forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Буксировка без буксировочной петли

Буксировка без буксировочной петли

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Буксировка без буксировочной петли

Сообщение artemique » Пт, 16 янв 2009, 23:11

За что можно прицепить буксировочный трос в отсутствие усилителя бампера? Слышал от мастеров на СТО, что можно закрепить трос петлёй, за нижний рычаг подвески. Беда в том, что тянуть возможно предстоит ~15км со светофорами и круговым движением - жалко долго подвергать нагрузке ходовую.
Эвакуатор не предлагать.
Последний раз редактировалось artemique Сб, 17 янв 2009, 19:19, всего редактировалось 2 раз(а).
██████ Škoda Felicia ● Volkswagen Golf Mk4
Аватара пользователя
artemique
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Ср, 28 фев 2007, 15:04
Откуда: LA, Venice beach

Сообщение Timon » Пт, 16 янв 2009, 23:24

В отсутствии усилителя лучше всего цеплять тросс за подрамник.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Ivan L. » Пт, 16 янв 2009, 23:44

До подрамника в полевых условиях поди долезь. Я цеплялся за отверстие в правом лонжероне - и таким макаром меня аккуратно, не дергая, тащили.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Bayker » Сб, 17 янв 2009, 14:11

Моя первая экстренная остановка случилась через пару недель после покупки. Заглох и не смог завести. Оказалось, датчик уровня топлива просто косячит и бензин у меня закончился. Подъехал кент, хотел дотащить до ближайшей заправки. Как ни корячился я, но зацепить галстук ни за что не смог. Везде (на мой взгляд) нижняя кромка бампера мешает. Возможно, просто еще жалел машину, ведь тока купил, и одна мысль, что что-то может отвалицца\поцарапацца пугала:)
После этого купил буксировочный крюк за 200рэ. На душе стало теплее:)))
Bayker
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008, 8:49
Откуда: Таганрог

Сообщение artemique » Сб, 17 янв 2009, 19:17

Ivan L.
Тут поподробнее плиз. Отверстия не нашёл, похоже плохо искал.

Bayker
Крюк есть, но теплее не стало, когда обнаружил, что его некуда вкручивать. Предыдущему владельцу превед!
██████ Škoda Felicia ● Volkswagen Golf Mk4
Аватара пользователя
artemique
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Ср, 28 фев 2007, 15:04
Откуда: LA, Venice beach

Сообщение Ivan L. » Сб, 17 янв 2009, 20:00

Открываешь капот, смотришь на правый лонжерон - в нем есть отверстие :) Место для крепления буксировочного крюка - тоже не нашел. Должен быть слева, однако у меня поиски ни на одной из моих машин пока успехом не увенчались.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение макс1970 » Сб, 17 янв 2009, 20:10

А если за рычаг подвески? Он расположен довольно низко.На Филе не пробовал,с крюком порядок,но на других авто получалось.
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение Ivan L. » Сб, 17 янв 2009, 20:35

Скажем так - изгваздаться риск много выше, да и если дернут за рычаг... Я в свое время тоже думал про рычаг, когда возникла необходимость в галстуке - в итоге пришел к выводу, что "а) геморройно туда лезть, б) нунафик - за рычаг тягать".

Самый верный вариант дал, конечно, Тимон - но вот до подрамника лезть еще дальше, чем до рычага :D Так что ежели что - я тягаюсь за дырку в лонжероне. Хотя, конечно, стараюсь не доводить ситуацию до того, чтобы тягаться.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение vivus » Чт, 24 дек 2009, 13:04

Поскажите, что делать если петля есть а вкручивать её некуда? Может приварить что то надо, или инструция есть? в книге на рисунке ничего не ясно...
vivus
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 20:26

Сообщение Тоша » Чт, 24 дек 2009, 13:12

отлично трос завязывается за рычаг на фильке!!!несколько раз так буксировал.там сделано отверстие,вот как раз в него трос протягиваешь и вяжешь.полет нормальный. :)
Филька хетч 1997, зеленый-была
Октавия 1.8Т 652, зеленый-была
Hyundai Sonata FL,2.0L, бежево-золотой- была.... Вот как-то так...
Аватара пользователя
Тоша
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Чт, 05 окт 2006, 21:52
Откуда: Москва, Ясенево, Коммунарка

Сообщение artemique » Чт, 24 дек 2009, 13:16

vivus писал(а):Поскажите, что делать если петля есть а вкручивать её некуда? Может приварить что то надо, или инструция есть? в книге на рисунке ничего не ясно...

Буксировочная петля, вкручивается в прилив усилителя бампера. Бывает что есть услилитель, а прилива с отверстием в нём нет. Лечится заменой усилителя бампера, или сварочным аппаратом.

Тоша писал(а):отлично трос завязывается за рычаг на фильке!!!несколько раз так буксировал.

В своё время, несколько раз затаскивал машину на подъёмник, так же цепляясь за правый нижний рычаг подвески. После этого, на скорости за 100км/ч машинуначало немного уводить вправо.
██████ Škoda Felicia ● Volkswagen Golf Mk4
Аватара пользователя
artemique
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Ср, 28 фев 2007, 15:04
Откуда: LA, Venice beach

Сообщение Тоша » Чт, 24 дек 2009, 13:27

artemique писал(а):
Тоша писал(а):отлично трос завязывается за рычаг на фильке!!!несколько раз так буксировал.

В своё время, несколько раз затаскивал машину на подъёмник, так же цепляясь за правый нижний рычаг подвески. После этого, на скорости за 100км/ч машинуначало немного уводить вправо.


хм.ну не знаю..у меня всё в порядке было
Филька хетч 1997, зеленый-была
Октавия 1.8Т 652, зеленый-была
Hyundai Sonata FL,2.0L, бежево-золотой- была.... Вот как-то так...
Аватара пользователя
Тоша
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Чт, 05 окт 2006, 21:52
Откуда: Москва, Ясенево, Коммунарка

Сообщение vivus » Чт, 24 дек 2009, 13:36

artemique писал(а):Буксировочная петля, вкручивается в прилив усилителя бампера. Бывает что есть услилитель, а прилива с отверстием в нём нет. Лечится заменой усилителя бампера, или сварочным аппаратом.


А не подскажите номера в Экзисте? И что можно сделать сварочным аппаратом?
vivus
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 20:26

Сообщение artemique » Чт, 24 дек 2009, 14:12

vivus писал(а):А не подскажите номера в Экзисте? И что можно сделать сварочным аппаратом?

Код детали: 6U0807913B. Элемент #6.

Сварочным аппаратом, можно наварить на усилитель бампера прилив, с отверстием для петли.
Последний раз редактировалось artemique Чт, 24 дек 2009, 14:16, всего редактировалось 1 раз.
██████ Škoda Felicia ● Volkswagen Golf Mk4
Аватара пользователя
artemique
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Ср, 28 фев 2007, 15:04
Откуда: LA, Venice beach

Сообщение Deathman » Чт, 24 дек 2009, 14:15

проще БУ купить усилитель
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron