Страница 2 из 2

Re: Увеличение клиренса.

СообщениеДобавлено: Ср, 03 дек 2014, 20:32
midav
205/60/16 влезли великолепно. Прибавка в клиренсе 1 см.
На зад поставил проставки под пружины и амортизаторы.
Как вставить картинку с размерами - не знаю.
Нужны размеры передних проставок .

Re: Увеличение клиренса.

СообщениеДобавлено: Ср, 03 дек 2014, 20:41
andvitmat
На сколько мне известно(могу ошибаться), проставки спереди, вредят подвеске и ШРУСам....За данное дело лишат 100% гарантии по узлам.

Re: Увеличение клиренса.

СообщениеДобавлено: Ср, 03 дек 2014, 22:08
midav
В ПИТЕРЕ официалам плевать на проставки.На прошлой машине 6 лет откатал с проставками - все о. кей.
На счет шрусов , валкости кузова в курсе, прошу не "пилить".

Re: Увеличение клиренса.

СообщениеДобавлено: Вс, 07 дек 2014, 1:02
1gen
midav писал(а):205/60/16 влезли великолепно. Прибавка в клиренсе 1 см.
На зад поставил проставки под пружины и амортизаторы.
Как вставить картинку с размерами - не знаю.
Нужны размеры передних проставок .



Не проще было поставить 205/65/16? Раз уж так важен клиренс.
И никаких проставок не надо. :bad:

Re: Увеличение клиренса.

СообщениеДобавлено: Пн, 08 дек 2014, 23:43
midav
http://sibreztech.ru/index.php?productI ... re_id=5347
Ищутся вот такие проставки, но в Питере.

Re: Увеличение клиренса.

СообщениеДобавлено: Пн, 27 июл 2015, 21:33
midav
up теме

Re: Увеличение клиренса.

СообщениеДобавлено: Сб, 19 сен 2015, 19:28
mnull
Заказывал на прошлое авто из полимера понравились, три года (ок 60т.км) отъездил никаких нареканий, продал с ними.
на октавию 3 долго не было, но теперь появились. Ценник подрос раза в два за четыре года, видимо спрос есть.
Внешне только боюсь машина будет страшновато выглядеть, с ПДД уже чувствуется над арками большой просвет, а будет еще больше.
Добавить 1-1.5 см наверно проще резиной (интересно на сколько спидометр будет врать?), а вот если 2-3 см и пофиг на внешний вид, то тогда проставки самое оно.

Да, кто-то там что-то про шрусы "пугал", так вот советую подумать: как часто во время движения ваши шрусы стоят идеально соосно? в городе почти никогда, так что если они на пару градусов повиснут вниз - это ерунда, ведь когда вы входите в поворот или скачите по грунтовке они работают на куда более существенные градусы и это нормальное их эксплуатационное качество.

Re: Увеличение клиренса.

СообщениеДобавлено: Ср, 18 окт 2017, 19:12
Смерш
Novый писал(а):
NickSk писал(а):Несмотря на то,что на новом скауте как говорят иные пружины....

Говорят, в Москве кур доЯт.... :)

Чтобы по 10 раз не переписывать одно и то-же...
Читайте:
viewtopic.php?f=82&t=105822&p=1980028#p1980028
viewtopic.php?f=82&t=105822&p=2056498#p2056498


P.S.
Честно говоря уже устал развенчивать слухи о новом Scout...
Рецепт увеличения дорожного просвета я привел 4мя постами выше... Он ничем не отличается от того, как Skoda увеличивает дорожный просвет для Scout...
О чем и упомянул NickSk в предыдущем посте...

1gen писал(а):А аа, увидел, откуда топик. Тогда да, нужны проставки 3 см .

Ну-ну... через год-полтора топик-стартер поедет к ОД за заменой ШРУСов, и он откажет ему в гарантийной замене...


Страшилки для ботанов от проффесора ... Проставки пару см. абсолютно не нанесут вред как ШРУСам, так и автомобилю в целом, хотя есть большой риск обьяснения с ОД, но у меня таких проблем ни на одном автомобиле не было. Самое главное, если ставить проставки по-кругу, то в обязательном порядке необходимо на высоту проставки поднять амортизатор.
п.с. Для ШРУСа конечно вредны углы отклонения от нормали, и чем больше, тем вреднее, но 2-3 см. высоты проставки с учетом плеча рычага и вала ШРУСа сводят этот угол практически к нормали.

Re: Увеличение клиренса.

СообщениеДобавлено: Сб, 21 окт 2017, 20:03
Mick to
Привет! Клиренс стал для многих: притча во языцех. Сколько должен быть клиренс? 1 метр, наверное и то не всех устроит. Чем выше машина тем хуже она управляется. 150 мм наверное достаточно для обывателя, смешно по городу ездить на бигфуте. На А7 пузо защищено пластиком. Снега туда набивается до хрена, потом в лёд превращается и громыхает под пузом.

Re: Увеличение клиренса.

СообщениеДобавлено: Пн, 27 ноя 2017, 20:19
Смерш
Поставил по-кругу проставки 30 мм. + увеличил на 30 мм. длину штоков задних амортизаторов. По управлению НИЧЕГО не изменилось, а уверенность езды по нашим дорогам (не путать с Резиновой) увеличилась. Сегодня решил заехать к ОД проверить сход-развал. По словам мастера, все параметры в пределах допуска (буквально подкорректировал несколько минут) и цель моей проверки для него осталось непонятной... Вот такие дела. п/с обновил прошивку на АКПП, была 28?? стала 33??. Заметил одно пока изменение - передачи стали включатся раньше... Да и вроде помягче втыкаются.

Re: Увеличение клиренса.

СообщениеДобавлено: Пн, 14 окт 2019, 17:46
Андрей Стрелок
А никто не баловался установкой пневмоподушек внутрь пружин с системой подкачки. На сайтах производители пишут про увеличение дорожного просвета и повышение грузоподъемности. Даже если отбросить срок эксплуатации в 3 года, прельщает возможность изменять клиренса из салона и бюджет всего по кругу до 10 000 р.

Re: Увеличение клиренса.

СообщениеДобавлено: Пн, 14 окт 2019, 20:05
Mick to
Сказали "А", скажите "Б"...... Шкода Октавия хороша тем, что она Октавия..... :) Зачем из неё делать не до машину или ещё что?
Клиренса Октавии хватает в 99 случаев из 100. Трактор тоже не лишён недостатков. Ну если вы хотите чисто из любопытства...флаг вам в руки.