Юрий 84 » Пт, 24 фев 2017, 11:24
Покупая Октавию 1,8 в январе 2014г. я ещё не знал тонкостей про надёжность ДСГ. Взял механику, т.к. и раньше водил на механике, хотя и рассматривал автомат (ДСГ/не ДСГ - любой). Позднее, почитав про проблемы с сухими семиступенчатыми ДСГ понял, что поступил верно. У механики есть один недостаток - разгон по-любому рваный получается. В полной мере ощутить все ваши лошадиные силы можно именно на ДСГ с интенсивным, но плавным разгоном. Без прошивки на механике разгон довольно вялый даже с педалью в пол. Чувствуется, что придушен автомобиль. Можно получить быстрый разгон, если с самого начала резко топнуть по газу с пробуксовкой - но это не то... С прошивкой дело обстоит по-лучше, чувствительность педали газа становится сильнее, отзыв быстрее. Вместе с тем, машина ведёт себя нервнее, если вы ездите по пробкам и вынуждены часто останавливаться и тут же опять включать первую, чтобы проехать 10 метров - вы это заметите (вы сами как бы душите свою машину, которая готова к разгону, а это может раздражать). Но тут, как мне кажется, главную роль играет изменение отклика на педаль газа (благодаря настройке прошивки), а не увеличение мощности. Главный плюс прошивки не в городской езде (я не уверен, что в городе она вообще имеет смысл). Преимущество вы получаете за городом, когда разгоняетесь со 100км/ч до 160км/ч за быстрые секунды, легко обгоняете. А разгон с места 1-2-3-4 в городе на механике так или иначе выходит рваным что с прошивкой, что без неё, по очевидным причинам. Вполне допускаю, что ощущения при разгоне от непрошитой машины на ДСГ могут быть сопоставимы или даже лучше, чем на прошитой механике.
Octavia A7 1.8 Elegance МКПП, 2013 г.в.