forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

Сообщение Meser » Вт, 24 ноя 2015, 12:08

Carpov писал(а): для меня инфа, что ремень изнашивается годами, а не пробегом - как подзатыльник :sorry:

Сравните с хлебом, ) даже если за три дня не съесть, он засохнет))
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

Сообщение Carpov » Вт, 24 ноя 2015, 14:31

Meser писал(а):
Carpov писал(а): для меня инфа, что ремень изнашивается годами, а не пробегом - как подзатыльник :sorry:

Сравните с хлебом, ) даже если за три дня не съесть, он засохнет))

Спасибо за сравнение...Правда оно не оч :) у всего свои методы хранения и периоды распада, полураспада...В данном случае я просто толком не знаю как, что, и из чего там всё устроено))) Ну не суть ))) Я всё поэл
Scoda Octavia (A7) 1.4 TSI DSG 7 (Hockey Edition) 2015
Аватара пользователя
Carpov
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2015, 17:58
Откуда: Пермь

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

Сообщение Meser » Вт, 24 ноя 2015, 15:09

Carpov писал(а):Спасибо за сравнение...Правда оно не оч :) у всего свои методы хранения и периоды распада, полураспада...

Как скажите, но иногда его обнаруживают вот в таком состоянии. Но это не три дня конечно, больше.
(на фото не CZDA 1,4TSI)
Изображение
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

Сообщение Carpov » Вт, 24 ноя 2015, 16:07

Meser писал(а):Но это не три дня конечно, больше.

Ну, а сколько всё-таки? 4? Неделя? :))))
Scoda Octavia (A7) 1.4 TSI DSG 7 (Hockey Edition) 2015
Аватара пользователя
Carpov
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2015, 17:58
Откуда: Пермь

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

Сообщение Yevgenij » Вт, 24 ноя 2015, 19:39

Ремень это хорошо. Значит, очередная гениальная инженерная мысль с вечной цепью таки признана неудачной :)

Наконец пришла зима. -18С за бортом. Заводится как и летом, т.е. Сразу. Прогревается действительно быстро на ходу. На холостых стоит минуты 2-3 пока смахиваю щеткой снег. Попгрейки дают ощущение тепла сразу, а через пару километров уже дует из воздуховодов горячим. Темпенатура ОЖ после прогрева стабильно на 90. При остановке не остывает.
Rapid 1.6 MPI МКПП 2014 гв --> Octavia A7 1.4TSI 150 л.с. МКПП style 2015гв
Yevgenij
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Сб, 17 окт 2015, 17:22

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

Сообщение Carpov » Вт, 09 фев 2016, 11:45

Ну что я вам скажу, друзья...3500 км...На щупе минимум...Ездил ваще аккуратно, манагер в салоне сказал 3000 обкатка, хотя в руководстве 1500 написано...Но я так и не жогал ни разу, выше 3000 оборотов не давал досих пор...Вот долью сегодня и буду жогать смотреть дальше...
Scoda Octavia (A7) 1.4 TSI DSG 7 (Hockey Edition) 2015
Аватара пользователя
Carpov
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2015, 17:58
Откуда: Пермь

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

Сообщение Yevgenij » Ср, 10 фев 2016, 14:34

Carpov писал(а):Ну что я вам скажу, друзья...3500 км...На щупе минимум...Ездил ваще аккуратно, манагер в салоне сказал 3000 обкатка, хотя в руководстве 1500 написано...Но я так и не жогал ни разу, выше 3000 оборотов не давал досих пор...Вот долью сегодня и буду жогать смотреть дальше...


Измеряете на холодном или прогретом двигателе? В мануале на прогретом. Выключить двигатель, подождать 5 минут, замерить.
У меня на прогретом после 7 т. Км. Ровно середина уровня стоит. Если на холодном смотреть - аккурат по минимуму.

А каков уровень был в начале эксплуатации?

В любом случае - на таком пробеге, да плюс обкатка, реально рано беспокоиться. В руководстве про возможный повышенный расход масла в период обкатки указано.
Rapid 1.6 MPI МКПП 2014 гв --> Octavia A7 1.4TSI 150 л.с. МКПП style 2015гв
Yevgenij
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Сб, 17 окт 2015, 17:22

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

Сообщение Carpov » Ср, 10 фев 2016, 20:28

Yevgenij писал(а):
Измеряете на холодном или прогретом двигателе? В мануале на прогретом. Выключить двигатель, подождать 5 минут, замерить.
У меня на прогретом после 7 т. Км. Ровно середина уровня стоит. Если на холодном смотреть - аккурат по минимуму.

