Всем привет!
Езжу с марта 2017, 2.0 TDi Хоккей эдишн. Пробег 92000, на 65 поменял масло в ДСГ + рядовое ТО раз в 10000.
Машинка резвая, средний расход 5,2, по трассе около 4х.
Вопрос по ремню ГРМ - не пора ли менять?
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
alien_k2 писал(а):Доброго времени суток, товарищи! может не совсем по теме, но есть вопрос знатокам : если я правильно понимаю, у нас стоит в баке с насосом фильтр грубой очистки (сетка), так вот, если планирую использовать мультифункциональную присадку от liqui moly, чтобы поправить не всегда качественное топливо, есть ли риск, что какая-то грязь с бака поднимется, забьет сетку и насос выйдет из строя? фильтр под капотом понятное дело, что поменять лучше потом, но ведь с бака до него есть еще одна "станция". предыдущий владелец скорее всего не лил присадки (но они ведь и так есть в топливе в малом кол-ве). двигатель CYKA, пробег примерно 150.000 км. и еще один вопрос, сколько вообще ходит насос в баке, влияет ли очистка сетки на его ресурс и возможна ли она? сможет ли передвигаться авто, если он умрет? заранее спасибо
Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6