forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Oсtavia A7 FL

Skoda Oсtavia A7 FL

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Skoda Oсtavia A7 FL

Сообщение Димон Россия » Чт, 01 июн 2017, 18:32

в городе видел уже несколько новых таких машинок. Глаз привыкает потихоньку к необычным фарам :D
Шкода октавия А5 1,6MPI продана
шкода октавия А7 2013г.в. 1,4 Elegance DSG-7 + WE1 + PD1 серебристый металлик
Димон Россия
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс, 20 окт 2013, 11:56

Re: Skoda Oсtavia A7 FL

Сообщение Daosan » Вс, 09 июл 2017, 19:46

жду свою, с полным "льдом", 1,8.
брал заднюю подвеску именно многорычажную, по соображениям комфортности.
TOUR RED 1,6 BFQ 2010 регион 98 в Москве
A7FL 1.8 style + led
Изображение продаю gps-приемник, ноут на запчасти F3tc, фильтр для 1,9TDi viewtopic.php?f=46&t=83464
Аватара пользователя
Daosan
 
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Чт, 29 апр 2010, 10:59
Откуда: Москва, Щелково

Re: Skoda Oсtavia A7 FL

Сообщение Meser » Пн, 10 июл 2017, 15:02

Daosan писал(а):брал заднюю подвеску именно многорычажную, по соображениям комфортности.
Да почему же все думают что многорычажка комфортнее!?? Эх..
Комфорт от жёсткости пружин и амортизаторов зависит, а не от типа подвески.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Skoda Oсtavia A7 FL

Сообщение Daosan » Пн, 10 июл 2017, 19:07

настройки так важны.
но многорычажка конечно сложнее, но и комфортнее.
сравнивал а7 1,4т и а7 1,8т - удалось потестить в салоне.
вот и говорю.
TOUR RED 1,6 BFQ 2010 регион 98 в Москве
A7FL 1.8 style + led
Изображение продаю gps-приемник, ноут на запчасти F3tc, фильтр для 1,9TDi viewtopic.php?f=46&t=83464
Аватара пользователя
Daosan
 
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Чт, 29 апр 2010, 10:59
Откуда: Москва, Щелково

Re: Skoda Oсtavia A7 FL

Сообщение Meser » Вт, 11 июл 2017, 11:36

Daosan писал(а): многорычажка комфортнее. сравнивал а7 1,4т и а7 1,8т - удалось потестить в салоне.
Шины, их диаметр, давление в них, пружины ППД, состояние амортизаторов, всё это было одинаковым?
А ещё уверены что амортизаторы специально не были установлены более мягкие, что бы было проще уговаривать людей на покупку боле дорогой версии (теория заговора)). Где то слышал что у тестовых машин, но не Шкода, делалась улучшенная шумоизоляция..
И можете на пальцах пояснить это распространённое заблуждение мнение, с технической точки зрения, почему многорычажка комфортнее?
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Skoda Oсtavia A7 FL

Сообщение Meser » Ср, 12 июл 2017, 12:34

В последнем Авторевю №13 отличная статья как выбрать А7, комплектации, моторы, и т.д.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Skoda Oсtavia A7 FL

Сообщение Daosan » Чт, 13 июл 2017, 16:25

Meser писал(а):
Daosan писал(а): многорычажка комфортнее. сравнивал а7 1,4т и а7 1,8т - удалось потестить в салоне.
Шины, их диаметр, давление в них, пружины ППД, состояние амортизаторов, всё это было одинаковым?
А ещё уверены что амортизаторы специально не были установлены более мягкие, что бы было проще уговаривать людей на покупку боле дорогой версии (теория заговора)). Где то слышал что у тестовых машин, но не Шкода, делалась улучшенная шумоизоляция..
И можете на пальцах пояснить это распространённое заблуждение мнение, с технической точки зрения, почему многорычажка комфортнее?

