Re: Skoda Oсtavia A7 FL
Добавлено: Чт, 01 июн 2017, 18:32
в городе видел уже несколько новых таких машинок. Глаз привыкает потихоньку к необычным фарам
Конференция Клуба Любителей Автомобилей "Шкода"
https://forum.skoda-club.ru/
Да почему же все думают что многорычажка комфортнее!?? Эх..Daosan писал(а):брал заднюю подвеску именно многорычажную, по соображениям комфортности.
Шины, их диаметр, давление в них, пружины ППД, состояние амортизаторов, всё это было одинаковым?Daosan писал(а): многорычажка комфортнее. сравнивал а7 1,4т и а7 1,8т - удалось потестить в салоне.
Meser писал(а):Шины, их диаметр, давление в них, пружины ППД, состояние амортизаторов, всё это было одинаковым?Daosan писал(а): многорычажка комфортнее. сравнивал а7 1,4т и а7 1,8т - удалось потестить в салоне.
А ещё уверены что амортизаторы специально не были установлены более мягкие, что бы было проще уговаривать людей на покупку боле дорогой версии (теория заговора)). Где то слышал что у тестовых машин, но не Шкода, делалась улучшенная шумоизоляция..
И можете на пальцах пояснить это распространённоезаблуждениемнение, с технической точки зрения, почему многорычажка комфортнее?
Meser писал(а):И можете на пальцах пояснить это распространённоезаблуждениемнение, с технической точки зрения, почему многорычажка комфортнее?
DDR писал(а): Стаб не связывает жестко колеса, в отличие от балки
DDR писал(а): балка в силу своей конструкции недостаточно отрабатывает как торсион