Страница 1 из 2

Варианты увеличения клиренса на А7

СообщениеДобавлено: Вт, 07 окт 2014, 18:59
midav
Пересел с А4 универсал на А7 лифтбег.
На А4 стоял пакет для плохих дорог + поставил еще проставки 2 см. спереди и 3 см. сзади.
Стало отлично, почти Скаут.
А 7 низковат для области( дорог почти нет).
Вопрос знатокам А7, кто- нибудь увеличивал клиренс?
Проставки такие же , как на А4 ?

Re: Увеличение клиренса.

СообщениеДобавлено: Вт, 07 окт 2014, 19:12
NickSk
Пакет плохих дорог там уже стоит.Правда там нет ни каких проставок. Резина по-больше в диаметре как вариант.
И вcе-таки кузов - лифтбек называется)

Re: Увеличение клиренса.

СообщениеДобавлено: Ср, 08 окт 2014, 5:03
Novый
midav писал(а):Вопрос знатокам А7, кто- нибудь увеличивал клиренс?

Как Вам уже сказали ППД уже в базе. Выше не поднять.
Поменяйте резину на 225x50R17 или 205x55R17 (или на любую другую с аналогичным внешним диаметром).

Re: Увеличение клиренса.

СообщениеДобавлено: Ср, 08 окт 2014, 20:11
1gen
А когда покупали- клиренс устраивал?

Странно купить новую авто и сразу же колхоз ть клиренс.
Я бы взял при таком раскладе скаут. Или полно приводную- там наверное, клиренс выше?

Re: Увеличение клиренса.

СообщениеДобавлено: Ср, 08 окт 2014, 21:16
midav
Скаут еще не вышел. да и ценник будет ого-го.

Re: Увеличение клиренса.

СообщениеДобавлено: Ср, 08 окт 2014, 21:47
NickSk
Несмотря на то,что на новом скауте как говорят иные пружины, нежели на октавии комби 4х4, никакого труда не составит сделать там такой же клиренс как и на скауте одной только резиной как на предыдущем скауте. У комби 4х4 такие же 155 мм с ППД.

Re: Увеличение клиренса.

СообщениеДобавлено: Ср, 08 окт 2014, 21:58
1gen
А аа, увидел, откуда топик. Тогда да, нужны проставки 3 см .

Просто объясните: если нужен высокий клиренс, что мешает взять кроссовер? Их огромный выбор в любом ценнике- как дешевле, так и дороже октавии.

Чтоб не получилось как в поговорке: спирт украли продали деньги пропили (с)


ЗЫ. Кстати- вспомнил :) , что ч сам приподнял свою теперь уже бывшую А5 на примерно 1 см за счет установки резины зимней 205/65/15 вместо 195/65/15. Это было ощутимо- в семье была еще одна А5 точно такая же, но со штатной 195/65/15,- на ней было пониже.

Re: Увеличение клиренса.

СообщениеДобавлено: Чт, 09 окт 2014, 4:14
Novый
NickSk писал(а):Несмотря на то,что на новом скауте как говорят иные пружины....

Говорят, в Москве кур доЯт.... :)

Чтобы по 10 раз не переписывать одно и то-же...
Читайте:
viewtopic.php?f=82&t=105822&p=1980028#p1980028
viewtopic.php?f=82&t=105822&p=2056498#p2056498


P.S.
Честно говоря уже устал развенчивать слухи о новом Scout...
Рецепт увеличения дорожного просвета я привел 4мя постами выше... Он ничем не отличается от того, как Skoda увеличивает дорожный просвет для Scout...
О чем и упомянул NickSk в предыдущем посте...

1gen писал(а):А аа, увидел, откуда топик. Тогда да, нужны проставки 3 см .

Ну-ну... через год-полтора топик-стартер поедет к ОД за заменой ШРУСов, и он откажет ему в гарантийной замене...

Re: Увеличение клиренса.

СообщениеДобавлено: Чт, 09 окт 2014, 6:32
andvitmat
Да,согласен с Novый ...! Проставки- вредны для наших машин. Считал,что все давно эту тему знают...Вопрос про увеличенный клиренс,кардинально, решается или кроссовером,или полноприводным авто другого назначения.ИМХО.

Re: Увеличение клиренса.

СообщениеДобавлено: Чт, 09 окт 2014, 7:16
NickSk
Novый писал(а):
NickSk писал(а):Несмотря на то,что на новом скауте как говорят иные пружины....

Говорят, в Москве кур доЯт.... :)

Чтобы по 10 раз не переписывать одно и то-же...
Читайте:
viewtopic.php?f=82&t=105822&p=1980028#p1980028
viewtopic.php?f=82&t=105822&p=2056498#p2056498


P.S.
Честно говоря уже устал развенчивать слухи о новом Scout...
Рецепт увеличения дорожного просвета я привел 4мя постами выше... Он ничем не отличается от того, как Skoda увеличивает дорожный просвет для Scout...
.

Что-то я не понял,что читать. Просто по Етке сказали номера пружин и амортов разные.

Re: Увеличение клиренса.

СообщениеДобавлено: Чт, 09 окт 2014, 7:36
Novый
NickSk писал(а):Что-то я не понял,что читать. Просто по Етке сказали номера пружин и амортов разные.

Напомню, что у VAG используется "весовой коэффициент" для выбора пружин устанавливаемых на конкретную комплектацию автомобиля....
Так вот, одни и те-же пружины могут быть использованы как на гражданском так и на Scout... ETKA это подтверждает, т.к. одни и те-же номера пружин могут быть установлены на Scout и "гражданский" сарай с ППД... Ситуация абсолютна аналогична с пружинами для A5 и Scout A5...
Номера задних амортизаторов для Scout не встречаются для остальных типов подвески...

Re: Увеличение клиренса.

СообщениеДобавлено: Вс, 19 окт 2014, 19:13
midav
Есть обладатели резины "повыше".? 205-60-16 или 205-65 -16.Не задевает ли арки ?

Re: Увеличение клиренса.

СообщениеДобавлено: Пн, 20 окт 2014, 7:29
NickSk
midav писал(а):Есть обладатели резины "повыше".? 205-60-16 или 205-65 -16.Не задевает ли арки ?

Конечно есть, но очень надеюсь что нет таких с 205-65-16.
225/55 16 встает без проблем http://www.drive2.ru/l/4795172/

Re: Увеличение клиренса.

СообщениеДобавлено: Вт, 21 окт 2014, 21:59
1gen
Есть 205/65/15 - поставил зиму вместо штатных 195/65/15. Стало чуть повыше, клиренс как у А5.

Re: Увеличение клиренса.

СообщениеДобавлено: Вт, 02 дек 2014, 22:53
denistor
На зиму поставил 205/60/16 вместо 205/55/16 клиренс на глаз вырос на 1см, стало мягче ничего не цепляет (ехали 4 человека и груз не более 50 кг), помоему запас еще приличный и если бы знал, то поставил бы 205/65/16 сзади точно проблем не будет, а так из жесткой подвески она мало проседает даже под загрузкой. С чуть большими колесами мне кажется машина кажется серьезней и гармоничней, ей бы еще колеса побольше)). Давление сделал 2.4. При проезде лежачих полицейских и малых пробоин стучит подвеска. Есть недостаток, правда его не проверял, говорят, что дилер снимет с гарантии подвеску, если будет резина или диски отличные от рекомендованных производителем. У меня А7 1.8 МКПП.