдачу двигателя по оборотам происходит уже на самой 1й, если это необходимо. Иными словами, чтобы перевести вам в ваши единственно понятные километры к часу, полная мощность у бензинового достигается уже в диапазоне скорости 20-40 кмч (первая в пол - выход на полку), о чем я выше и говорил и далее при следующих переключениях передач на повышенные, эти обороты уже держаться в районе полной мощностной отдачи мотора, если конечно вы не лохонетесь рычагом с 3й на 5ю например.
Отзывы и впечатления владельцев дизельных двигателей на А7 - поэтому и впрягся в тему, дабы не вводили в заблуждение людей рассуждением на тему "у дизеля никаких плюсов"

Плюсы в том, что дизельный мотор по конструктиву более надежен чем любой бензиновый, и если вы тягаете прицепы и возите грузы постоянно.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение А.М.Б. » Вт, 18 апр 2017, 9:39

От величины крутящего момента зависит время разгона (например, до 100 км/ч), а от величины мощности зависит величина максимальной скорости. Это давно известная истина. Так что дизель при разгоне, например, со светофора даст фору бензиновым двигателям, одним словом сделает их. :D :Yahoo!: :lol:
А.М.Б.
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт, 14 мар 2008, 12:05
Откуда: Екатеринбург

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение ТренеР » Вт, 18 апр 2017, 10:04

А.М.Б. писал(а):От величины крутящего момента зависит время разгона (например, до 100 км/ч), а от величины мощности зависит величина максимальной скорости. Это давно известная истина. Так что дизель при разгоне, например, со светофора даст фору бензиновым двигателям, одним словом сделает их. :D :Yahoo!: :lol:

Мощность = момент*обороты коленвала. В каком месте тут разделение на разгон и максимальную скорость? Как раз наоборот прямая математическая зависимость момента и мощности. Другое дело что если сравнивать дизель и бензин то надо иметь ввиду что дизель скисает уже на 3500 оборотах и при разгоне до 100 надо чаще переключать передачи (а это потеря скорости) да и максималку достичь с дизелем сложно т.к. после 3500 тысяч момент круто падает а с ним и мощность))
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Gitanse » Вт, 18 апр 2017, 12:45

"Незнание — не довод. Невежество — не аргумент." (с) Спиноза

DDR писал(а):До 100кмч с места вполне все линейно, вот после сотни и выше - тогда как раз уже и нелинейно происходит, потому что машина перегружена силами сопротивления. Что касаемо всего табуна на старте у дизеля - безиновый лагает только один раз, из-за времени необходимого на раскрутку, чтобы выйти на свою полку, и при дальнейшем разгоне двигатель находиться в диапазоне полного тонуса уже непрерывно

Вы графики-то видели? Где там линейность? Если 8,4 сек до 100 км/ч, тогда значит 10 км/ч - 0,84 с, 20 км/ч - 1,68 с, 30 км/ч - за 2,52 с, 40 км/ч - 3,36 с, и так далее каждые 10 км/ч скорости набираются за 0,84 сек?
Показатель мощности двигателя в лошадиных силах - это МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ мотора, которая вам не доступна сразу с самого старта/низа оборотов, вам нужно вначале раскрутить мотор до определенного диапазона оборотов, чтобы приблизится к заявленным лошадиным силам.
Не понял?! :shock: До 100 км/ч машина разгоняется в вакууме, и на нее никакие силы не действуют?
Всё, :x меня аж трясет из-за этой тупости...... Вы еще и ленивы, нет чтобы погуглить, и почитать, напрячь извилины.

Вспоминаем школьный учебник физики. Крутящий момент
– это произведение силы на плечо рычага, к которому она приложена, Мкр = F х L. Сила измеряется в ньютонах, рычаг – в метрах. 1 Нм – крутящий момент, который создает сила в 1 Н, приложенная к концу рычага длиной 1 м.
В двигателе внутреннего сгорания роль рычага исполняет кривошип коленвала. Сила, рождаемая при сгорании топлива, действует на поршень, через который и создает крутящий момент. Выходит, что главная характеристика двигателя – величина крутящего момента на коленчатом валу. Понятно, что момент создается не постоянно, а только в период действия силы – то есть, только во время рабочего хода.
Разберемся теперь с мощностью. Все там же – в школьном пособии и про нее сказано предельно ясно. Мощность – это работа, совершенная в единицу времени. Формула банальная – Р = A/t. А так как работу в двигателе совершает именно та сила, которая создает крутящий момент, то мощность, говоря простыми словами, показывает, сколько раз в единицу времени двигатель создает крутящий момент. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять – количество «крутящих моментов», то есть мощность, зависит от количества оборотов двигателя. Чтобы нам было уже совсем просто, физики-математики напряглись и вывели наглядную формулу: P = Mкр*n/9549, где Mкр – крутящий момент двигателя (Нм), n – обороты коленвала двигателя (об./мин.). (Мощность получается в киловаттах. Чтобы преобразить ее в «скакунов», умножаем результат на 1,36).
Вроде бы с печкой все понятно. Попробуем от нее станцевать. На что влияет мощность, а на что – крутящий момент? Начнем с мощности. Мощность двигателя при движении автомобиля расходуется на преодоление различных сил сопротивления – это силы трения в трансмиссии и качения колес, силы аэродинамического сопротивления и т.д. Чем больше мощность, тем большее сопротивление автомобиль может преодолеть и большей скорости достичь. Повторимся, мощность мотора – величина не постоянная, а зависящая, прежде всего, от оборотов двигателя. Рядом со значениями максимальной мощности всегда указываются обороты, на которых она достигается. На других оборотах мощность иная – более низкая. Какая именно – можно узнать, взглянув на график внешних скоростных характеристик того или иного мотора. Важно другое – при разгоне двигатель не развивает оборотов максимальной мощности сразу (во всяком случае в обычных условиях). Машина стартует обычно с оборотов чуть выше холостого хода. Поэтому, чтобы мобилизовать весь «табун», мотору нужно время на раскрутку. Вот здесь-то и играет решающую роль крутящий момент. Именно от него зависит время достижения двигателем максимальной мощности, а значит и вожделенная динамика разгона. И получается, что забытые некоторыми ньютон-метры значат не меньше, чем хваленые лошадиные силы.

Матчасть 16. Крутящий момент и Лошадиные силы
Skoda Octavia A5 1.8TSI (BZB - 160 л.с./118 кВт/250 Нм/об.м) Elegance (2008 - 2015)
Skoda Octavia A7 2.0TDI (CYKA - 150 л.c./110 кВт/340 Нм/об.м) Style Elegance+ (c 2015)
Аватара пользователя
Gitanse
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Сб, 16 авг 2008, 20:45
Откуда: Челябинск

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение DDR » Ср, 19 апр 2017, 1:34

Gitanse писал(а):Вы графики-то видели? Где там линейность? Если 8,4 сек до 100 км/ч, тогда значит 10 км/ч - 0,84 с, 20 км/ч - 1,68 с, 30 км/ч - за 2,52 с, 40 км/ч - 3,36 с, и так далее каждые 10 км/ч скорости набираются за 0,84 сек?
Показатель мощности двигателя в лошадиных силах - это МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ мотора, которая вам не доступна сразу с самого старта/низа оборотов, вам нужно вначале раскрутить мотор до определенного диапазона оборотов, чтобы приблизится к заявленным лошадиным силам.
Не понял?! :shock: До 100 км/ч машина разгоняется в вакууме, и на нее никакие силы не действуют?
Всё, :x меня аж трясет из-за этой тупости...... Вы еще и ленивы, нет чтобы погуглить, и почитать, напрячь извилины.

Да нет, вас потряхивает не от чьей-то там тупости, а от продолжительного собственного торможения, вы со своим моментом как попугай одно и то же заладили, для недалеких все выше 2 раза написал в красках, когда наступает полная мощность у бензинового, не сразу она естественно доступна, но вот конечно писать что это все только в районе 80кмч наступает, верх дилетанизма, потому что все эти движения-вычисления привязывается только к оборотам колена.
Для одаренных в 3й раз - при старте-заезде с места спустя секунду уже будет полная мощность, на первой мотор выходит в диапазон, а далее этот мощностной диапазон со всеми конями и моментом УЖЕ поддерживается при переключениях на повышенную, с первой на вторую переключение например при 5тыс.об, вторая при включении будет около 4 тыс.об, и так далее до 6й или 7й (дсг) - мотор весь разгон до 100кмч находиться в режиме максимальной отдачи. Вот что тут может быть не понятного? Лаг только на старте - это и есть время на раскрутку, а потом уже все, машина валит на полную.
...По поводу изъеденной статейки на драйве, лучшего конечно ничего в голову не пришло где смотреть, а думать конечно сложное занятие, например прикинуть хотя бы к статье и к на сегодняшний день, что современное моторостроение это не допотопщина с карбюратором сверху, а целая куча систем и внедрений, которые позволяют бензиновым моторам по отдаче с низов, как и начале полной отдачи - очень близко приблизиться к дизелям, да и реализовывать полную мощность в очень широком диапазоне оборотов, как например тот же 1.8 тси.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Gitanse » Ср, 19 апр 2017, 7:38

