forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

Сообщение Астра » Вт, 09 авг 2016, 6:23

Avion814 писал(а):Это какое например?

Liqui Moly art. 9077/1172
Mobil 1 0w40
Addinol 030
NGN 5w30
KIXX PAO
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

Сообщение Stel » Вт, 30 авг 2016, 11:44

Доброго всем времени суток. В мае взял 1,4 МКПП (Style + 6 пакет). Пробег 4750 км. Расход средний 5,3...5,5 (после заправки автоматически сбрасывается). Я уже 28 лет за рулём и на светофорах в полик не давлю, т.к. у следующего обычно стоим вместе. Стараюсь придерживаться правила "ДДД". Правда, не всегда получается, особенно когда кто-то тошнит на ... :mult: , нарушая всякие ПДД. Справа не обгоняю и фарами в попу не моргаю. Ездил по Европе (на другой машинке) - там это не делают, неприлично... я ж не голубой, чтоб в попку заглядывать :D ! Максимально разгонял до 150. Негде... Скорость обычно "ПДД + 15...18км\ч". Тормозами почти не пользуюсь, - . Живу в МО и в Москве бываю 2...3 раза в месяц, и в пробках простаиваю как все. Там расход увеличивается до 6л. Вчера долил масла 150 г. Показалось, что уровень упал ниже середины, но это чисто субъективно. Вот, как то так... . Спрашивайте - постараюсь ответить.
Аватара пользователя
Stel
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 29 авг 2016, 16:15
Откуда: МО

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

Сообщение deniskoresh » Чт, 01 сен 2016, 14:27

Пробег пока 15000. Менял масло на 7500 и 15000. Расхода масла нет! Машине девять месяцев. Могу сравнить с 1,8(моей предыдущей). Там жор начался сразу, как купил... Масло я раньше менял через 15000, что теперь считаю опасным для tsi. DSG чрезмерно нагружает двигатель не давая ему крутиться (99% времени). Езда постоянно проходит в диапазоне 1500-2000. А МКПП не имеет такой "проблемы". Открывая дроссель, повышая обороты Вы даете двигателю: 1) большую порцию холодного масла (для охлаждения м.с. колец), 2) большую дозу топлива в цилиндры (для очистки камеры сгорания). Все! Кто так ездит, тот масло не подливает. Проблемы масложера двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.) наверняка будут, но в наших силах его оттянуть. Ни каких стояний в пробках и на холостых! Замена масла в два раза чаще! Дроссель не стесняйтесь открывать!
deniskoresh
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 19 июн 2012, 22:44
Откуда: Москва

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

Сообщение Астра » Пт, 02 сен 2016, 5:02

Молодцы, мыслите верно ) Еще и масло хорошее лить, тогда все ок будет, а то даже на заводе не знают, какое они масло заливают, так как приходит все отовсюду что подешевле и сливается в одну безымянную емкость...
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

Сообщение Stel » Пт, 02 сен 2016, 12:46

И вот еще про "подсказчик" передачи на МКПП. По-моему он указывает на минимально допустимые обороты движка. Мне кажется их нужно держать повыше. Хотя движок сильный, не надо его испытывать: при низких оборотах - низкое давление масла - плохая смазка и охлаждение турбины - (а там подшипники скольжения и высокая температура) короткая её жизнь (2 года)... .
3D; 1.4 TSI 6-ступ. МКПП / 150 HP; Style + 6 пакет.
Аватара пользователя
Stel
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 29 авг 2016, 16:15
Откуда: МО

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

Сообщение Астра » Пт, 02 сен 2016, 16:00

Stel писал(а):И вот еще про "подсказчик" передачи на МКПП. По-моему он указывает на минимально допустимые обороты движка. Мне кажется их нужно держать повыше. Хотя движок сильный, не надо его испытывать: при низких оборотах - низкое давление масла - плохая смазка и охлаждение турбины - (а там подшипники скольжения и высокая температура) короткая её жизнь (2 года)... .

Ну уже скажете чего, в любом диапазоне оборотов и нагрузок давление масла достаточное на этом двигателе, уже замеряли манометром, масляного голодания нет точно. А вот любители ставить вебасты получают проблему летом с охлаждением, а зимой с прогревом двигателя из-за удлинения контура охлаждения и добавлением в последовательную цепь еще одного насоса, который создает дополнительное сопротивление движению ОЖ снижая и без того низкую эффективность штатной помпы на малых оборотах.
для двигателя CZDA зимние отопители не нужны, он легко заводится в любой мороз и правильно работает и хорошо греет.
Для Якутов можно подумать над утеплением и электроподогревателями в виде ТЭНа на блок. Не лезьте в контур ОЖ!
Штатные вебасты работают с климатом в паре, и в процессе работы дополнительно включают электропомпу, чтобы повысить эффективность системы охлаждения, тем самым убивая ресурс этого моторчика, в итоге на штатных вебасто они живут 2-3 года и дохнут.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Ресур, надежность 1.4тси 140л.с.

