Carpov писал(а): для меня инфа, что ремень изнашивается годами, а не пробегом - как подзатыльник
Сравните с хлебом, ) даже если за три дня не съесть, он засохнет))
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Carpov писал(а): для меня инфа, что ремень изнашивается годами, а не пробегом - как подзатыльник
Meser писал(а):Carpov писал(а): для меня инфа, что ремень изнашивается годами, а не пробегом - как подзатыльник
Сравните с хлебом, ) даже если за три дня не съесть, он засохнет))
Carpov писал(а):Спасибо за сравнение...Правда оно не оч у всего свои методы хранения и периоды распада, полураспада...
Meser писал(а):Но это не три дня конечно, больше.
Carpov писал(а):Ну что я вам скажу, друзья...3500 км...На щупе минимум...Ездил ваще аккуратно, манагер в салоне сказал 3000 обкатка, хотя в руководстве 1500 написано...Но я так и не жогал ни разу, выше 3000 оборотов не давал досих пор...Вот долью сегодня и буду жогать смотреть дальше...
Yevgenij писал(а):
Измеряете на холодном или прогретом двигателе? В мануале на прогретом. Выключить двигатель, подождать 5 минут, замерить.
У меня на прогретом после 7 т. Км. Ровно середина уровня стоит. Если на холодном смотреть - аккурат по минимуму.
А каков уровень был в начале эксплуатации?
В любом случае - на таком пробеге, да плюс обкатка, реально рано беспокоиться. В руководстве про возможный повышенный расход масла в период обкатки указано.
Это был гугл перевод с китайского? ))писал(а):у нашего мотора ремень ГРМ металлизированный, 2 форсунки на каждый цилиндр, в отличии от двига 140 сил и еще какое-то отличие в лучшую сторону.
Конечно!Meser писал(а):Это был гугл перевод с китайского? ))писал(а):у нашего мотора ремень ГРМ металлизированный, 2 форсунки на каждый цилиндр, в отличии от двига 140 сил и еще какое-то отличие в лучшую сторону.
Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10