DDR писал(а):
Gitanse писал(а):Вы графики-то видели? Где там линейность? Если 8,4 сек до 100 км/ч, тогда значит 10 км/ч - 0,84 с, 20 км/ч - 1,68 с, 30 км/ч - за 2,52 с, 40 км/ч - 3,36 с, и так далее каждые 10 км/ч скорости набираются за 0,84 сек?
Показатель мощности двигателя в лошадиных силах - это МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ мотора, которая вам не доступна сразу с самого старта/низа оборотов, вам нужно вначале раскрутить мотор до определенного диапазона оборотов, чтобы приблизится к заявленным лошадиным силам.
Не понял?! :shock: До 100 км/ч машина разгоняется в вакууме, и на нее никакие силы не действуют?

Да нет, вас потряхивает не от чьей-то там тупости, а от продолжительного собственного торможения, вы со своим моментом как попугай одно и то же заладили, для недалеких все выше 2 раза написал в красках, когда наступает полная мощность у бензинового, не сразу она естественно доступна, но вот конечно писать что это все только в районе 80кмч наступает, верх дилетанизма, потому что все эти движения-вычисления привязывается только к оборотам колена.
Для одаренных в 3й раз - при старте-заезде с места спустя секунду уже будет полная мощность, на первой мотор выходит в диапазон, а далее этот мощностной диапазон со всеми конями и моментом УЖЕ поддерживается при переключениях на повышенную, с первой на вторую переключение например при 5тыс.об, вторая при включении будет около 4 тыс.об, и так далее до 6й или 7й (дсг) - мотор весь разгон до 100кмч находиться в режиме максимальной отдачи. Вот что тут может быть не понятного? Лаг только на старте - это и есть время на раскрутку, а потом уже все, машина валит на полную.
...По поводу изъеденной статейки на драйве, лучшего конечно ничего в голову не пришло где смотреть, а думать конечно сложное занятие, например прикинуть хотя бы к статье и к на сегодняшний день, что современное моторостроение это не допотопщина с карбюратором сверху, а целая куча систем и внедрений, которые позволяют бензиновым моторам по отдаче с низов, как и начале полной отдачи - очень близко приблизиться к дизелям, да и реализовывать полную мощность в очень широком диапазоне оборотов, как например тот же 1.8 тси.

Статья, с Драйва специально для Вас, т.к. осмыслить более сложный разбор раздела Механики по Физике - это не для Вас.
Вы ленивы и не можете на длительное время сосредоточится на объемном тексте.
Вы уже вполне себя дискредитировали утверждениями о линейности и отсутствии сил противодействия на тело, ускоряющегося из состояния покоя до 100 км/ч. Кстати, состояние покоя само по себе может быть действием взаимно уравновешенных сил.
Зачем усугублять ситуацию, утверждая, что современные двигатели работают используют неизвестные науке новые физические свойства.
Погуглите, найдете материалы о дизельных двигателях с подробным раскладом и объяснением почему так, а не иначе, с точки зрения физики/механики.
Я перед выбором своего 2.0TDI так и поступил, осторожно изучая особенности дизельного агрегата.
Отсутствие сомнений - усугубляет вашу уверенность, и соответственно невежество.
Удачи на дорогах!
Skoda Octavia A5 1.8TSI (BZB - 160 л.с./118 кВт/250 Нм/об.м) Elegance (2008 - 2015)
Skoda Octavia A7 2.0TDI (CYKA - 150 л.c./110 кВт/340 Нм/об.м) Style Elegance+ (c 2015)
Аватара пользователя
Gitanse
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Сб, 16 авг 2008, 20:45
Откуда: Челябинск

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Koshchey » Ср, 19 апр 2017, 9:32

Ну Вы еще подеритесь, горячие финские парни (с) :wink:


Gitanse писал(а):Погуглите, найдете материалы о дизельных двигателях с подробным раскладом и объяснением почему так, а не иначе, с точки зрения физики/механики.
Я перед выбором своего 2.0TDI так и поступил, осторожно изучая особенности дизельного агрегата.


