forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обсуждение и проблемы двигателя 1.6 MPI (110 лс)

Обсуждение и проблемы двигателя 1.6 MPI (110 лс)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Обсуждение двигателя 1,6 (110 лс)

Сообщение Weber71 » Чт, 19 ноя 2015, 20:24

Ваг отзывает Jetta, Beetle, Golf. Причиной отзыва послужила вероятность разрушения шкива регулятора фаз ГРМ на этих автомобилях. http://www.zr.ru/content/news/828724-volkswagen-otzyvaet-v-rossii-modeli-jetta-beetle-golf/
Octavia A7 Combi 1,6(110) МКПП Ambition 2014
Аватара пользователя
Weber71
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб, 12 июл 2014, 21:59
Откуда: Москва

Re: Обсуждение двигателя 1,6 (110 лс)

Сообщение cap2 » Пн, 23 ноя 2015, 12:16

Решил поделиться полезной информацией: как мы с форумным соратником убрали затуп педали газа (точнее убирал он, а я выступал заказчиком процесса, поэтому имею полное право присвоить лавры себе ). Итак, почему-то программа, оперирующая реакцией педали, заточен ..... ВНИМАНИЕ!!!! под турбированные движки 1,2 и 1,4!!!!!! Понятно теперь, откуда эта "тормознутость" берется.
Программы управления под наш атмосферник 1,6 - НЕ НАШЛОСЬ! Под 2-литровый движок ставить бесполезно, изменения не существенны!
НО ЕСТЬ ПРОГА ПОД ДИЗЕЛЬ 1,6!!! Вот ее и нужно применить. После этого машина едет совсем по-другому, отзывается на нажатии педали газа более динамично и резво. Конечно, разгон не как у 1,8, надо понимать, что двигатель -то прежний, и это НЕ ЧИПОВКА.
P.S. А кто-нибудь мне объяснит, почему при продаже ШКОДА изначально не ставит нормальную программу???
cap2
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб, 24 янв 2015, 17:46

Re: Обсуждение двигателя 1,6 (110 лс)

Сообщение Frenk71 » Пн, 23 ноя 2015, 19:54

Так её попросту нет...
При выборе в соответствующем блоке и байте 3 варианта:
1,2-1,4 TSI
2,0 TSI
1,6-2,0 TDI
Только такие настройки.
Сейчас на платформе MQB делают почти все машины концерна , по двигателям всё понятно, они все одинаковые , а вот по коробкам уже есть отличия : на Ауди мокрое сцепление , на Шкодах - сухое DSG.. и настройки уже не поменять ...
При изменени этих настроек меняется отклик при нажатии на педаль газа , становится более отзывчивее, на гарантии не сказывается никак.
Oktavia 07 серенький сарайчик - продана .
СУПЕРБ РОССОБРУНЕЛЛО 2012
продан. теперь Mersedes V classen 639 тоже продан... теперь AUDI A-4 ALLROAD B8K
Вася Диагност.Связь:+7(9663659004
Аватара пользователя
Frenk71
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 20:50
Откуда: Москва Юго-Западная

Re: Обсуждение двигателя 1,6 (110 лс)

Сообщение Weber71 » Пн, 23 ноя 2015, 21:08

Frenk71 писал(а):Так её попросту нет...
При выборе в соответствующем блоке и байте 3 варианта:
1,2-1,4 TSI
2,0 TSI
1,6-2,0 TDI
Только такие настройки.


Интересный поворот. Ощущение такое, что 1,6/110 у ВАГ как неродной, подкидыш какой то.
Octavia A7 Combi 1,6(110) МКПП Ambition 2014
Аватара пользователя
Weber71
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб, 12 июл 2014, 21:59
Откуда: Москва

Re: Обсуждение двигателя 1,6 (110 лс)

Сообщение Frenk71 » Пн, 23 ноя 2015, 21:33

Интересный поворот. Ощущение такое, что 1,6/110 у ВАГ как неродной, подкидыш какой то.[/quote]

Так и нигде, ни на одном другом VAGe не припоминаю уже этот ДВС...
Oktavia 07 серенький сарайчик - продана .
СУПЕРБ РОССОБРУНЕЛЛО 2012
продан. теперь Mersedes V classen 639 тоже продан... теперь AUDI A-4 ALLROAD B8K
Вася Диагност.Связь:+7(9663659004
Аватара пользователя
Frenk71
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 20:50
Откуда: Москва Юго-Западная

Re: Обсуждение двигателя 1,6 (110 лс)

Сообщение Weber71 » Пн, 23 ноя 2015, 22:21

Frenk71 писал(а):Интересный поворот. Ощущение такое, что 1,6/110 у ВАГ как неродной, подкидыш какой то.


Так и нигде, ни на одном другом VAGe не припоминаю уже этот ДВС...[/quote]

Почему "уже", ему вроде отроду пара лет.
Octavia A7 Combi 1,6(110) МКПП Ambition 2014
Аватара пользователя
Weber71
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб, 12 июл 2014, 21:59
Откуда: Москва

Re: Обсуждение двигателя 1,6 (110 лс)

Сообщение Aleks.P. » Вт, 24 ноя 2015, 20:38

Поподробнее куда заходить, в какой бит, байт?
ppИзображение
А5 Fl 1.6 BSE 6-AKПП, антрацит, 2011г.
Аватара пользователя
Aleks.P.
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт, 16 апр 2013, 13:26

Re: Обсуждение двигателя 1,6 (110 лс)

Сообщение Frenk71 » Ср, 25 ноя 2015, 14:06

Aleks.P. писал(а):Поподробнее куда заходить, в какой бит, байт?


Щас уж точно не скажу, в 19 блоке ищите , по байтам пройдитесь, там будет выбор вариантов мотора...
Нужна ещё одна машина чтоб выложить скрины, просто времени не особо было , вот и наспех (в дороге) делали...
На А-5 может в двигателе быть, и если автомат обычный( не DSG) - то и коробку лучше тоже поправить чтоб адекватно работала.
Oktavia 07 серенький сарайчик - продана .
СУПЕРБ РОССОБРУНЕЛЛО 2012
продан. теперь Mersedes V classen 639 тоже продан... теперь AUDI A-4 ALLROAD B8K
Вася Диагност.Связь:+7(9663659004
Аватара пользователя
Frenk71
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 20:50
Откуда: Москва Юго-Западная

Re: Обсуждение двигателя 1,6 (110 лс)

Сообщение Geetler » Ср, 25 ноя 2015, 15:32

Frenk71 писал(а):
Aleks.P. писал(а):Поподробнее куда заходить, в какой бит, байт?


Щас уж точно не скажу, в 19 блоке ищите , по байтам пройдитесь, там будет выбор вариантов мотора...
Нужна ещё одна машина чтоб выложить скрины, просто времени не особо было , вот и наспех (в дороге) делали...
На А-5 может в двигателе быть, и если автомат обычный( не DSG) - то и коробку лучше тоже поправить чтоб адекватно работала.

Я даже выложу поточнее что там в 19 блоке на А7, чтобы кто-то сделал замер разгона до 100, до-после :D

LC,06,0~7,10,тип двигателя: электромотор [PR-MX0]
LC,06,0~7,64,тип двигателя: 1.2l TSI [PR-DB0] и 1.4l TSI [PR-DF6]
LC,06,0~7,58,тип двигателя: 2.0l TSI [PR-D60]
LC,06,0~7,73,тип двигателя: 1.6l CR-TDI [PR-D38] и 2.0l CR-TDI [PR-DK7/DN4]

Тема огонь...
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Re: Обсуждение двигателя 1,6 (110 лс)

Сообщение Frenk71 » Чт, 26 ноя 2015, 20:31

Разгон будет одинаковым а вот чувствительность отклика педали газа улучшится..
Oktavia 07 серенький сарайчик - продана .
СУПЕРБ РОССОБРУНЕЛЛО 2012
продан. теперь Mersedes V classen 639 тоже продан... теперь AUDI A-4 ALLROAD B8K
Вася Диагност.Связь:+7(9663659004
Аватара пользователя
Frenk71
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 20:50
Откуда: Москва Юго-Западная

Re: Обсуждение двигателя 1,6 (110 лс)

Сообщение Dafff8 » Пт, 27 ноя 2015, 9:37

Всем привет! Думаю насчет авто с таким двигателем, вызывают вопросы следующие 2 момента:
1) Как этот двигатель показывает себя по быстроте прогрева и теплу в салоне относительно CFNA? Была у меня в пользовании фабия 1.2 2012, по сути с тем же CFNA, но без одного цилиндра, сильно мерз зимой уже при -10 и ниже, пока машина не прогрета (а на это мог уйти и час в движении с небольшими (5-10мин) заторами), хотя технически все было исправно + картонка + автоодеяло + автозапуск. Как только прогревалась - наступала жара, но прогрев был ооочень долго.
2) Возможное подъедание масла двигателем, я так понял это из разряда повезет или нет, много читал на эту тему и здесь, и на ети-клабе, и пока не решил для себя готов ли рискнуть :) Хотелось бы услышать ваши мнения.
Dafff8
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 27 ноя 2015, 9:17

