Страница 5 из 7

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

СообщениеДобавлено: Ср, 12 окт 2016, 20:09
Yevgenij
Valery_V писал(а):
Stel писал(а):Доброго всем дня! Вопрос: Комп на А7 показывает и температуру масла. Зачем? Как использовать эту информацию?

Это самая важная информация ИМХО :D . Если температура масла в картере выше 100 гр, а залитое масло склонно к полимеризации, то вероятность угробить двигатель за пару тысяч км сильно возрастает.


Да ну! 100 градусов предел!? Цифра с потолка взята?
По мануалу рабочая температура 80-110 С. За этим диапазоном не рекомендуется давать резкое увеличение оборотов и держать двигатель долгое время на повышенных оборотах.
Если у вас масло чуть за 100 и полемизируется - смените магазин и перестаньте покупать откровенную паленку

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

СообщениеДобавлено: Ср, 12 окт 2016, 23:23
Valery_V
Yevgenij писал(а):
Да ну! 100 градусов предел!? Цифра с потолка взята?
По мануалу рабочая температура 80-110 С. За этим диапазоном не рекомендуется давать резкое увеличение оборотов и держать двигатель долгое время на повышенных оборотах.
Если у вас масло чуть за 100 и полемизируется - смените магазин и перестаньте покупать откровенную паленку

Чёито с потолка? Речь про картер идет. В зоне поршней температура в разы выше. Да и температура 110 это только по мануалу? А в реалиях сколько? У меня на саха ниже 120 не опускалась, пока термостаты на холодные не поменял. Ну и лучше уж я буду лить свою " паленку" минеральную без допусков, которое пакет присадок держит, чем Ваше ПАО - шмао. Преимущество которого заключается лишь в низкотемпературных характеристиках. Ну и на минералке я кручу двигатель как и когда хочу и не прогревая уже почти сто тыщ :P свой тси и, почти, 300 тыс второй свой турик. В общем, читайте мануалы, лейте бодягу с допусками и меняйте её не раньше, чем через 15 тыщ и обязательно у дилера, и будет вам "счастье" :crazy: :ROFL:

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

СообщениеДобавлено: Ср, 12 окт 2016, 23:45
Yevgenij
Понял, это диагноз

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

СообщениеДобавлено: Чт, 13 окт 2016, 11:53
Valery_V
Yevgenij писал(а):Понял, это диагноз

Да, да. Всё приходит с опытом :lol:

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

СообщениеДобавлено: Вт, 18 окт 2016, 20:54
Leontiger
Соклубники, у меня первая машина с турбиной, заметил что машина, после ночи заводиться с жужжанием. Был у ОД, сказали это насос высоко давления... и звук нормальный. Это особенность?

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

СообщениеДобавлено: Вт, 18 окт 2016, 20:56
Астра
Leontiger писал(а):Соклубники, у меня первая машина с турбиной, заметил что машина, после ночи заводиться с жужжанием. Был у ОД, сказали это насос высоко давления... и звук нормальный. Это особенность?

На запуске жужжит фазик, он управляется клапаном на ШИМ сигнале. Идет цикл прожига катализатора, это нормально, не мешайте мотору работать) насос высокого давления стрекочет, а не жужжит

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

СообщениеДобавлено: Вт, 08 ноя 2016, 20:13
korsar_055
Про давление масла: у нас стоит двойной масляный насос: давление масла всегда оптимально, так как управляется мозгами
Про температуру двигателя: у нас в двигателе двухконтурная система охлаждения: первый контур (головка блока-выпускной коллектор-вебасто-отопитель салона) греется до 86-90 градусов. Второй контур (блок цилиндров) греется до 110 градусов. Это штатные температуры двигателей EA211
Про температуру масла: масляный радиатор располагается во втором контуре, то есть в блоке цилиндров, где, как я уже писал, температура 110 градусов. Следовательно, нормальная температура масла считается 110-115 градусов, выше возникает разрывы масляной плёнки и масло начинает потихоньку подгорать.
С одной стороны, можно поменять термостаты системы охлаждения на термостаты от 1.6(там температуры ниже), но врят ли немцы такие уж дураки, что забыли про угар масла.
С другой, каждый волен с машиной делать всё что душе угодно