Двигатель сам по себе это отлично, момент это офигенно, и чем его больше, и в большем диапазоне оборотов - тем лучше, но кое что зависит и от передаточных чисел трансмиссии.
Если Вы изучали особенности дизельного агрегата (хотя бы и в интернете, хотя блогеры иногда такую лажу пишут и говорят что уши вянут) то наверное не могли не прочитать что у дизеля более узкий рабочий диапазон оборотов чем у бензинки. Приходится это дело корректировать передаточными числами трансмиссии (главная пара и коробка).
Поищите в инете подробные характеристики машин (лучше одного производителя, например Окта А5 ФЛ: 1.8ТСИ 152лс и Окта 2.0ТДИ 150лс и лучше на механике с одинаковым количеством передач ) с передаточными числами трансмиссии. И посчитайте какой крутящий момент приходит НА КОЛЕСА на одних и тех же оборотах и на одной и той же передаче (и какая при этом скорость авто).


Коллеги, хорош уже холиварить. :)
И у дизеля и у бензинки есть свои плюсы и минусы и тут уже кому что больше нравится и кому что удобнее. Кому то момент на "низах", а кому то мощность на "верхах".
У дизеля момента больше, и доступен он раньше, в городе на мой взгляд дизель однозначно удобнее (при условии что он сочетается с автоматом), он позволяет ехать динамично на средних оборотах, не выкручивая движок. И уж однозначно дизель экономичнее бензинки при одинаковой манере езды.
На трассе же на скоростях за 100кмч все далеко не так однозначно. Дизель всеравно будет экономичнее бензинки, но при этом всетаки бензинка его объедет, уже изза большей мощности и большего рабочего диапазона оборотов бензинки И чем выше скорость тем больше будет отрыв (не в пользу дизеля).
Другое дело что везде понатыкали камер и гонять уже стало просто негде, поэтому дизель уже наверное и на трассе удобнее :lol:
2008-2013 Октавия А4 Тур Комби WTS 1,8Т
2013 - 2020 Октавия Скаут А5ФЛ 1,8ТSI
2020 - нв Тигуан Спортлайн 2.0TSI 220лс
Koshchey
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 18:06
Откуда: Москва

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Gitanse » Ср, 19 апр 2017, 10:11

Koshchey писал(а): Двигатель сам по себе это отлично, момент это офигенно, и чем его больше, и в большем диапазоне оборотов - тем лучше, но кое что зависит и от передаточных чисел трансмиссии.
Если Вы изучали особенности дизельного агрегата (хотя бы и в интернете, хотя блогеры иногда такую лажу пишут и говорят что уши вянут) то наверное не могли не прочитать что у дизеля более узкий рабочий диапазон оборотов чем у бензинки. Приходится это дело корректировать передаточными числами трансмиссии (главная пара и коробка).
Поищите в инете подробные характеристики машин (лучше одного производителя, например Окта А5 ФЛ: 1.8ТСИ 152лс и Окта 2.0ТДИ 150лс и лучше на механике с одинаковым количеством передач ) с передаточными числами трансмиссии. И посчитайте какой крутящий момент приходит НА КОЛЕСА на одних и тех же оборотах и на одной и той же передаче (и какая при этом скорость авто).
Коллеги, хорош уже холиварить. :)
И у дизеля и у бензинки есть свои плюсы и минусы и тут уже кому что больше нравится и кому что удобнее. Кому то момент на "низах", а кому то мощность на "верхах".
У дизеля момента больше, и доступен он раньше, в городе на мой взгляд дизель однозначно удобнее (при условии что он сочетается с автоматом), он позволяет ехать динамично на средних оборотах, не выкручивая движок. И уж однозначно дизель экономичнее бензинки при одинаковой манере езды.
На трассе же на скоростях за 100кмч все далеко не так однозначно. Дизель всеравно будет экономичнее бензинки, но при этом всетаки бензинка его объедет, уже изза большей мощности и большего рабочего диапазона оборотов бензинки И чем выше скорость тем больше будет отрыв (не в пользу дизеля).
Другое дело что везде понатыкали камер и гонять уже стало просто негде, поэтому дизель уже наверное и на трассе удобнее :lol:

