forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Подключение Регистратора, анти-радара, и тп

Подключение Регистратора, анти-радара, и тп

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Подключение Регистратора, анти-радара, и тп

Сообщение jeka_161 » Чт, 06 фев 2014, 16:38

Африка писал(а):
jeka_161 писал(а):спасибо. глянем

48 пред

От куда знаешь? Делал так подключение?
Octavia А7 1.4 TSI DSG , 2013, белая ТУРБО!!!
jeka_161
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн, 22 июл 2013, 15:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Подключение Регистратора, анти-радара, и тп

Сообщение Jeans » Чт, 06 фев 2014, 17:00

В мануале написано 48 - не используется, 50 - не используется.. Только проверить надо тестером конечно
Jeans
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн, 13 июл 2009, 9:07
Откуда: Россия

Re: Подключение Регистратора, анти-радара, и тп

Сообщение Африка » Чт, 06 фев 2014, 17:36

Jeans писал(а):В мануале написано 48 - не используется, 50 - не используется.. Только проверить надо тестером конечно

давно уже все работает
ŠKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
ŠKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
ŠKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002
Африка
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
Откуда: Владимир, Клин

Re: Подключение Регистратора, анти-радара, и тп

Сообщение Arrival » Пн, 10 фев 2014, 20:11

Когда покупал машину в Москве, съездил в автомастерскую и установил видеорегистратор. Подключил его к зажиганию. По дороге к месту проживания начал периодически выключаться видеорегистратор. Думал дело в видеорегистраторе, оказалось провод питания коротит. Теперь буду подключать к переднему верхнему плафону освещения
Arrival
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб, 08 фев 2014, 12:21

Re: Подключение Регистратора, анти-радара, и тп

Сообщение крокодил » Вт, 11 фев 2014, 8:53

Питание на прикуриватель идет постоянно. Ставил видеорегистратор на 2 камеры( экран и 1камера в накладном зеркале+2 камера на клей на заднее стекло), довел до прикуривателя вилку, на вилке предусмотрена кнопка включения-отключения. Вот так выкрутился.
skoda octavia A5FL 1,8TSI+7DSG серебристый металлик 2011г.
skoda octavia A7 1,8TSI+7DSG чернуха + we3(8 пакет) 2014г.
крокодил
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Чт, 05 май 2011, 19:26
Откуда: Москва

Re: Подключение Регистратора, анти-радара, и тп

Сообщение jeka_161 » Вт, 11 фев 2014, 15:00

крокодил писал(а):Питание на прикуриватель идет постоянно. Ставил видеорегистратор на 2 камеры( экран и 1камера в накладном зеркале+2 камера на клей на заднее стекло), довел до прикуривателя вилку, на вилке предусмотрена кнопка включения-отключения. Вот так выкрутился.

подскажи какую камеру ставил на заднее стекло? всё видно?
Octavia А7 1.4 TSI DSG , 2013, белая ТУРБО!!!
jeka_161
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн, 22 июл 2013, 15:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Подключение Регистратора, анти-радара, и тп

Сообщение крокодил » Вт, 11 фев 2014, 15:25

jeka_161 писал(а):
крокодил писал(а):Питание на прикуриватель идет постоянно. Ставил видеорегистратор на 2 камеры( экран и 1камера в накладном зеркале+2 камера на клей на заднее стекло), довел до прикуривателя вилку, на вилке предусмотрена кнопка включения-отключения. Вот так выкрутился.

подскажи какую камеру ставил на заднее стекло? всё видно?

Да там в комплекте шла ... ставится изнутри на стекло... видно не плохо с нее, но номер не разобрать даже вблизи. У меня в комплектации машины задний дворник стоит то есть стекло всегда чистое. Там даже парковочные линии зачем-то в камере есть, по ним конечно не запаркуешься, ну не для такой машины они... это явный хечбэк нужен.
skoda octavia A5FL 1,8TSI+7DSG серебристый металлик 2011г.
skoda octavia A7 1,8TSI+7DSG чернуха + we3(8 пакет) 2014г.
крокодил
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Чт, 05 май 2011, 19:26
Откуда: Москва

Re: Подключение Регистратора, анти-радара, и тп

Сообщение Zirok » Вс, 16 фев 2014, 10:02

Может кому интересно будет, мой отчетец :)

http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... l/2991701/
Skoda Octavia A7 1.2 DSG
Аватара пользователя
Zirok
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 15:23
Откуда: Москва - ЮВАО

Re: Подключение Регистратора, анти-радара, и тп

Сообщение Sergio_on » Вс, 16 фев 2014, 13:33

Зирок, по плану "барбаросса" у меня дилетантские вопросы. скажи, блок предохранителей у тебя смотрю находится в салоне: в левом нижнем от рулевой колонке углу? там где выдвижной отсек? просто туда не лазил.. Я думал блок предохранителей под капотом один и все. А как обшивку не снимая, провел? Подушку безопасности не повредил, когда резал обшивку?
Не понял главного, у тебя конец один микроусб, а девайса 2 шт. и все с микроусб ? Да, и как к плафону подрубал, фото то есть... не расписал. Кстати, как снимается плафон сложно??
Шкода Октавия А7 1,2 TSI, 5МКП, Elegance, чешка, серебро, 6пакет - фары Corner, подогрев задних сидений, задний парктроник.
Sergio_on
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пн, 03 июн 2013, 7:48

