Страница 5 из 7

Re: Выбор масла

СообщениеДобавлено: Пн, 04 дек 2017, 17:10
Meser
dimmon писал(а):
 Скрытый текст
Многие из нас рожденные еще в СССР, получили советское образование и умеют думать и анализировать.
На любых форумах есть и полезная и бесполезная информация, главное уметь её использовать.

Вот мой последний пост:
Сообщение dimmon » Вт, 17 окт 2017, 11:29

На самом деле ответ очень прост, если масло имеет офф допуск (кроме кастрола) и 100% не паленое, то лить можно любое, да учтите, что из Европы зачастую от известных брендов к нам идет перегон с добавление присадок, об этом кто то выше писал (ЭТО НЕ МОИ СЛОВА, вот ссылка на страницу viewtopic.php?f=107&t=121899&start=30 автор frag13).
По этому форумы по маслам в помощь, там есть умные люди, есть результаты анализов масел, по этому для каждого авто можно подобрать с учетом пожелания владельца масло из любой ценовой категории.
dimmon,
Умение "думать и анализировать" ни как не соответствует поиску истины на всенародных "всезнающих" форумах. Не дискредитируйте понятие "советское образование".
Допускаете противоречия. Вроде бы главное допуск, но почему то нельзя лить кастрол, не смотря на наличие допуска. Выбрать масло говорите просто, но тут же всплывает куча сложных ограничений и условий.

Re: Выбор масла

СообщениеДобавлено: Вт, 05 дек 2017, 12:19
Смерш
Meser, написано много букв, но смысл они не несут. Поведайте неучам про кучу сложных ограничений и условий...

Re: Выбор масла

СообщениеДобавлено: Вт, 05 дек 2017, 15:52
Meser
Я то причём?? dimmon пусть и ведает. Говорит что вроде бы всё просто, и тут же выдаёт список ограничений и условий:
1) почему нельзя лить кастрол, даже с допусками?
2) что такое палёное масло, насколько распространено и как опасно? Как отличить?
3) чем опасен некий "европейский брендованный перегон с присадками"? Он кстати с допусками?

Re: Выбор масла

СообщениеДобавлено: Пт, 08 дек 2017, 10:03
SQL
А Mobil 1 0w-40 льет кто то ? Посоветовали лить его.

Re: Выбор масла

СообщениеДобавлено: Вт, 12 дек 2017, 14:57
Avant
парни, в 1.8Т сколько масла брать?? не могу найти инфу в мануале

Re: Выбор масла

СообщениеДобавлено: Ср, 13 дек 2017, 16:49
dturaev87
парни, в 1.8Т сколько масла брать?? не могу найти инфу в мануале

5.2 литра заправочный объём

Re: Выбор масла

СообщениеДобавлено: Пн, 18 дек 2017, 14:09
dimmon
Meser писал(а):Я то причём?? dimmon пусть и ведает. Говорит что вроде бы всё просто, и тут же выдаёт список ограничений и условий:
1) почему нельзя лить кастрол, даже с допусками?
2) что такое палёное масло, насколько распространено и как опасно? Как отличить?
3) чем опасен некий "европейский брендованный перегон с присадками"? Он кстати с допусками?


1 Лейте Кастрол никто не запрещает, только в большинстве случаев возите с собой от замены до замены минимум литрушку.
2 Интернет в помощь, в тч и официальны е сайты производителей там написано как отличить оригинал, хотя не всегда это возможно.
3 Я привел ссылку на ответ в форуме, европейцы они же за экологию, отработку в перегон и снова в работу))), то что я использую скорее всего с перегоном вопрос только в его количестве в общем объеме масла.

Итог: кто что хочет то пусть то и льёт, я приводил примеры пробегов разных авто на масле одного производителя (для каждого авто свой допуск).
Всем удачи и хорошего(адекватного) мастера, а не крахоборов с кривыми руками.