Всё по делу и без эмоций! Согласен, ровно о том же и говорил, без углублений на передаточные числа.
Изучал не блогеров, а матчасть, без привязки дизельного двигателя к производителю.
Выбирая авто на замену 1,8TSI (BZB 160л/с) МКП хотел пересесть на Скаут, однако шок от девальвации (когда было дело евро до 100 рублей поднимали) откорректировал планы.
Решил, что тогда буду брать авто с DSG, но только не с сухой 7-и ступкой, а DSG6, которая ставится только на 2,0TFSI и 2,0TDI. Учитывая, клиренс RS, ее количество лошадей (транспортный налог), прожорливость, цену, ну и плюс камеры (замучаешься оттормаживать), было решено брать дизель. Который благополучно перегнал в Челябинск из Санкт-Петербурга (ближе нигде в наличии в нужной комплектации не оказалось).
На мой взгляд единственный минус - приходится думать, а какая соляра в баке глядя на прогноз погоды, или мечешься между заправками Лукойла в поисках "Арктик", слушая по радио прогноз погоды ".... минус 37С ночью". С бензином таких думок не было.
Skoda Octavia A5 1.8TSI (BZB - 160 л.с./118 кВт/250 Нм/об.м) Elegance (2008 - 2015)
Skoda Octavia A7 2.0TDI (CYKA - 150 л.c./110 кВт/340 Нм/об.м) Style Elegance+ (c 2015)
Аватара пользователя
Gitanse
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Сб, 16 авг 2008, 20:45
Откуда: Челябинск

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Meser » Ср, 19 апр 2017, 14:03

Koshchey писал(а): но кое что зависит и от передаточных чисел трансмиссии.
Наконец то ! кто то это написал. )) И зависит очень много.
Koshchey писал(а):Дизель всеравно будет экономичнее бензинки,
По поводу экономичности дизеля перед бензином на трассе, вопрос так же не простой, как сравнивать и с чем. Объёмы моторов разные, мощности разные.
Дизель экономичнее на холостом ходу и в режиме малых нагрузок, то есть в городе. Потому что в отличии от бензина не требует жёсткой регулировки смеси, на хх может почти на парах работать. А по трассе он один фиг будет есть.

Лично мне нравится песня бензинового мотора выкручиваемого до мах оборотов на жёстко включенной передаче мкпп, нравится однозначность механики в плотном потоке, удобно при бросках в соседние ряды, поэтому мой выбор механика + бензин.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение DDR » Ср, 19 апр 2017, 15:37

Gitanse писал(а):Статья, с Драйва специально для Вас, т.к. осмыслить более сложный разбор раздела Механики по Физике - это не для Вас.
Вы ленивы и не можете на длительное время сосредоточится на объемном тексте.
Вы уже вполне себя дискредитировали утверждениями о линейности и отсутствии сил противодействия на тело, ускоряющегося из состояния покоя до 100 км/ч. Кстати, состояние покоя само по себе может быть действием взаимно уравновешенных сил.
Зачем усугублять ситуацию, утверждая, что современные двигатели работают используют неизвестные науке новые физические свойства.
Погуглите, найдете материалы о дизельных двигателях с подробным раскладом и объяснением почему так, а не иначе, с точки зрения физики/механики.
Я перед выбором своего 2.0TDI так и поступил, осторожно изучая особенности дизельного агрегата.
Отсутствие сомнений - усугубляет вашу уверенность, и соответственно невежество.
Удачи на дорогах!

Неизвестные науке свойства, ну да, с пониманием физико свойств у вас действительно все в порядке, особенно когда
все это осмысление заключается лишь в открывании рта, откуда следует всегда одно и то же предложение. Хороша наука, ничего не скажешь, только лично у меня возникает стойкое ощущение, что разговор веду с говорящей деревянной головой, которая из разу в раз предлагает ознакомиться с одними и тем же,а именно почему у дизеля такой большой момент с низов, что в общем-то и не оспаривалось, факт, дизель прет вовсю.
Понимаю, что бессмысленно что-либо объяснять столь зацикленному оппоненту, скажу только, что вот это
Зачем усугублять ситуацию, утверждая, что современные двигатели работают используют неизвестные науке новые физические свойства.

