Stonerain » Ср, 17 июн 2015, 10:11
Ну, пока свежая - че ей не качать... Просто свойство Вики - быстро ломаться. Поищите пока оригинал б/у.
Карб можно смело разбирать и собирать. Но лучше всего обзавестись свежей центральной прокладкой карба - старая может оказаться непригодной к обратной установке. Да и вообще их положено менять при каждой разборке, но это буржуи пусть обломятся. Несколько разборок-сборок свежая прокладка вполне стерпит. А главное при первой в жизни разборке карба тщательно записывать все действия при разборке и аккуратно сортировать все винтики и мелкие детальки. И внимательнее смотреть в мануал. И все получится. Он хотя на вид страшный и первый раз разбирать боязно, но это только в первый раз. Потом только уже как автомат Калашникова - почти с закрытыми глазами...
Для разборки лучше иметь приготовленные: Центральную прокладку, мембрану ускорительного насоса, колечки носика бензонасоса и винта качества, мембрану и прокладку экономайзера. Но это все по желанию и по необходимости. Но центральную лучше будет поменять однозначно.
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain.