VIR писал(а):Думаю изначально Вам нужно выяснить для чего вообще эти грузики служат, а там и может выяснится проблема. Выстрелы в глушитель - слишком позднее зажигание. Найдите исправный трамблёр, установите, протестируйте и увидите в нём ли проблема. Позаимствуйте на время у кого то.
Я прекрасно понимаю для чего центробежные грузики, однако никак не могу найти с
вязь между ними и
выстрелами. Я также склонясь к тому что
выстрелы в глушак - позднее зажигание, но почему именно
при сбросе газа, и с периодичностью 1-2
выстрела за сек? Всётаки надо попробо
вать за
ведомо испра
вный трамблёр.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:згзы писал(а):насколько я знаю это передоз бенза, была такая хрень на прежней машине, убиралось регулировкой качества смеси
Тоже на это думал, однако
при кручении
винта ХХ положительного результата не поя
вляется
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:АРКАША писал(а):DJ_HIGH_BOB писал(а):Вот так вот!! И как с этим бороться??? Ну всяко-всяко перепробовал... Не получается удалить эту гадость..
Может ктото когдато сталкивался и решил эту проблему?[/b]
Причин может быть несколько ...
Пропуски зажигания ... тряси трамблёр , комммутатор , ВВ часть (крышку , бегунок , про
вода)
Вынос напра
вляющих клапано
в ... как следст
вие ,
при сбросе газа клапана (
выпускные ) не сразу плотно садятся
в седло.
Малый зазор
втулка - клапан ... под
висание клапано
в ( особенно
выпускных)
Подгорание
выпускных клапано
в .
Элипсность сёдел
выпускных клапано
в .
Ну и зазорчики про
верь на клапанах ... комрессия
в норме ?
Знаю что не утешил

про состояние ГБЦ и клапано
в я не сомне
ваюсь, так как перебирал
всё хозяйст
во зимой сам
все нагары удалил, фаски
восстано
вил, клапана
притёр, разбитость
втулок
примерно 8,07 (мне кажется это терпимо) компрессия по 11
везде. После переборки мотора эти
выстрелы- хлопки остались..
Вот про пропуски зажигания интересно. От чего они могут
возникать
при сбросе газа?
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:Crimston писал(а):Было что то похожее, тоже думал на зажигание и на трамблер, хотя УОЗ был явно не поздним т.к. настроен для работы на ГБО. В моем случае проблема была частично в очень сильно растянутой цепи и в большом количестве нагара на обратной стороне клапанов (маслосъёмные колпачки совсем задубели) из за чего клапанам не всегда удавалось закрыться так плотно, как это было необходимо...движок масло кушает ?
цепь заменена летом, после чего эти хлопки
в глушак остались
После переборки ГБЦ , замены МСК с
вечи чимтые масло не жрёт, оно просто
вытекает (чуток сочится) через прокладку поддона...
Вот и всё.......