forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Корпус фильтра DSG6 (DQ250) для отвода тепла.

Корпус фильтра DSG6 (DQ250) для отвода тепла.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Корпус фильтра DSG6 (DQ250) для отвода тепла.

Сообщение djmonax » Пн, 26 окт 2015, 21:07

Здравствуйте товарищи!
Недавно стал владельцем Skoda Octavia A7 Scout 1.8T, DSG6, 4x4.
Постоянно держится температура масла 106 градусов.
У жены Skoda Yeti, 1.8T, DSG6, 4x4. И температура масла выше 96 градусов не поднимается, хотя она жарит больше.


Нормальная ли температура 106 градусов или стоит заморочиться такой штуковиной?

 ФОТО
Изображение
[img]http://s006.radikal.ru/i214/1510/c8/6ab7c1bb0c9c.jpg
[/img]


Есть у кого-нибудь опыт использования корпуса фильтра DSG6 (DQ250) для дополнительного отвода тепла ?
Также можно установить магнит, который будет улавливать металлические частицы в масле.
МОИ МАШИНЫ 1. Škoda Octavia A4 1.8Т (1999 г.) => 2.Renault Fluence 1.6 (2009 г.) => 3. Dodge Journey 2.4 (2011 г.) => Škoda Octavia Scout 1.8T DSG6 4x4 (2015 г.)
МАШИНЫ ЖЕНЫ Škoda Yeti 1.8T DSG6 4x4 (2015 г.)
Аватара пользователя
djmonax
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн, 02 июл 2012, 15:43
Откуда: Москва

Re: Корпус фильтра DSG6 (DQ250) для отвода тепла.

Сообщение Pavlinus » Пн, 26 окт 2015, 22:00

djmonax писал(а):Здравствуйте товарищи!
Недавно стал владельцем Skoda Octavia A7 Scout 1.8T, DSG6, 4x4.
Постоянно держится температура масла 106 градусов.
У жены Skoda Yeti, 1.8T, DSG6, 4x4. И температура масла выше 96 градусов не поднимается, хотя она жарит больше.


Нормальная ли температура 106 градусов или стоит заморочиться такой штуковиной?

 ФОТО
Изображение
[img]http://s006.radikal.ru/i214/1510/c8/6ab7c1bb0c9c.jpg
[/img]


Есть у кого-нибудь опыт использования корпуса фильтра DSG6 (DQ250) для дополнительного отвода тепла ?
Также можно установить магнит, который будет улавливать металлические частицы в масле.

Эта колба масла ДСГ, а на приборке у Вас температура масла в ДВС.
Колбу многие ставили и лично моё мнение-штука очень полезная.
По маслу в ДВС-почитайте мануал, там есть рабочая температура масла.
Аватара пользователя
Pavlinus
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Чт, 23 окт 2014, 11:49
Откуда: Мск

Re: Корпус фильтра DSG6 (DQ250) для отвода тепла.

Сообщение djmonax » Пн, 26 окт 2015, 22:44

Pavlinus писал(а):
Эта колба масла ДСГ, а на приборке у Вас температура масла в ДВС.



Как я понял ты владеешь скаутом уже год, ставил себе такое ?
Я пока в раздумьях :oops: , это будет отличным поводом снять с гарантии.
МОИ МАШИНЫ 1. Škoda Octavia A4 1.8Т (1999 г.) => 2.Renault Fluence 1.6 (2009 г.) => 3. Dodge Journey 2.4 (2011 г.) => Škoda Octavia Scout 1.8T DSG6 4x4 (2015 г.)
МАШИНЫ ЖЕНЫ Škoda Yeti 1.8T DSG6 4x4 (2015 г.)
Аватара пользователя
djmonax
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн, 02 июл 2012, 15:43
Откуда: Москва

Re: Корпус фильтра DSG6 (DQ250) для отвода тепла.

Сообщение Pavlinus » Пн, 26 окт 2015, 22:53

djmonax писал(а):Как я понял ты владеешь скаутом уже год, ставил себе такое ?
Я пока в раздумьях :oops: , это будет отличным поводом снять с гарантии.

Нет, владею меньше. Ставить буду при замене масла в ДСГ на Т.О. 30 000км. Не думаю, что дилер будет против Вашего желания уменьшить вероятность гарантийного обращения по коробке=)
Аватара пользователя
Pavlinus
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Чт, 23 окт 2014, 11:49
Откуда: Мск

Re: Корпус фильтра DSG6 (DQ250) для отвода тепла.

Сообщение Alexgrif » Вт, 27 окт 2015, 13:43

djmonax писал(а):Я пока в раздумьях :oops: , это будет отличным поводом снять с гарантии.


Для этого вам следовало купить какое-нибудь Рено. У вас есть конкретные примеры о "снять с гарантии skoda"?
Alexgrif
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 16:11
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Корпус фильтра DSG6 (DQ250) для отвода тепла.

Сообщение djmonax » Вт, 27 окт 2015, 14:25

Alexgrif писал(а):Для этого вам следовало купить какое-нибудь Рено. У вас есть конкретные примеры о "снять с гарантии skoda"?


Лично у меня конкретных примеров нет. Я просто знаю что мы живем в России и нужен лишь небольшой повод чтобы отказать в гарантии.

Общаюсь с работниками (разного ранга) разных салонов шкода.
И рассказывали про случаи снятия с гарантии подвески авто из-за небольшого несоответствия резины или дисков по параметрам.
МОИ МАШИНЫ 1. Škoda Octavia A4 1.8Т (1999 г.) => 2.Renault Fluence 1.6 (2009 г.) => 3. Dodge Journey 2.4 (2011 г.) => Škoda Octavia Scout 1.8T DSG6 4x4 (2015 г.)
МАШИНЫ ЖЕНЫ Škoda Yeti 1.8T DSG6 4x4 (2015 г.)
Аватара пользователя
djmonax
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн, 02 июл 2012, 15:43
Откуда: Москва

Re: Корпус фильтра DSG6 (DQ250) для отвода тепла.

Сообщение Alexgrif » Вт, 27 окт 2015, 14:26

djmonax писал(а):
Alexgrif писал(а):Для этого вам следовало купить какое-нибудь Рено. У вас есть конкретные примеры о "снять с гарантии skoda"?


Лично у меня конкретных примеров нет. Я просто знаю что мы живем в России и нужен лишь небольшой повод чтобы отказать в гарантии.

Общаюсь с работниками (разного ранга) разных салонов шкода.
И рассказывали про случаи снятия с гарантии подвески авто из-за небольшого несоответствия резины или дисков по параметрам.

Если ОБС, то тогда лучше промолчать вовсе.
Alexgrif
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 16:11
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16