Re: Подключение Регистратора, анти-радара, и тп

Сообщение Zirok » Вс, 16 фев 2014, 14:30

Sergio_on писал(а):Зирок, по плану "барбаросса" у меня дилетантские вопросы. скажи, блок предохранителей у тебя смотрю находится в салоне: в левом нижнем от рулевой колонке углу? там где выдвижной отсек? просто туда не лазил.. Я думал блок предохранителей под капотом один и все. А как обшивку не снимая, провел? Подушку безопасности не повредил, когда резал обшивку?
Не понял главного, у тебя конец один микроусб, а девайса 2 шт. и все с микроусб ? Да, и как к плафону подрубал, фото то есть... не расписал. Кстати, как снимается плафон сложно??


Блок предохранителей находится не только под капотом, но и в салоне. В инструкции кстате написано как до него добраться. Обшивку не нужно снимать, просто отодвигаешь резиновый уплотнитель и просовываешь провод. Там где нужно, можно просто оттянуть край что бы провод пролез. Не понял что значит резал обшивку, ничего не резал. Микро узб только для телефона, в регистраторе адаптер 12 на 5 вольт в самом проводе сделан. К плафону я не подрубал, я его снял что бы провод там зацепить, дабы потом он не выскочил из под обшивки. Вот тутhttp://www.octavia-club.ru/f/A7/24342-podklyuchenie-radar-detektora-k-plafonu/ есть еще отчет. Там написано как плафон освещения снять.
Skoda Octavia A7 1.2 DSG
Аватара пользователя
Zirok
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 15:23
Откуда: Москва - ЮВАО

Re: Подключение Регистратора, анти-радара, и тп

Сообщение Voldemar73 » Пн, 21 июл 2014, 10:42

На Еттики по информации с интернета сделал с подключением к блоку предохранителей, докупали нужные ПИНы в блок, и ставил предохранители в штатном блоке. Самый цивильный вариант в плане аккуратности, и устройства начинают работать с включением зажигания, не надо ни каких дополнительных манипуляция проводить с включением чего то. Сел, завел и поехал.
Описана процедура тут http://www.drive2.ru/l/2711126/
Voldemar73
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт, 13 мар 2012, 8:35