И кстати, выбор масла напрямую зависит от температуры эксплуатации. Если масло выбрано неправильно, оно будет гробить двигатель и гореть

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

СообщениеДобавлено: Ср, 16 ноя 2016, 19:27
Valery_V
korsar_055 писал(а):Следовательно, нормальная температура масла считается 110-115 градусов

Как раз эта не нормальная температура масла.
korsar_055 писал(а): но врят ли немцы такие уж дураки,

И на старуху бывает проруха, но тут они не по своей воле "дураками" оказались. Экология, мать её...

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

СообщениеДобавлено: Пт, 16 дек 2016, 20:03
Volk0988
Добрый день товарищи!

Возникла такая вот не то проблема, не то особенность)

Октавия 1.4тси 16 год, пробег 13000

11000 автомобиль прошел либо в режиме обкатки либо в трассовом режиме 100-120 км/ч по стране, не ушло ни капли масла, с наступлением холодов стал ездить на работу, примерно 25 км в день с долгим прогревом двигателя перед поездкой, по пробкам, на 13000 загорелась лампа индикации низкого уровня масла, но почти сразу погасла, проверил, масло немногим выше нижней границе. Вроде бы не первая машина и вроде бы не гуманитарий но куда могло уйти столько масла за 2000 пробега для меня загадка, помогите пожалуйста разобраться.

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

СообщениеДобавлено: Ср, 21 дек 2016, 11:45
Астра
Главная ошибка - долго грели.... Этого нельзя. Ездить нужно как летом, завел поехал...

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

СообщениеДобавлено: Ср, 21 дек 2016, 14:20
Meser
Ага, мотор то отличный, просто сплошные ошибки.)) Пробок надо избегать.) Масло менять раньше 13тыс, тем более если пробки.

Почему лампа загорелась, ведь уровень не упал ниже мин.? Вроде на А5 было такое что если концевик капота глючит(типа капот не захлопнут), загорается жёлтая маслёнка, что бы хозяин вышел и проверив уровень закрыл капот.

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

СообщениеДобавлено: Пт, 23 дек 2016, 10:42
DJI
Сегодня сдали машину на диагностику коробки. Сильный шум на холодную, при выжимке сцепления пропадает.
Ради интереса попросили проверить уровень масла (пробег 5600 км.) - уровень ниже середины (по щупу). Нормально так кушает.
UPD
По маслу - долили пол литра Кастрола.
По шуму -выжимной, проявляется только на холодную. Скорей всего что-то в смазке. Так как при прогреве до рабочей температуры звука нет. Диллер обещал подумать и послать запрос в VW.

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

СообщениеДобавлено: Вс, 25 дек 2016, 12:41
Serzh75
DJI,и в чем причина?

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

СообщениеДобавлено: Пн, 26 дек 2016, 15:17
DJI
Serzh75 писал(а):DJI,и в чем причина?

Если про коробку...фиг знает!
Машина не любит низкие температуры :D
В общем и целом, что было:
Причина обращения - на холодную, после длительного простоя, после завода трещит что то в коробке, при выжиме сцепления пропадает.После прогрева пропадает.
Отдали в пятницу с утра -на горячую не слышно.
Вечером заводили без моего присутствия - не услышали.
В субботу с утра заводили - ели-ели слышно - было около 0.
До воскресенье стояла на улице, я приехал - завели-и правда ели слышно.
Поставили в бокс - постояла до вечера, завели -не слышно.
В общем, чем ниже температура, тем отчетливее шумы.
Машину отдали, смотрим что скажет VAG.
Мое мнение что то в выжимном, звук очень похож. Может смазка в нем плохая. Не знаю в общем.

А вот точ то масло столько сожрала, я в ахрене! у меня 9 летний пассат столько не кушает.

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

СообщениеДобавлено: Пн, 26 дек 2016, 18:29
Serzh75
DJI, у меня тоже на холодную что то трещит в коробке