forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - турбина на 1.8 tsi

турбина на 1.8 tsi

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

турбина на 1.8 tsi

Сообщение ImperatorVlasti » Сб, 22 окт 2016, 13:39

Вопрос про турбину на 1.8 tsi , а именно есть ли турботаймер на машине или что то, что позволяет глушить машину разу и присутствует ли турбо яма? с каких оборотов начинает работать турбина?
ЗЫ
Не знал куда запостить вопрос, создал тему.
ImperatorVlasti
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 19:20

Re: турбина на 1.8 tsi

Сообщение Mick to » Сб, 22 окт 2016, 23:38

Есть вот такая информация: На Октахе А7 на моторах 1,8 (180 л.с.) применяется комбинированный впрыск топлива. При старте и при полной нагрузке форсунки подают бензин только непосредственно в камеры сгорания, а при частичных нагрузках их работу дополняет еще и система распределенного впрыска (во впускной коллектор). Это позволяет получить максимальный крутящий момент на большем диапазоне оборотов движка. Ну и вроде как говорят тише работает при малых нагрузках (когда распределенный впрыск). Лично я турбо ям явных не замечал. На Октавии А4, турбо ямы присутствуют, особенно в жару заметно. Турбина на А7, на сколько я читал, охлаждается специальным насосом. Есть ли таймер, не знаю. Насос жужжит довольно долго.
Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.
Аватара пользователя
Mick to
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
Откуда: Тамбов

Re: турбина на 1.8 tsi

Сообщение Pavlinus » Вс, 23 окт 2016, 2:59

В инструкции четко описано что и как. Глушить сразу после нагрузок не стоит, рекомендуется дать машине пару минут поработать на холостом ходу. Тем не менее присутствует насос, гоняющий О.Ж. после остановки мотора. Однако не стоит забывать, что турбина охлаждается не столько О.Ж. сколько маслом и воздухом в целом, поэтому глушить раскалённую турбину сразу, в надежде только на доп. насос, не стоит. За минуту (пока паркуетесь или собираете вещи из машины) турбина остынет достаточно, чтобы не переживать за её дальнейшее охлаждение, поэтому турботаймеры посредством сигнализаций, не глушащие авто, как таковые не нужны.
На 3 поколении теперь турбина одна (раньше была турбина и механический нагнетатель), но у неё электро привод заслонки, поэтому турбина по-сути работает уже с 1500 об., турбоямы как-таковой нет, но откровенно говоря, реальной тяги до 3000 тоже нет=)
Подробно вот тут на 44 странице
http://vwts.ru/pps/pps_606_dvig_audi_tf ... 88_rus.pdf
Аватара пользователя
Pavlinus
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Чт, 23 окт 2014, 11:49
Откуда: Мск


Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15