А каков уровень был в начале эксплуатации?

В любом случае - на таком пробеге, да плюс обкатка, реально рано беспокоиться. В руководстве про возможный повышенный расход масла в период обкатки указано.

Уровень изначально был по серединке, измерял и на холодном, и на прогретом двигателе... и на ровном месте, и немного под наклоном...Итак и сяк на минимуме...Долил 300гр, сейчас посередине...
Тревогу пока не бью, но до этого проверял всё было по центру...А тут хлоп и минимум...Понаблюдаю..
Позвонил диллеру, спросил чего делать, сказали доливай...Сказали купить официальное ваговское вязкостью 0w30...Так и сделал...правда не много сыкотно всё ещё, вдруг что-то не то купил и залил))
Если есть тут шарящие? отчего может сожраться? морозы? прогрев по запуску? всё это было, если что...В Перми климат суровый
Scoda Octavia (A7) 1.4 TSI DSG 7 (Hockey Edition) 2015
Аватара пользователя
Carpov
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2015, 17:58
Откуда: Пермь

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

Сообщение автодок » Пт, 04 мар 2016, 22:56

Купил 24 февраля. Пока ездил по пробкам 4-6 баллов, расход по БК в среднем 8.5. Сегодня 9 баллов, 25 км со средней скоростью 12 км/ч расход показал 15 литров. Я в шоке. Буду наблюдать дальше.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Манагер при продаже сказал, что у нашего мотора ремень ГРМ металлизированный, 2 форсунки на каждый цилиндр, в отличии от двига 140 сил и еще какое-то отличие в лучшую сторону.
автодок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2016, 14:11

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

Сообщение Meser » Вс, 06 мар 2016, 0:28

писал(а):у нашего мотора ремень ГРМ металлизированный, 2 форсунки на каждый цилиндр, в отличии от двига 140 сил и еще какое-то отличие в лучшую сторону.
Это был гугл перевод с китайского? ))
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

Сообщение автодок » Вс, 06 мар 2016, 21:39

Meser писал(а):
писал(а):у нашего мотора ремень ГРМ металлизированный, 2 форсунки на каждый цилиндр, в отличии от двига 140 сил и еще какое-то отличие в лучшую сторону.
Это был гугл перевод с китайского? ))
Конечно!

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Сегодня проехался практически по пустой Москве. Поездка 48 км, из них 35 по МКАД. В одну сторону ехал быстрее, расход 6.5, обратно медленнее - 5.5. Средняя скорость более 60 км/ч.
автодок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2016, 14:11

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

Сообщение Carpov » Вт, 08 мар 2016, 18:28

Странно, вот я писал тут не так давно, что у меня резко подъело масло...Подливал 300г...С тех пор и жогал и ездил за город...Не ест...с чем связано не пойму...Может с морозами? (если что не пинайте, не шарю)
Scoda Octavia (A7) 1.4 TSI DSG 7 (Hockey Edition) 2015
Аватара пользователя
Carpov
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2015, 17:58
Откуда: Пермь

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

Сообщение Carpov » Ср, 03 авг 2016, 9:56

История следующая...Вот писал тут ранее, про подъедание масла...
На 9500 тысячах был вынужден пройти ТО, так как собирался в дальний путь на месяц, где 15 000 - 16 000 щелкнуло было на обратном пути...
Так вот....за 9500 км, я подлил 700 грамм масла...Ваговское 0W30...
У дилера на ТО мне залили Кастрол 0w300...За 5500 км пути, по трассе и из них 1000 по городу и бездорожью к морю... у меня на щупе даже на миллиметр не опустился уровень...
Такие дела
Scoda Octavia (A7) 1.4 TSI DSG 7 (Hockey Edition) 2015
Аватара пользователя
Carpov
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2015, 17:58
Откуда: Пермь

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

Сообщение Астра » Вс, 07 авг 2016, 5:05

Нормально, на этом движке расход масла примерно с пол литра на 8-10 тыс км если не тошнить в пробках, а ездить много. Чем меньше средняя скорость, тем выше расход.
Ну и совет - перейдите на нормальное масло с содержанием ПАО, которое более стойкое к высокой температуре.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

Сообщение Avion814 » Пн, 08 авг 2016, 21:30

Это какое например?
Avion814
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс, 07 июл 2013, 23:06
Откуда: Волжский

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12