как раз и говорит об вашем скамеечном уровне развития и кругозора, особенно в части понимания устройства и развития современных (бензиновых) двс. Даже гуглить предлагать не буду, ибо весьма сложно для понимания будет, несмотря на то, что с ваших слов у вас был BZB , а может кстати и врете, коли столь разжеванное до воды сравнение разгона с места бензина и дизеля вызывает сий полнейший ступор и ахинею про момент на 80кмч (несмотря на козыряние своими статейками и намеком на некую образованность), и пластинка затем всегда переходит на единственную дорожку с призывом ознакомиться, почему у дизеля такой большой момент. :lol:

Koshchey писал(а):У дизеля момента больше, и доступен он раньше, в городе на мой взгляд дизель однозначно удобнее (при условии что он сочетается с автоматом), он позволяет ехать динамично на средних оборотах, не выкручивая движок. И уж однозначно дизель экономичнее бензинки при одинаковой манере езды.
На трассе же на скоростях за 100кмч все далеко не так однозначно. Дизель всеравно будет экономичнее бензинки, но при этом всетаки бензинка его объедет, уже изза большей мощности и большего рабочего диапазона оборотов бензинки И чем выше скорость тем больше будет отрыв (не в пользу дизеля).


Дизель для скоростей по-своей сути неудобен, и никогда вообще не предназначался для такой езды -очень узкий диапазон оборотов, где на верхах дизель ощутимо пасует, особенности поджига-горения смеси, тяжелая поршневая. И высокие обороты для дизеля приносят только вред, плюс забивание фильтра ДПФ сажей при этом. А высокие обороты для него начинаются около 4000тыс.
Для уравнивания с бензиновым на скоростях, нужна трансмиссия с большим числом передач, чем 6 или 7, для того чтобы мотор не выходил в верхний диапазон и всегда был в около среднем, для обеспечения полной отдачи. Что само по-себе абсурд для машины, предназначенной для широкого гражданского потребления с конкретным назначением, но даже и это не будет делать езду на скоростях удобной, как на бензине.
Дизель - это очень к грузовику, как бы так.
В городе тарахтеть может оно и удобней, но с чем мы сравниваем? С 1.6? Или с ТСИ или чем-то ему подобным? В первом случае однозначно да, но 1.6 сам по себе к сравнению с 2.0 tdi никак не подлежит во всем, во втором случае практически одинаково по удобству.
А экономия топлива в сравнении с бензином выходит совсем не такая, чтобы быть совершенно счастливым, к примеру на трассе она будет совсем незначительна, чтобы это принимать за важный фактор.
Последний раз редактировалось DDR Ср, 19 апр 2017, 17:21, всего редактировалось 1 раз.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение dok01021963 » Ср, 19 апр 2017, 17:16

DDR писал(а):Дизель - это очень к грузовику, как бы так.

ага, дизельные AUDI R10 Le Man подтверждают это... :lol:
Skoda Fabia 1.6 АКПП Elegance
Аватара пользователя
dok01021963
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пт, 13 июл 2012, 17:17
Откуда: Томская область

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение DDR » Ср, 19 апр 2017, 17:27

dok01021963 писал(а):ага, дизельные AUDI R10 Le Man подтверждают это... :lol:

Ага, крайне узкая ниша и сущий процент от всего мирового двигателестроения для автоспорта, отличное распространение дизелей в данной сфере. :ROFL:
Ты помимо этого R , забыл еще про дизельный Ау W12, ах, ну как же их дофига везде пихают. :lol:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение dok01021963 » Ср, 19 апр 2017, 18:45

у нас-нет, а в европе дизель ох как популярен
Skoda Fabia 1.6 АКПП Elegance
Аватара пользователя
dok01021963
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пт, 13 июл 2012, 17:17
Откуда: Томская область

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение DDR » Ср, 19 апр 2017, 20:49

Цены на солярку и сплошная езда по автобанам, вот и все объяснение.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Sharkyn » Чт, 20 апр 2017, 7:03

DDR писал(а):Цены на солярку и сплошная езда по автобанам, вот и все объяснение.

Плюс сниженный налог
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16