Carpov писал(а):Астра писал(а):Yevgenij писал(а):Кто-нибудь в курсе, на этом двигателе стоит цепь или ремень ГРМ?
Конечно в курсе, там стоит ремень ГРМ, срок его 150000 км или 5 лет, затем проверка/замена.
Реально - менять придется раньше, по пути с заменой ролика, так как ролики почему-то живут не так долго )))
Любопытно...мне манагер в салоне сказал на 90 000 менять надо будет
он не противоречит моим словам, я сказал рекомендации для Европы, 150000 км и 5 лет дают производители ремней. У нас почему-то не привязываются к году, а привязываются к пробегу и считается что 90000 км это примерно и есть 5 лет в среднем. Если совсем по-честному, то и масло в ДВС нужно менять не по пробегу, а по времени (моточасам), которое укорачивается с каждым холодным пуском... Но как его отследить? Так что все рекомендации - усредненные, если Вы владелец с головой, то подход к автомобилю будет индивидуальный.
К примеру если Вы за 1-2 года намотаете 90 тыс км, то ремень ГРМ будет еще почти как новый.. А вот если проедете 5000 км (пять тыс. км всего) за 5 лет, то ремень ГРМ скорее всего будет весь в трещинах. Надеюсь я мысль понятно объяснил? ))
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!