Re: Обсуждение двигателя 1,6 (110 лс)

Сообщение Frenk71 » Сб, 28 ноя 2015, 0:11

Да нормальный мотор, масложоры - это в основном турбовозы и то 2.0 , все нормально греются, 1.2 и 1.4 - да , не очень....
Oktavia 07 серенький сарайчик - продана .
СУПЕРБ РОССОБРУНЕЛЛО 2012
продан. теперь Mersedes V classen 639 тоже продан... теперь AUDI A-4 ALLROAD B8K
Вася Диагност.Связь:+7(9663659004
Аватара пользователя
Frenk71
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 20:50
Откуда: Москва Юго-Западная

Re: Обсуждение двигателя 1,6 (110 лс)

Сообщение Weber71 » Сб, 28 ноя 2015, 14:03

Dafff8 писал(а):Всем привет! Думаю насчет авто с таким двигателем, вызывают вопросы следующие 2 момента:
1) Как этот двигатель показывает себя по быстроте прогрева и теплу в салоне относительно CFNA? Была у меня в пользовании фабия 1.2 2012, по сути с тем же CFNA, но без одного цилиндра, сильно мерз зимой уже при -10 и ниже, пока машина не прогрета (а на это мог уйти и час в движении с небольшими (5-10мин) заторами), хотя технически все было исправно + картонка + автоодеяло + автозапуск. Как только прогревалась - наступала жара, но прогрев был ооочень долго.
2) Возможное подъедание масла двигателем, я так понял это из разряда повезет или нет, много читал на эту тему и здесь, и на ети-клабе, и пока не решил для себя готов ли рискнуть :) Хотелось бы услышать ваши мнения.


1.Прогревается не шибко быстро, но вряд ли современные моторы схожего объёма любого производителя будут намного лучше. Особенно учитывая довольно большой салон (особенно у комби).
2. Недавно в ЗР была интересная статья:"Экспертиза: «убиваем» импортные синтетические масла российским бензином"
[url]Экспертиза: «убиваем» импортные синтетические масла российским бензином[/url]. Несмотря на название, главное ИМХО в ней, замеры и цифры. Так вот "сладкая парочка" Castrol Edge FST и Shell Helix Ultra, которую так любят официалы, показала близкие и безрадостные результаты. Эти масла "срабатываются" на половине официального межсервисного интервала. И моё личный опыт лишь подтверждён этой экспертизой. После ТО тысяч 6 масла я не доливаю вовсе и уровень не изменяется почти, зато потом оно убывает на глазах и это заметно. Поскольку большинство машин на гарантии, то и жалобы имеют место быть. ИМХО выход: менять как многие рекомендуют, масло между ТО около 7500км, принять как есть и доливать или перейти на другое масло.
Octavia A7 Combi 1,6(110) МКПП Ambition 2014
Аватара пользователя
Weber71
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб, 12 июл 2014, 21:59
Откуда: Москва

Re: Обсуждение двигателя 1,6 (110 лс)

Сообщение smela » Пн, 21 дек 2015, 14:41

Позавчера, вечерком, решил вдруг проверить уровень масла в двигателе. Так как читал немало постов на форумах, что моторы 1,6 "кушают" масло. До ТО-1 периодически проверял и никаких проблем не было. С тех пор машина прошла около 10000 км. Значит, достаю щуп, протираю тряпочкой. Вставляю обратно, достаю — а щуп сухой! Повторил операцию — все так-же сухо. Сходил до Шелловской заправки, купил литр масла. По чуть-чуть стал заливать. В итоге всю литруху и вылил. Уровень посередине щупа стал. Вчера проверял — уровень не снизился. Позвонил знакомому из Шкоды. Он удивился конечно. Посоветовал следить постоянно за уровнем масла и в случае его ухода обратиться к ним. На сервисе мотор опечатают и уже сами будут отслеживать какое-то время.
Изображение
Skoda Octavia A7 1.6 Elegance
Аватара пользователя
smela
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Сб, 18 окт 2008, 23:44
Откуда: Череповец

Re: Обсуждение двигателя 1,6 (110 лс)

Сообщение DYG » Пт, 25 дек 2015, 20:22

На горячуу измеряли уровень масла, в инструкции написано на горячуу измерять.
1.6 Elegance + Пакет 9. Синий Pacific Неметаллик
DYG
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб, 30 авг 2008, 13:24
Откуда: Екатеринбург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4