Страница 1 из 5

Стук в задней подвеске на новой Octavia А7 (балка)

СообщениеДобавлено: Ср, 15 янв 2014, 8:37
audiforrings
Всем добрый день! производство декабрь 2013 года. 1,4 TSI, МКПП, сборка НН.

Глухой стук в задней подвеске (по ощущениям справа) при переезде небольших препятствий на скорости от 15-20 км/ч и выше Особенно ощущается при наростах льда на дорогах (когда неровностей много и сразу). Комплектация Elegance: поэтому стоит литье, резина Nokian Haka7

До этого 100 000 откатал на Турике за 5 лет, в том числе зимой в морозы больше -30. Турик тоже с балкой, поэтому есть с чем сравнить. Стучало в подвеске 1 раз, когда потек Аммо, но стук был более металлический. Когда Аммо сзади нормальные, НИКАКИХ СТУКОВ И БУХАНИЙ НЕТ!

На новой Octavia A7 стук появился сразу после выезда из салона. Пока в основном ездил при температурах не ниже -15. Сейчас накатал почти 1000, стук все еще есть и полностью концентрирует на себя внимание. Думаю такого не должно быть.

Есть ли у кого-то схожие признаки на А7 ?

Re: Стук в задней подвеске на новой Octavia А7 (балка)

СообщениеДобавлено: Ср, 15 янв 2014, 13:07
Rama
а к дилеру заезжали на предмет проверки что за стук на новой машине?

Re: Стук в задней подвеске на новой Octavia А7 (балка)

СообщениеДобавлено: Ср, 15 янв 2014, 13:17
audiforrings
Rama писал(а):а к дилеру заезжали на предмет проверки что за стук на новой машине?


Скоро заеду.

Тему предварительно изучил. Вот здесь народ уже подписи начал собирать
http://www.octaviarussia.ru/forum/showthread.php?t=413

Re: Стук в задней подвеске на новой Octavia А7 (балка)

СообщениеДобавлено: Ср, 15 янв 2014, 17:10
Sable.net
Стуков никогда не было и нет, а вот низкочастотный гул действительно был поначалу - но потом он пропал, правда, после нескольких тысяч пробега.
Письмо, на мой взгляд, глупое и бесполезное. Совершенно непонятны и не сформулированы требования - чего народ хочет этим письмом добиться? Если замены автомобиля - то делается это не через письма, а по результатам независимой экспертизы. Но только выявит ли она существенный недостаток этой конструкции? Большой вопрос.

Re: Стук в задней подвеске на новой Octavia А7 (балка)

СообщениеДобавлено: Ср, 15 янв 2014, 19:09
audiforrings
Sable.net писал(а):Стуков никогда не было и нет,

Значит вам повезло. Вижу по подписи что ато чешка, у вас стоит ПДД? машину брали в РФ?

Sable.net писал(а):Письмо, на мой взгляд, глупое и бесполезное. Совершенно непонятны и не сформулированы требования - чего народ хочет этим письмом добиться? Если замены автомобиля - то делается это не через письма, а по результатам независимой экспертизы. Но только выявит ли она существенный недостаток этой конструкции? Большой вопрос.

На данном этапе основная задача добиться внимания производителя и показать масштабность проблемы.

Re: Стук в задней подвеске на новой Octavia А7 (балка)

СообщениеДобавлено: Ср, 15 янв 2014, 21:09
Mr.I
Sable.net писал(а):низкочастотный гул действительно был поначалу - но потом он пропал
никуда он не пропал, просто Вы привыкли к нему
Sable.net писал(а):после нескольких тысяч пробега

Re: Стук в задней подвеске на новой Octavia А7 (балка)

СообщениеДобавлено: Ср, 15 янв 2014, 21:37
kosty167
у меня сразу после выезда из салона появилось, помимо звуков работы подвески с балкой, постукивание сзади справа даже на небольших плавных неровностях. На 350 км поехал к официалам, вышедший мастер стал мне расказывать что это нормально- это балка. Пробная поездка его тоже не убедила :pardon: Но как оказалось впоследствии буквально за пол часа до меня приехала машина с аналогичной жалобой на стуки справа и её старший сервисмен загнал сразу на вибростенд. Поэтому когда я появился в салоне со своим мастером убежденный в том что всётаки это так работает балка, меня всё же пригласили на вибростенд для диагностики. И о чудо :Yahoo!: были замечены "повышенные шумы" при работе подвески справа сзади (как и на предыдущей машине). Был отправлен запрос в вгр по данной диагностике. Позже меня пригласили приехать ещё раз и сфотографировали номер амортизатора. Через день позвонили и сказали. Что пришёл ответ от технической группы, о том что данные амортизаторы (являющиеся частью подвески для плохих дорог) будут заменены на чешские, и если звук пропадёт то гуд :good: ,а если нет :shock: то будем искать дальше. Амортизаторы заказали теперь ждёмс. :Search:

Re: Стук в задней подвеске на новой Octavia А7 (балка)

СообщениеДобавлено: Ср, 15 янв 2014, 23:27
defender
Давление просто в шинах надо сделать нормальное, и стук напрягать перестанет. А вообще балка жесткая - и связано это с жесткими сайлентами, а не с ппд.

