Страница 2 из 2

Re: Какая у вас коробка передач на А7?

СообщениеДобавлено: Чт, 09 июн 2016, 15:59
Azathoth
Я где-то читал, что больше всего продается машин с гидротрансформаторными коробками, а судя по опросу люди либо на рс ездят, либо на дизеле :)

Re: Какая у вас коробка передач на А7?

СообщениеДобавлено: Ср, 06 июл 2016, 2:39
Zlodey989
Azathoth писал(а):Я где-то читал, что больше всего продается машин с гидротрансформаторными коробками, а судя по опросу люди либо на рс ездят, либо на дизеле :)

Торбо с гидро уже не идут и шли если не ошибаюсь в 12 году. Гидрики идут на 1.6 сейчас
И на 7 дсг много стейджев не сделаешь как на механике)))

Re: Какая у вас коробка передач на А7?

СообщениеДобавлено: Вс, 07 авг 2016, 9:28
Астра
У кого АКПП и на подъеме тянется передачи? Вот вышла ТПИ:
Сводка TPI Учётный №: 2044754/1
AQ160 - замедленное переключение передач при движении на подъём
Дата разрешения публикации: 01.07.2016
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Описание неисправности клиентом: При движении на подъём автоматическая коробка передач переключается со 2-й передачи на 3-ю только при более высоком числе оборотов двигателя (4000 оборотов в минуту и более).
Заключение станции: Соответствующего события нет.
Техническое обоснование
Отклонение ПО
Решение в условиях производства
Решение в условиях сервиса
Через код мероприятия провести обновление ПО блока управления автоматической коробки передач.
На время всего процесса обновления необходимо подключить АКБ автомобиля к зарядному устройству.

Re: Какая у вас коробка передач на А7?

СообщениеДобавлено: Пт, 24 фев 2017, 11:24
Юрий 84
Покупая Октавию 1,8 в январе 2014г. я ещё не знал тонкостей про надёжность ДСГ. Взял механику, т.к. и раньше водил на механике, хотя и рассматривал автомат (ДСГ/не ДСГ - любой). Позднее, почитав про проблемы с сухими семиступенчатыми ДСГ понял, что поступил верно. У механики есть один недостаток - разгон по-любому рваный получается. В полной мере ощутить все ваши лошадиные силы можно именно на ДСГ с интенсивным, но плавным разгоном. Без прошивки на механике разгон довольно вялый даже с педалью в пол. Чувствуется, что придушен автомобиль. Можно получить быстрый разгон, если с самого начала резко топнуть по газу с пробуксовкой - но это не то... С прошивкой дело обстоит по-лучше, чувствительность педали газа становится сильнее, отзыв быстрее. Вместе с тем, машина ведёт себя нервнее, если вы ездите по пробкам и вынуждены часто останавливаться и тут же опять включать первую, чтобы проехать 10 метров - вы это заметите (вы сами как бы душите свою машину, которая готова к разгону, а это может раздражать). Но тут, как мне кажется, главную роль играет изменение отклика на педаль газа (благодаря настройке прошивки), а не увеличение мощности. Главный плюс прошивки не в городской езде (я не уверен, что в городе она вообще имеет смысл). Преимущество вы получаете за городом, когда разгоняетесь со 100км/ч до 160км/ч за быстрые секунды, легко обгоняете. А разгон с места 1-2-3-4 в городе на механике так или иначе выходит рваным что с прошивкой, что без неё, по очевидным причинам. Вполне допускаю, что ощущения при разгоне от непрошитой машины на ДСГ могут быть сопоставимы или даже лучше, чем на прошитой механике.

Re: Какая у вас коробка передач на А7?

СообщениеДобавлено: Вс, 26 фев 2017, 23:00
Mick to
Привет! У меня сложились несколько другие впечатления. Езжу на Октавии А4 1.8Т 5МКПП с 2003 года. Сейчас одна осталась. Пробег к 100 тыс. км подходит. С механикой езда гораздо круче. Самое главное все обгоны происходят на 5 скорости. Мотор не ревёт, машина разгоняется на ура. На А7(пробег около 30 тыс. км) с ДСГ6 всё гораздо печальней. При обгоне перехожу в ручной понижаю до 4. Потом обгон. Если в автомате, то мотор ревёт не сусветно, про режим спорт вообще молчу. Так что если еду на А7 с ДСГ, палкой двигаю не меньше чем на А4 с МКПП.