По поводу скидок - дадут даже на заказную машину, просто разговор о них будет в то время когда она придет в салон. Акции у них помесячно, и в зависимости от выполнения плана вполне можно получить скидку.
По поводу комплектации - уберите ассистент подъема в гору, потом активируете шнурком. Можете ко мне приехать, я бесплатно сделаю )) Защита - тоже лишнее, это оригинальный композит, по сути - толстый пластик! Когда покупал свою машину тоже хотел его, но в итоге когда поставили, менеджер прислал видео что на А7 ФЛ оригинальная защита по части крепежных отверстий не совпадает, и встает не очень "красиво" (могу переслать, устанавливали именно на мое авто) в итоге поставил стальную и не жалею совершенно. Системы выбора режима движения - удобно, но при желании тоже можно доактивировать потом (стоимость около 10к) + ко всему из настроек там будет реально работать только настройки рулежки и настройки педали газа, динамического шасси в РФ пока нет, и машина у вас на механике, на ДСГ еще и режим коробки меняется, руль и педаль можно настроить шнурком, один раз и не парится. Ну или купить к примеру OBDeleven и настраивать это в любой момент с мобильного телефона, по желанию Гораздо лучше - зимний пакет или как минимум подогрев лобового стекла, пожалейте мягкое стеклышко Шкоды от мучений его скребком зимой.
У большинства дилеров в наличии достаточно много 1.8 МКПП в белом цвете и с 6 пакетом + лобовое или зимний пакет, у кого то плюсом к этому идут еще камера или 17 колеса.
Сам тоже искал именно на МКПП, сознательно не хотел автомат иди робот, не по причине его ломучести а в первую очередь от того что кайфа от МКПП - гораздо больше чем от автомата, да и на турбо двигателе третья педаль не так сильно напрягает, тронуться в пробке можно и со второй, не паля сцепление и совершенно не напряжно, до 60км ч второй передачи более чем достаточно, а в диапозоне 20-100 я езду на третьей, не переключаясь, в вялом трафике города конечно ))