Re: Выбор масла
Добавлено: Ср, 04 июл 2018, 18:58
(Вы вроде как мне отвечаете, и в тоже время как бы и не совсем мне))
Про то, что, чем больше присадок тем больше нагара, это очень распространённое заблуждение. И Вы бы в этом убедились, если бы не рекламные брошюры "экологического" 504 масла тут пересказывали(забыли кстати, ВАГ рекомендовал в наших условиях использовать 502), а натур эксперимент провели. Но понимаю, сидя на диване, опыты ставить не удобно. Так вот его другие сделали, не поленились, взяли колбы, нагрели разные масла, и увидели интересную вещь, оказывается, присадки по разному "держатся" за базу масла, Некоторые масла хорошо растворяют и удерживают присадки в себе, а из других, присадки высыпаются в осадок, от допуска это не зависит, жаль Вы за много лет существования данного эксперимента так и не поняли его суть, предпочтя бесконечно пересказывать масляные мифы, и вводя в заблуждение коллег по форуму. http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ Но этот опыт больше говорит о том как масло ведёт себя в канавке поршневых колец, то есть насколько оно склонно закоксовывать поршневую, что приводит к масложору. На нагар во впуске этот опыт тоже возможно влияет, но количество присадок, то есть С3 или не С3, точно нет. Разница по количеству присадок 502 и 504 процентов 20-30 в пользу 502, у него больше противоизносный и моющий пакеты.
Про то, что, чем больше присадок тем больше нагара, это очень распространённое заблуждение. И Вы бы в этом убедились, если бы не рекламные брошюры "экологического" 504 масла тут пересказывали(забыли кстати, ВАГ рекомендовал в наших условиях использовать 502), а натур эксперимент провели. Но понимаю, сидя на диване, опыты ставить не удобно. Так вот его другие сделали, не поленились, взяли колбы, нагрели разные масла, и увидели интересную вещь, оказывается, присадки по разному "держатся" за базу масла, Некоторые масла хорошо растворяют и удерживают присадки в себе, а из других, присадки высыпаются в осадок, от допуска это не зависит, жаль Вы за много лет существования данного эксперимента так и не поняли его суть, предпочтя бесконечно пересказывать масляные мифы, и вводя в заблуждение коллег по форуму. http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ Но этот опыт больше говорит о том как масло ведёт себя в канавке поршневых колец, то есть насколько оно склонно закоксовывать поршневую, что приводит к масложору. На нагар во впуске этот опыт тоже возможно влияет, но количество присадок, то есть С3 или не С3, точно нет. Разница по количеству присадок 502 и 504 процентов 20-30 в пользу 502, у него больше противоизносный и моющий пакеты.