Страница 15 из 16

Re: Skoda Oсtavia A7 FL

СообщениеДобавлено: Чт, 01 июн 2017, 18:32
Димон Россия
в городе видел уже несколько новых таких машинок. Глаз привыкает потихоньку к необычным фарам :D

Re: Skoda Oсtavia A7 FL

СообщениеДобавлено: Вс, 09 июл 2017, 19:46
Daosan
жду свою, с полным "льдом", 1,8.
брал заднюю подвеску именно многорычажную, по соображениям комфортности.

Re: Skoda Oсtavia A7 FL

СообщениеДобавлено: Пн, 10 июл 2017, 15:02
Meser
Daosan писал(а):брал заднюю подвеску именно многорычажную, по соображениям комфортности.
Да почему же все думают что многорычажка комфортнее!?? Эх..
Комфорт от жёсткости пружин и амортизаторов зависит, а не от типа подвески.

Re: Skoda Oсtavia A7 FL

СообщениеДобавлено: Пн, 10 июл 2017, 19:07
Daosan
настройки так важны.
но многорычажка конечно сложнее, но и комфортнее.
сравнивал а7 1,4т и а7 1,8т - удалось потестить в салоне.
вот и говорю.

Re: Skoda Oсtavia A7 FL

СообщениеДобавлено: Вт, 11 июл 2017, 11:36
Meser
Daosan писал(а): многорычажка комфортнее. сравнивал а7 1,4т и а7 1,8т - удалось потестить в салоне.
Шины, их диаметр, давление в них, пружины ППД, состояние амортизаторов, всё это было одинаковым?
А ещё уверены что амортизаторы специально не были установлены более мягкие, что бы было проще уговаривать людей на покупку боле дорогой версии (теория заговора)). Где то слышал что у тестовых машин, но не Шкода, делалась улучшенная шумоизоляция..
И можете на пальцах пояснить это распространённое заблуждение мнение, с технической точки зрения, почему многорычажка комфортнее?

Re: Skoda Oсtavia A7 FL

СообщениеДобавлено: Ср, 12 июл 2017, 12:34
Meser
В последнем Авторевю №13 отличная статья как выбрать А7, комплектации, моторы, и т.д.

Re: Skoda Oсtavia A7 FL

СообщениеДобавлено: Чт, 13 июл 2017, 16:25
Daosan
Meser писал(а):
Daosan писал(а): многорычажка комфортнее. сравнивал а7 1,4т и а7 1,8т - удалось потестить в салоне.
Шины, их диаметр, давление в них, пружины ППД, состояние амортизаторов, всё это было одинаковым?
А ещё уверены что амортизаторы специально не были установлены более мягкие, что бы было проще уговаривать людей на покупку боле дорогой версии (теория заговора)). Где то слышал что у тестовых машин, но не Шкода, делалась улучшенная шумоизоляция..
И можете на пальцах пояснить это распространённое заблуждение мнение, с технической точки зрения, почему многорычажка комфортнее?

не смогу, хочу 1.8т, автомат, а уже потом почитал что-то про комфорт, и даже увидел в этом некий плюс.
насчет тестовых машин был замечен митсубиси.

Re: Skoda Oсtavia A7 FL

СообщениеДобавлено: Сб, 22 июл 2017, 0:33
ForwardLooking
Видел сегодня днем в городе FL в цвете Topaz Brown с горящими LED-полосками ходовых огней.
Очень круто смотрится FL со своими 2-ыми фарами. На порядок по виду более взрослая машина чем A7.

Re: Skoda Oсtavia A7 FL

СообщениеДобавлено: Ср, 26 июл 2017, 17:24
Daosan
На выходных забрал свою, фары LED отличные. Правда машина у меня белая.

Re: Skoda Oсtavia A7 FL

СообщениеДобавлено: Пт, 28 июл 2017, 13:14
DDR
Meser писал(а):И можете на пальцах пояснить это распространённое заблуждение мнение, с технической точки зрения, почему многорычажка комфортнее?

Потому что яма слева или справа, отрабатывается только одной стороной НЕЗАВИСИМО от другой стороны, а балку трясет всю целиком, заканчивай дурачка строить!

Re: Skoda Oсtavia A7 FL

СообщениеДобавлено: Пт, 28 июл 2017, 17:23
Meser
Ппц, DDR, Вы так и не поняли в прошлый раз что вам говорили? Рычаги "независимой" подвески связывает стабилизатор поперечной устойчивости. О независимости рычагов забудьте. Или стройте из себя дурня дальше.

Re: Skoda Oсtavia A7 FL

СообщениеДобавлено: Пт, 28 июл 2017, 19:58
DDR
Что ты несешь??? Стаб не связывает жестко колеса, в отличие от балки, смотри интернет дилетант!

Re: Skoda Oсtavia A7 FL

СообщениеДобавлено: Сб, 29 июл 2017, 1:46
Meser
Балка тоже жёстко не связывает. Её и называют упругой или полузависимой. Но это выше вашего понимания, для вас раз железка значит жёсткая. Вы думаете почитали что то там в интернете теперь поумничать можно? Ответьте ка, зачем в моей А4 к балке приделали стаб? (правильный ответ - балка не связывает рычаги жёстко, поэтому её усилили стабилизатором)

Вы наверное по таким вот даунским картинкам годов 60-х тему изучали? ))
Изображение
Изображение

 Скрытый текст
ДДР, как же порой противно с вами общаться, если честно. Вот с этими вашими "заканчивай дурачка строить", "Что ты несешь", и прочим словестным мусором и переходом на личности. Всё время строите из себя спеца великого. Не надоело понтоваться?

Re: Skoda Oсtavia A7 FL

СообщениеДобавлено: Сб, 29 июл 2017, 9:17
DDR
:ROFL:
Какое усиление балки, ты что??
Стаб нужен для уменьшения кренов в поворотах :ROFL: , в этом его назначение. А то что у тебя он есть на балке, говорит только о том, что его установкой инжи улучшили управляемость, как и о том, что данная балка в силу своей конструкции недостаточно отрабатывает как торсион на крены. Элементарщина, дилетантство, стыдоба! Впрочем, как и всегда. :lol:

Re: Skoda Oсtavia A7 FL

СообщениеДобавлено: Сб, 29 июл 2017, 14:17
Meser
Ну опять эта полубредовая ДДР-овская демагогия. Сам запутался, и других путает.
DDR писал(а): Стаб не связывает жестко колеса, в отличие от балки
DDR писал(а): балка в силу своей конструкции недостаточно отрабатывает как торсион

Ну так балка жёстко связала колёса, или недостаточно??)) Её надо усиливать стабом или нет? Сами то определитесь. ))
Поймите, балка не чугунная рельса, она упругая, скручивается. Для мощных версий она может оказаться слишком мягкой и внутрь её помещают своеобразный торсион, для того, что бы, как Вы скажите - балка более жёстко связывала колёса.

Закончу душевную и интеллектуальную беседу с ДДРом цитатой из Авторевю про Октавию А7:
 Скрытый текст
Изображение
То есть ДДР со своим пониманием устройства задней балки, случайно оказался прав, только в тот момент когда Октавия выезжает на перепаханное поле. ))
 Скрытый текст
ДДР, я Вас не отправлю читать тырнеты, или просто начать думать головой, оставайтесь таким как Вы есть, так намного забавней.