не смогу, хочу 1.8т, автомат, а уже потом почитал что-то про комфорт, и даже увидел в этом некий плюс.
насчет тестовых машин был замечен митсубиси.
TOUR RED 1,6 BFQ 2010 регион 98 в Москве
A7FL 1.8 style + led
Изображение продаю gps-приемник, ноут на запчасти F3tc, фильтр для 1,9TDi viewtopic.php?f=46&t=83464
Аватара пользователя
Daosan
 
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Чт, 29 апр 2010, 10:59
Откуда: Москва, Щелково

Re: Skoda Oсtavia A7 FL

Сообщение ForwardLooking » Сб, 22 июл 2017, 0:33

Видел сегодня днем в городе FL в цвете Topaz Brown с горящими LED-полосками ходовых огней.
Очень круто смотрится FL со своими 2-ыми фарами. На порядок по виду более взрослая машина чем A7.
Octavia A5 FL 2011, 1.8 TSI, DSG-7
ForwardLooking
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 16 июн 2010, 11:49
Откуда: Мск

Re: Skoda Oсtavia A7 FL

Сообщение Daosan » Ср, 26 июл 2017, 17:24

На выходных забрал свою, фары LED отличные. Правда машина у меня белая.
TOUR RED 1,6 BFQ 2010 регион 98 в Москве
A7FL 1.8 style + led
Изображение продаю gps-приемник, ноут на запчасти F3tc, фильтр для 1,9TDi viewtopic.php?f=46&t=83464
Аватара пользователя
Daosan
 
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Чт, 29 апр 2010, 10:59
Откуда: Москва, Щелково

Re: Skoda Oсtavia A7 FL

Сообщение DDR » Пт, 28 июл 2017, 13:14

Meser писал(а):И можете на пальцах пояснить это распространённое заблуждение мнение, с технической точки зрения, почему многорычажка комфортнее?

Потому что яма слева или справа, отрабатывается только одной стороной НЕЗАВИСИМО от другой стороны, а балку трясет всю целиком, заканчивай дурачка строить!
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Skoda Oсtavia A7 FL

Сообщение Meser » Пт, 28 июл 2017, 17:23

Ппц, DDR, Вы так и не поняли в прошлый раз что вам говорили? Рычаги "независимой" подвески связывает стабилизатор поперечной устойчивости. О независимости рычагов забудьте. Или стройте из себя дурня дальше.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Skoda Oсtavia A7 FL

Сообщение DDR » Пт, 28 июл 2017, 19:58

Что ты несешь??? Стаб не связывает жестко колеса, в отличие от балки, смотри интернет дилетант!
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Skoda Oсtavia A7 FL

Сообщение Meser » Сб, 29 июл 2017, 1:46

Балка тоже жёстко не связывает. Её и называют упругой или полузависимой. Но это выше вашего понимания, для вас раз железка значит жёсткая. Вы думаете почитали что то там в интернете теперь поумничать можно? Ответьте ка, зачем в моей А4 к балке приделали стаб? (правильный ответ - балка не связывает рычаги жёстко, поэтому её усилили стабилизатором)

Вы наверное по таким вот даунским картинкам годов 60-х тему изучали? ))
Изображение
Изображение

 Скрытый текст
ДДР, как же порой противно с вами общаться, если честно. Вот с этими вашими "заканчивай дурачка строить", "Что ты несешь", и прочим словестным мусором и переходом на личности. Всё время строите из себя спеца великого. Не надоело понтоваться?
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Skoda Oсtavia A7 FL

Сообщение DDR » Сб, 29 июл 2017, 9:17

:ROFL:
Какое усиление балки, ты что??
Стаб нужен для уменьшения кренов в поворотах :ROFL: , в этом его назначение. А то что у тебя он есть на балке, говорит только о том, что его установкой инжи улучшили управляемость, как и о том, что данная балка в силу своей конструкции недостаточно отрабатывает как торсион на крены. Элементарщина, дилетантство, стыдоба! Впрочем, как и всегда. :lol:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Skoda Oсtavia A7 FL

Сообщение Meser » Сб, 29 июл 2017, 14:17

Ну опять эта полубредовая ДДР-овская демагогия. Сам запутался, и других путает.
DDR писал(а): Стаб не связывает жестко колеса, в отличие от балки
DDR писал(а): балка в силу своей конструкции недостаточно отрабатывает как торсион

Ну так балка жёстко связала колёса, или недостаточно??)) Её надо усиливать стабом или нет? Сами то определитесь. ))
Поймите, балка не чугунная рельса, она упругая, скручивается. Для мощных версий она может оказаться слишком мягкой и внутрь её помещают своеобразный торсион, для того, что бы, как Вы скажите - балка более жёстко связывала колёса.

Закончу душевную и интеллектуальную беседу с ДДРом цитатой из Авторевю про Октавию А7:
 Скрытый текст
Изображение
То есть ДДР со своим пониманием устройства задней балки, случайно оказался прав, только в тот момент когда Октавия выезжает на перепаханное поле. ))
 Скрытый текст
ДДР, я Вас не отправлю читать тырнеты, или просто начать думать головой, оставайтесь таким как Вы есть, так намного забавней.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15