jacknes » Чт, 29 июн 2017, 15:12
khodzh, я пробовал. вроде можно, отвертсие стоит не над нижней точкой, крутить трубочку надо и надавливать, что бы она вниз ушла. форма низа картера - не квадратный низ. а как бы скос вниз идет от передней части мотора к перегородке моторного отсека. у меня уровень масла на горячую около 1\3 по щупу болтался, то повыше или пониже немножко был. слил насосом на эстакаде 3.2-3.3 литра по меткам на канистре. потом открутил болт и ничего не слилось отттуда. сунул трубку насоса туда- еще вышло грамм 100 или побольше немного, причем больше всего из зоны, где снизу провода подходят датчика. быстро из трубки оно ушло. я сначала трубку вертикально вставил и скачалось 2.5 литра, а потом крутил ее, проталкивал дальше и в какой то момент поперло опять и дошло повыше 3 л, сделал паузу, после остановки мотора я минут через 5 стал откачивать, и потом врашал и туда сюда трубку пихал и довел до 3.2-3.3 литров. низ картера не ровный, а с выштамповками. но фильтр маслянный сверху не заменить. все равно защиту снимать. но мне и так хорошо, все аккуратно вышло, ловить струю масла не люблю:) надо второй комплект трубок для насоса делать, что бы заливать, а то горловина залива удивила своей толстой поперечиной:)воронка не лезет. болт слива масла в моторе который стоял длиннее чем купленный. шайбу не смог старую снять с длинного болта. как ее снимать то?резать?
Skoda Octavia А7 1.4TSI сzda MKПП 16г