Сообщение CMFKamikaze » Пн, 05 сен 2016, 17:55

Сейчас в поисках авто. Для себя рассматриваю 1.8тси А5 и 1.4тси А7. 2013-2014г. Как с надежностью двигателей 1.4? Какие проблемы? Масложор, цепь или что-то еще? Так ли капризен как 1.8 или дела получше? Какая модель двигателя 1.4 140л.с. какое буквенное обозначение?
Были 1.8aum, 1.8cdab. А вот про 1.4 вообще ничего не знаю
[s]Octavia Tour 1.8T WTS AUM Chip by Kalex[/s]
Hyundai Tucson 2.0 4WD AT GLS
Skoda Yeti 1.8 4x4 DSG
CMFKamikaze
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вс, 04 окт 2009, 21:48
Откуда: Москва

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

Сообщение Астра » Вт, 06 сен 2016, 11:10

На первых версиях двигателей 1,4 140 сил обозначение - CHPA, была проблема с ГБЦ, дата выпуска по конец июня 2014 года. Если покупать такой двигатель - то ГБЦ должна быть заменена, если она не заменена, нужно менять, если заменена - то отлично ) В остальном особых проблем нет, при использовании хорошего бензина и масла двигатель получается экономичным. Обновленный CZDA пока вообще косяками не отличился. И прогревается быстро и едет хорошо )
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

Сообщение Димон Россия » Вт, 06 сен 2016, 18:54

а что не так с ГБЦ? и кто ее должен был менять? Отзывы были?
Шкода октавия А5 1,6MPI продана
шкода октавия А7 2013г.в. 1,4 Elegance DSG-7 + WE1 + PD1 серебристый металлик
Димон Россия
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс, 20 окт 2013, 11:56

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

Сообщение Астра » Ср, 07 сен 2016, 4:46

Димон Россия писал(а):а что не так с ГБЦ? и кто ее должен был менять? Отзывы были?

Отзывная акция была только по фазовращателям, так как они непосредственно влияют на безопасность передвижения.
А по ГБЦ была проблема - не правильная обработка направляющих втулок клапанов, из-за чего масло просачивалось в камеру сгорания и это приводило к повышенному расходу масла и образованию белого нагара на свечах. По этому поводу есть ТПИ. У кого отмечен повышенный расход масла и присутствует характерный нагар на свечах - меняют ГБЦ.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

Сообщение Димон Россия » Ср, 07 сен 2016, 13:27

У меня такой двигатель, никуда меня с ним не вызывали, ничего не меняли. Машина 13 года. Пробег 55 тыс.
Шкода октавия А5 1,6MPI продана
шкода октавия А7 2013г.в. 1,4 Elegance DSG-7 + WE1 + PD1 серебристый металлик
Димон Россия
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс, 20 окт 2013, 11:56

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

Сообщение Астра » Ср, 07 сен 2016, 15:35

Димон Россия писал(а):У меня такой двигатель, никуда меня с ним не вызывали, ничего не меняли. Машина 13 года. Пробег 55 тыс.

Значит двиг не попал под акцию, фазики меняли в основном на движках 1,6 и 1,2.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

Сообщение Stel » Чт, 06 окт 2016, 15:40

Доброго всем дня! Вопрос: Комп на А7 показывает и температуру масла. Зачем? Как использовать эту информацию?
3D; 1.4 TSI 6-ступ. МКПП / 150 HP; Style + 6 пакет.
Аватара пользователя
Stel
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 29 авг 2016, 16:15
Откуда: МО

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

Сообщение Pavlinus » Чт, 06 окт 2016, 16:15

Stel писал(а):Доброго всем дня! Вопрос: Комп на А7 показывает и температуру масла. Зачем? Как использовать эту информацию?

В соответствии с инструкцией к автомобилю.
Когда температура масла лежит в пределах от 80 до 110 °C, это означает
что двигатель прогрелся до рабочей температуры.
Когда температура масла ниже 80 °C или выше 110 °C, следует избегать высоких оборотов двигателя, движения с полностью нажатой педалью акселератора и чрезмерной нагрузки на двигатель
Аватара пользователя
Pavlinus
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Чт, 23 окт 2014, 11:49
Откуда: Мск

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

Сообщение Valery_V » Ср, 12 окт 2016, 19:15

Stel писал(а):Доброго всем дня! Вопрос: Комп на А7 показывает и температуру масла. Зачем? Как использовать эту информацию?

Это самая важная информация ИМХО :D . Если температура масла в картере выше 100 гр, а залитое масло склонно к полимеризации, то вероятность угробить двигатель за пару тысяч км сильно возрастает.
Octavia 1.4 TSI DSG
Аватара пользователя
Valery_V
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 13:31
Откуда: Подольск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13