Re: Выбор масла

СообщениеДобавлено: Пт, 08 июн 2018, 21:33
rtn43
Уважаемые одноклубники, кто-то из Вас заливает масло "ЛУКОЙЛ АРМАРТЭК" у него есть VAGвский допуск, по моему 502-й. При нынешнем курсе "бакинских рублей" и ценах на масло оно выглядит вполне привлекательно. Тем более если менять его через 7500 км? Пожалуйста выскажитесь, что вы думайте по этому поводу. заранее спасибо.
P.S. Злые троли, диванные гении масловеды пишите тоже, хоть поржём маненько :beer:

Re: Выбор масла

СообщениеДобавлено: Пт, 08 июн 2018, 22:06
spion30
валволайн макс лайф 5-30 С3 - 1880р за 4 литра или без С3 - 1780р с 502 допуском а то умрет ваш 1.4 на луке= механика переварит а вот впуск с турбиной вам рукой помашут

Re: Выбор масла

СообщениеДобавлено: Чт, 14 июн 2018, 20:53
rtn43
Знаю такое масло как Валволайа макс-лайф, давным-давно когда ещё земля была круглой и деревья были большими, был у меня ВАЗ-21103 (16 кл), лил я это масло в него. Ничего плохого про него сказать не могу кроме того момента, что сейчас "его днём с огнём со всеми собаками искать устанешь". 4 литров мне маловато будет, а так цена приятная.

Re: Выбор масла

СообщениеДобавлено: Чт, 14 июн 2018, 21:31
spion30
в автодоке - есть и 20л

Re: Выбор масла

СообщениеДобавлено: Ср, 04 июл 2018, 16:24
Meser
spion30 писал(а): умрет 1.4 на луке= впуск с турбиной вам рукой помашут
spion30, я так понимаю это связано с образованием нагара в местах где масло подвергается воздействию высокой температуры? Можете раскрыть
физику этого процесса? Почему на Луке нагар будет а на Валволайне нет. Можно каким либо экспериментом заранее узнать какое масло даст нагар а какое нет?

(Зачем ВАГ даёт даёт допуск на масло убивающее моторы я спрашивать не буду.)

Re: Выбор масла

СообщениеДобавлено: Ср, 04 июл 2018, 17:02
spion30
Привет, впуск угадит , кат умрет , для этого мотора только С3 , тоесть 504 - мотор подогнан и сильно зажат при малом объёме, не ремонтопригоден ! По этому когда появиться нагар на клапанах - сразу измениться расчетный поток и завихрения в камеру - пойдёт переобогашение - дальше как снежный ком .... все что сейчас хорошо для механики - то убивает экологию- убийство экологии по сути влечёт сразу износ мотора ....сейчас езжу на Валве - С3 - нагара на выхлопной трубе нет ! Думаю выпуск это показатель самый красноречивый ! За 5600, после раскокса уже 45т , подлил 150 гр до максимума - ушла потливость вокруг крышки фазы- как то так

Re: Выбор масла

СообщениеДобавлено: Ср, 04 июл 2018, 17:40
Meser
Нагар на клапанах проклятие конструктивная особенность прямо-впрысковых моторов, ведь клапана не омываются бензином, С3 масло или полнозольное 502 не играет вообще никакой роли.

spion30, нагар на клапанах связан с тем что масло контактирует с горячими поверхностями, это стенки канала впуска, ножки и тарелки клапанов. Вы можете описать, каким экспериментом можно сымитировать этот процесс вне двигателя? Ну например жарить разные масла на сковородках и смотреть какое даст больше нагара? (возможно ваша сомнительная и маловероятная теория про С3 подтвердится!)

Re: Выбор масла

СообщениеДобавлено: Ср, 04 июл 2018, 18:11
spion30
в 504 - редкоземельки меньше = отсюда меньше нагар , впуск почти весь пластиковый - летит с турбины все что недогорело - вот тут и запекаются кальцевые пакеты с бором. собственно я лично на моторе именно 1.4 тси не слезал бы с 100 лукойла и менял бы масло на 5000 км . хотя я так делаю на своем авто - расход на 100 = 8.4 за 5620 км пробега . на валве мотор работает очень тихо и мягко - пакет магневый этому помогает - впуск чистил протеком и прогнал потом хайгиром синтетикой