Re: Подключение Регистратора, анти-радара, и тп

Сообщение BHW » Сб, 25 окт 2014, 20:05

Продавая старую машину Октавия Тур, я не стал забирать (из-за дефицита времени), блок питания с проводом от регистратора VicoVation. Его фирменный блок питания на продаваемом «Турике» был мною аккуратно установлен под торпедо слева, возле салонного блока предохранителей и питался от него же через незадействованное заводом гнездо. По совету очень квалифицированного и уважаемого мною товарища, все равно собирался менять штатный громоздкий блок питания на более изящное зарядное устройство для смартфона (преобразует напряжение 12В в 5В) и стандартный кабель USB A – USB MINI. Впоследствии за эти эстетические порывы (и к чему эти «красоты» под торпедо?) мне пришлось дорого заплатить!
Получив новый автомобиль (А7 1,6 MPI), я самоуверенно (ведь у меня уже был успешный опыт) с энтузиазмом принялся монтировать регистратор. Быстро нашел свободные гнезда салонного блока предохранителей (с подачей напряжения при включении зажигания), из них мне приглянулось гнездо №37 под предохранитель mini. Для начала, в нижнюю, пустую, часть этого гнезда заправил клемму разъема блока предохранителей с проводом, с ЛИЦЕВОЙ стороны блока. Аккуратными ударами через деревянную палочку по углам клеммы вогнал ее в гнездо, заранее срезав выступающие внутрь уголки гнезда ножом (но так чтобы углы были не прямыми а овальными и фиксировали разъем от «выдергивания» при извлечении предохранителя). Клемма, осталась от маневров по вживлению регистратора в «Турик», заказывалась в «Exist». Считал себя сильно находчивым, пока не узнал про изящный способ Африка с форума Oktavia Club (продернуть с помощью нитки провод с клеммой с тыльной стороны блока предохранителей, а в заключение, нитку оборвать и вытащить). Оправданием мне может служить только, то, что я был уверен в наличии блокировочных планок от выпадения клемм разъема в блоке предохранителей, сдвинуть же такую планку можно, только предварительно демонтировав блок целиком, иначе разъем в гнездо блока вставить невозможно! Эта фирменная «фишка» электриков VW в свое время попортила мне немало крови на «Турике». Африка открыл, что на А7 в блоке предохранителей нет блокировочных планок, и это очень правильный пункт в списке особенностей нового авто.
После возни с клеммой, занялся китайским блоком питания смартфона от прикуривателя. Блок предварительно разобрал и припаял провода к выходам «–» и «+» 12В (попутно выяснил, что «китаец» с браком, не припаяна к плате пружина подвижной «кнопки-клеммы», к счастью, и «кнопка» и пружина шли на «выброс») затем собрал блок, склеив половинки корпуса «циакрином». На провод «-» установил клемму с отверстием под болт М6, а на «плюсовой» – клемму «папа» от ножевого разъема (должна соединяться с «мамой», на проводе от гнезда №37). В заключение притянул «китайца» за «талию» пластиковой кабельной стяжкой к стальному кронштейну, на котором крепится левая часть блока предохранителей. Клемму «-» прикрутил к «массе» штатным левым нижним болтом крепления блока предохранителей, ну и, конечно, соединил плюсовые клеммы блока питания и провода от предохранителя №37.
Само собой, все эти манипуляции проводились при демонтированном «бардачке» слева от рулевой колонки. Кстати, этот замечательный откидной ящичек, для обеспечения нормального демонтажа (а особенно монтажа), без риска что-нибудь разломать, требует доработки острым ножичком. Я подрезал (укоротил по ширине справа) фиксирующий выступ на ящичке так, чтобы в закрытом положении перекрытие фиксирующих выступов ящичка и торпедо составляло (по горизонтали!) около 5 мм. Теперь, чтобы освободить от фиксаторов открытый «бардачок», достаточно потянуть его за левый верхний внутренний угол в сторону водительской двери и затем назад-вниз. Аналогично производится «постановка на фиксатор», но естественно, с заключительным движением вперед-вверх.
Однако вернемся к регистратору. Без особых хлопот удалось заправить, удлиненный до 2 м, стандартный кабель USB A – USB MINI, сначала под обивку левой передней стойки кузова (отогнув уплотнитель), затем под обивку потолка, в итоге, конец провода с разъемом USB MINI оказался справа от зеркала заднего вида. Наконец приклеил штатную площадку крепления регистратора, прилагавшимся к нему кусочком двустороннего скотча 3М на лобовое стекло перед правой частью зеркала. Здесь есть маленькое «know how» – места приклеивания предварительно полезно, и даже необходимо, пару-тройку раз очистить малярным скотчем, приклеивая и отклеивая каждый раз свежие участки ленты скотча на места склейки.
В заключение, установил регистратор, вставил разъемы кабеля USB A – USB MINI в блок питания и регистратор, вставил предохранитель на 5А в гнездо №37, включил зажигание – «ву а ля!» – регистратор… не включается! Точнее, включается, но только вручную, с помощью кнопки на корпусе. А ведь с «родным» блоком питания все включалось автоматически при включении зажигания! Как-то сразу, пришло осознание масштаба грядущих неприятностей,… напрасно я торопился и не снял «родной» блок питания регистратора с «Турика»!
Автоматическое включение видеорегистратора принципиально важно, по крайней мере, для меня. Иначе, каждая вторая, третья поездка происходит с выключенным регистратором, а это равносильно его отсутствию – «по закону подлости» запись регистратора может пригодиться как раз для того периода времени, когда прибор был выключен.
В итоге, предварительно потратив массу времени на поиск и проверку других вариантов, изготовил новый кабель питания регистратора. Припаял к клеммам разборного разъема USB MINI три провода в следующем порядке: 1 – «плюс»; 5 – «минус»; 4 – «управление включением». Затем проводники от клемм «1» и «4», уже вне разъема, в кабеле, соединяются через резистор 620 Ом и, далее, провода от клемм «1» и «5» присоединяются к проводникам, идущим к «+» и «–» разъема USB A, соответственно.
Наконец, регистратор стал безупречно включаться при включении зажигания.
По ходу подбора резистора выяснилось, что при сопротивлении ниже 400 Ом иногда проявляются, циклически повторяющиеся, самопроизвольные включения и выключения прибора, и это явление, конечно же, сопровождается противной «цветомузыкой» (очень громкие сигналы выключения и включения, с соответствующими надписями на экране). При использовании резисторов с номиналом выше 1000 Ом включение ненадежно.
Самое трудное в этом деле – именно подбор сопротивления. Мне не сразу удалось найти простой метод выявления циклического включения и выключения регистратора вне автомобиля («на столе»), и тем самым резко снизить трудоемкость подбора резистора. Готов рассказать об этом отдельно, если кому-нибудь будет интересно.
BHW
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 09 авг 2014, 21:07

Re: Подключение Регистратора, анти-радара, и тп

Сообщение Sanek85 » Пн, 27 окт 2014, 12:07

А можно подробнее про резистор, лучше схему принципиальную, куда его паять. У меня регик от плафона освещения запитан, так вот он стал часто глючить, машину открыл, а он раз и не включился. Бегают полосы по экрану, а врубаться не хочет. Приходится выдергивать с него питание, потом опять втыкать, тогда включается
Sanek85
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014, 6:45

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12