Модераторы: YoZ, АлексейVYU, Модераторы конференции
Santabr писал(а):Понял, спасибо!
Сейчас разберём недочёты.
Есть у нас такая проблема: не укладываемся в срок. Но работаем над её искоренением.
Добавлено спустя 46 минут 31 секунду:
По поводу катушек: мы проверяем на них только номер. Если номер есть в списке, то мы их меняем. Ваши катушки в списке отсутствовали, значит на них сервисная компания не распространяется.
По поводу "автомобиль стоял, а около него никого не было": обе процедуры (чистка системы антибактериальным спреем и опрос электронных блоков) выглядят следующим образом....механик ставить спрей, включает двигатель, закрывает автомобиль и отходит минут на 20-ть, т.к. его присутствие уже не требуется; механик подключает диагностический разъём, закрывает автомобиль и отходит к компьютеру, длительность 30-40 минут.
Мне не понравилось то, что мой мастер-консультант не осмотрел автомобиль в интерактивной приёмке в соответствии со стандартами (поднять капот, осмотреть, потом поднять автомобиль и осмотреть) Вот за это извиняюсь.
Спасибо ещё раз, за обратную связь и за мнение!
завтра узнаем )Aleksey39rus писал(а):Интересно что за такие максимально выгодные условия....
lukunder писал(а):завтра узнаем ) с женой поедем за новой Шкодой
Предложение хорошее Если у меня получится, я обязательно приеду.BlackCaT писал(а): устроим встречу клуба!!?
Сегодня сложилось такое впечатление, что про акцию знают все, КРОМЕ сотрудников отдела сервиса. То есть получается я приехал к вам на сервис и должен САМ сказать чтоб мне посчитали все з/ч и работу по акции, сами сотрудники этого не предлагаютSantabr писал(а):...Стартовала новая сервисная акция. Информация на нашем сайте: http://www.otto-car.ru/news/page/vigoda
Летняя сервисная акция. "Сервис с выгодой до 50%"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2