Re: Стук в задней подвеске на новой Octavia А7 (балка)

СообщениеДобавлено: Чт, 16 янв 2014, 8:26
Sergey159
audiforrings писал(а):Всем добрый день! производство декабрь 2013 года. 1,4 TSI, МКПП, сборка НН.

Глухой стук в задней подвеске (по ощущениям справа) при переезде небольших препятствий на скорости от 15-20 км/ч и выше Особенно ощущается при наростах льда на дорогах (когда неровностей много и сразу). Комплектация Elegance: поэтому стоит литье, резина Nokian Haka7

До этого 100 000 откатал на Турике за 5 лет, в том числе зимой в морозы больше -30. Турик тоже с балкой, поэтому есть с чем сравнить. Стучало в подвеске 1 раз, когда потек Аммо, но стук был более металлический. Когда Аммо сзади нормальные, НИКАКИХ СТУКОВ И БУХАНИЙ НЕТ!

На новой Octavia A7 стук появился сразу после выезда из салона. Пока в основном ездил при температурах не ниже -15. Сейчас накатал почти 1000, стук все еще есть и полностью концентрирует на себя внимание. Думаю такого не должно быть.

Есть ли у кого-то схожие признаки на А7 ?

Такая же ерунда, в субботу будем у официалов пробовать менять по гарантии опоры и амортики!

Re: Стук в задней подвеске на новой Octavia А7 (балка)

СообщениеДобавлено: Чт, 16 янв 2014, 8:29
Sergey159
defender писал(а):Давление просто в шинах надо сделать нормальное, и стук напрягать перестанет. А вообще балка жесткая - и связано это с жесткими сайлентами, а не с ппд.

давление 2,0 вместо 2,3, а связано это с ППД, пружины с частым витком и отбойник на 1,5 см выше!

Re: Стук в задней подвеске на новой Octavia А7 (балка)

СообщениеДобавлено: Чт, 16 янв 2014, 9:35
defender
Sergey159 писал(а):
defender писал(а):Давление просто в шинах надо сделать нормальное, и стук напрягать перестанет. А вообще балка жесткая - и связано это с жесткими сайлентами, а не с ппд.

давление 2,0 вместо 2,3, а связано это с ППД, пружины с частым витком и отбойник на 1,5 см выше!

Не хочу спорить и переубеждать, просто обьясните, как пружины создают этот стук? :)

Re: Стук в задней подвеске на новой Octavia А7 (балка)

СообщениеДобавлено: Чт, 16 янв 2014, 9:57
Sable.net
kosty167 писал(а):пришёл ответ от технической группы, о том что данные амортизаторы (являющиеся частью подвески для плохих дорог) будут заменены на чешские, и если звук пропадёт то гуд :good: ,а если нет :shock: то будем искать дальше. Амортизаторы заказали теперь ждёмс. :Search:

Вот это уже интересно.
А если еще попробовать поискать нормы для сертификации...Есть ли там предельно допустимые значения по уровню шума, интересно? Для жилых помещений, например, СЭС их устанавливает, и всегда можно их вызвать для проведения измерений среднесуточного уровня шума, гула и вибраций. Допустим, если у соседей слишком громко гудят кондиционеры - им выпишут предписание об устранении нарушений.
Если такие нормы есть и для а/м, и если при измерении окажется, что они превышены...тут уже можно не письма писать, а подавать иск от неопределенного круга лиц и требовать замены/возврата автомобиля/денег.
Даже жалко, что у меня ничего не гудит и не стучит :D
И задам глупый девчачий вопрос :oops:
А как узнать - мой а/м чешской сборки с ППД или нет?

Re: Стук в задней подвеске на новой Octavia А7 (балка)

СообщениеДобавлено: Чт, 16 янв 2014, 10:37
ryg
Sable.net писал(а):...
А как узнать - мой а/м чешской сборки с ППД или нет?

Наташ, предположу, что по расшифровке VIN. По-моему там был параметр что-то вроде "усиленная подвеска"...

Re: Стук в задней подвеске на новой Octavia А7 (балка)

СообщениеДобавлено: Чт, 16 янв 2014, 10:52
Sable.net
Визуально не получится определить? А кто мог бы расшифровать мне вин?;)
Поискала я тех регламенты о безопасности автотранспортных средств, про шум там есть нормы - и про внешний, и про внутренний, и даже про уровень шума от качения шин.
Допустимые нормы по внутреннему шуму до 1.01.14 - 78 дБ, после 1.01.14 - 77.
Как бы теперь провести измерения в а/м?
Представляете, если они будут превышены? Значит, сертификация вообще недействительна. Скандал века :D

Re: Стук в задней подвеске на новой Octavia А7 (балка)

СообщениеДобавлено: Чт, 16 янв 2014, 12:09
Sergey159
defender писал(а): Не хочу спорить и переубеждать, просто обьясните, как пружины создают этот стук? :)
Стук создают не пружины, а стоики и опоры,а из за пружин, аммортик вытянут полностью и стучит на выходе!

Не надо вставлять в свой пост трехэтажные дома из мультицитат, загружая форум оверквотингом