forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

Сообщение jacknes » Чт, 05 окт 2017, 10:21

Всех приветствую. Сменил я масло, на ТО-1 залил shell c2\c3 0w30. залили 4 литра, масло было по середине или немного повыше середины между меток на щупе на холодную, по приезду в гараж подлил грамм 80-90, до отметки 900 на канистре не дошло. стало , почти, по верхней метке. Непонятно, сколько заливать в граммах на ТО:) Шелл или пониже температуру держит, при тех же режимах на пару градусов или инерционность у него больше. Тотал при смене режима езды- сразу температура вверх или вниз, а тут вверх больше пауза по сравнению с тотал, вниз почти такая же, но не сразу, как на тотале. Сгонял в отпуск, в Грузию, 4200 км, по приезду подлил чуть менее 200 гр, по М4 придавливал газ, прочитал, что если больше 140-160 разгоняться, то расход масла будет по любому:)Но сейчас уровень повыше, чем до поездки, потому что захватывает немного скос на щупе при замере на горячую 7 минут после выключения мотора. Наш моторчик не для горных дорог:) Может, конечно, и такой режим работы получился, на границе долго на холостом тарабанил, потом движение по Грузии началось с 2-3 км движения по щебенке, асфальта нет, не успел обогнать фуру, и плелся за ней в гору. Температура масла резко так подпрыгнула до 116 со 106, встать некуда, выключил климат, ехал при оборотах 2200-2500, температура упала до 112, потом вниз поехали, упала температура еще, а потом, до арки дружбы поднималась максимум до 111. иногда включал кондиционер. и при движении в горных районах температура поднималась максимум 111, но я уже без климата ехал, выключал заранее, но включал кондиционер периодически. Скорость до 40-50 км в час была при этом. типа за фурой тащились. При обычном движении, 60 и повыше немного , температура за 110 не переваливала. По трассе в Грузии , по жаре +35 выше 108 тоже не поднималась, там +15 можно превышать. по м4, тоже 110 не видел, даже при 160, пару раз держал такую скорость минут по 10-15, нагонял график. А дольше не получалось, трафик сильный. . круиз 125, вот она золотая середина, температура масла 102-104, расход бензина очень приятный. При всех этих показаниях температуры масла стрелка температуры жидкости стояла вертикально, понятно, что термометр цифровой, но в допустимых пределах, значит было, при 116 не было сообщений никаких от авто. А при какой температуре выскакивает предупреждающее сообщение?
Skoda Octavia А7 1.4TSI сzda MKПП 16г
jacknes
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн, 26 дек 2016, 14:11
Откуда: Воронеж

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20