Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Да почему же все думают что многорычажка комфортнее!?? Эх..Daosan писал(а):брал заднюю подвеску именно многорычажную, по соображениям комфортности.
Шины, их диаметр, давление в них, пружины ППД, состояние амортизаторов, всё это было одинаковым?Daosan писал(а): многорычажка комфортнее. сравнивал а7 1,4т и а7 1,8т - удалось потестить в салоне.
Meser писал(а):Шины, их диаметр, давление в них, пружины ППД, состояние амортизаторов, всё это было одинаковым?Daosan писал(а): многорычажка комфортнее. сравнивал а7 1,4т и а7 1,8т - удалось потестить в салоне.
А ещё уверены что амортизаторы специально не были установлены более мягкие, что бы было проще уговаривать людей на покупку боле дорогой версии (теория заговора)). Где то слышал что у тестовых машин, но не Шкода, делалась улучшенная шумоизоляция..
И можете на пальцах пояснить это распространённоезаблуждениемнение, с технической точки зрения, почему многорычажка комфортнее?
Meser писал(а):И можете на пальцах пояснить это распространённоезаблуждениемнение, с технической точки зрения, почему многорычажка комфортнее?
DDR писал(а): Стаб не связывает жестко колеса, в отличие от балки
DDR писал(а): балка в силу своей конструкции недостаточно отрабатывает как торсион
Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15