forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Посмотрите,что с моей Филькой?

Посмотрите,что с моей Филькой?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

Сообщение клишник » Чт, 11 июн 2015, 13:12

либо нет искры либо нет топлива.помоему третьего не может быть
Шкода Фелиция LX 1997г 58лс. 1.3
Аватара пользователя
клишник
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2015, 13:01
Откуда: Москва

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

Сообщение Error » Чт, 11 июн 2015, 13:29

Может: есть топливо и есть искра, но не вовремя :D
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

Сообщение клишник » Чт, 11 июн 2015, 14:33

Не выходит из головы такая маза: на ХХ чуть дал газку и обороты начали падать до 0.И так 3 раза.Потом совсем не стал заводиться.Ч то то умерло прям на глазах.
И по моему педаль газа стала пониже,как бы нажатая чуть чуть.Т.е она по уровню ниже чем остальные 2,но не уверен,что так не было изначально.
Последний раз редактировалось клишник Чт, 11 июн 2015, 14:37, всего редактировалось 1 раз.
Шкода Фелиция LX 1997г 58лс. 1.3
Аватара пользователя
клишник
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2015, 13:01
Откуда: Москва

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

Сообщение Stonerain » Чт, 11 июн 2015, 14:36

трамблер? может глянуть? рассыпался, сместился....
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

Сообщение Error » Чт, 11 июн 2015, 15:05

Проверьте искру - пусть один крутит стартёром, второй - смотрит. Искру смотреть на проводе с катушки, потом после трамблёра.
Перед бензонасосом в шланг врежьте прозрачный пластмассовый фильтр тонкой очистки - по нему отлично видно, качает насос или нет.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

Сообщение клишник » Чт, 11 июн 2015, 17:38

Error писал(а):Перед бензонасосом в шланг врежьте прозрачный пластмассовый фильтр тонкой очистки.

Есть он там.
Шкода Фелиция LX 1997г 58лс. 1.3
Аватара пользователя
клишник
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2015, 13:01
Откуда: Москва

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

Сообщение клишник » Сб, 13 июн 2015, 9:39

мои подозрения пали на бензонасос.подскажитте пожалуйста, как его проверить и убедится что он непричем в этой поломке? и ещё.может ли бензин вытекать из него в обратном направлении, как у меня было при замене прокладки?вроде б клапаны должны быть не позволяющие так литься.
Шкода Фелиция LX 1997г 58лс. 1.3
Аватара пользователя
клишник
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2015, 13:01
Откуда: Москва

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

Сообщение Error » Сб, 13 июн 2015, 16:12

Cм. мой предыдущий ответ.
Покачайте его рукояткой, смотря на вышеупомянутый фильтр.
Ещё вариант - снять с насоса выходной шланг, пусть один крутит стартёром, а вы смотрите, плюёт ли из насоса.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

Сообщение Stonerain » Сб, 13 июн 2015, 21:43

Я проверял три бензонасоса так (по совету с форума): в емкость с бензином опустил бензонасос и рукой качал шток. Проверяется сразу два дефекта - способность качать бенз и целостность мембран - не травит ли бензин внутрь движка в масло. При качании штока бензин должен вырываться из выходного патрубка с ОЩУТИМЫМ напором и силой. Из-под штока не должны идти пузыри - мембраны целые... Как проверять обсуждалось тут:
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 0%BE%D1%81
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

Сообщение клишник » Вт, 16 июн 2015, 22:11

Насосу был кирдык.Клапаны оба,да и лапка ходила не во всю амплитуду.Повезло что он во дворе наелся а не в дороге.Поставил вику.Кстати насчет проверок.Взял его в руки и понял что работает.Качает отчетливо,с одной стороны всасывает ,с другой выдувает.А если двинуть лапку вверх и заткнуть выходной патрубок,то она не опускается пока не уберу палец и не выйдет воздух.Палец убрал - лапка вниз прыгнула.
Пластмассовую прокладку теперь менять придется.Снялась легко.Пока протирал её,отслоился кусок.Приклеивать было нечем,прислонил на место и запихал как было.И поставил картонную прокладку между ей и мотором.
В общем тачка завелась.
Шкода Фелиция LX 1997г 58лс. 1.3
Аватара пользователя
клишник
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2015, 13:01
Откуда: Москва

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

Сообщение Stonerain » Вт, 16 июн 2015, 22:19

Поищите пока родной б/у рабочий, пока Вика не откинулась. У Вас есть пара месяцев :D Хотя... как повезет... может даже полгода... :pardon:
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

Сообщение клишник » Вт, 16 июн 2015, 22:56

Вроде народ пишет,что Вика по бензонасосам нормально search.php?keywords=%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81&t=61497&sf=msgonly .Моё мнение:такие не разборные приборы со всякими резинками внутри,лучше ставить новые.Хотя если достанется б\ушный совсем дёшево,можно его с собой возить,на всяк случай.

Добавлено спустя 8 часов 46 минут 20 секунд:
Сегодня хочу разобрать и промыть карбюратор.Есть там какие нибудь хитрости из за которых потом не смогу собрать обратно или не будет работать?
Шкода Фелиция LX 1997г 58лс. 1.3
Аватара пользователя
клишник
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2015, 13:01
Откуда: Москва

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

Сообщение Stonerain » Ср, 17 июн 2015, 10:11

Ну, пока свежая - че ей не качать... Просто свойство Вики - быстро ломаться. Поищите пока оригинал б/у.
Карб можно смело разбирать и собирать. Но лучше всего обзавестись свежей центральной прокладкой карба - старая может оказаться непригодной к обратной установке. Да и вообще их положено менять при каждой разборке, но это буржуи пусть обломятся. Несколько разборок-сборок свежая прокладка вполне стерпит. А главное при первой в жизни разборке карба тщательно записывать все действия при разборке и аккуратно сортировать все винтики и мелкие детальки. И внимательнее смотреть в мануал. И все получится. Он хотя на вид страшный и первый раз разбирать боязно, но это только в первый раз. Потом только уже как автомат Калашникова - почти с закрытыми глазами...
Для разборки лучше иметь приготовленные: Центральную прокладку, мембрану ускорительного насоса, колечки носика бензонасоса и винта качества, мембрану и прокладку экономайзера. Но это все по желанию и по необходимости. Но центральную лучше будет поменять однозначно.
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

Сообщение клишник » Ср, 17 июн 2015, 13:16

Карбюраторчик мой археологический. Стаканчик пластмассовый ни кчему не подключен и разбит.Просто как затычка для шланга непонятного назначения Изображение Может по этому не реагирует на винты качества и хх и быстрого хх?
Руководствуясь вот этим материалом http://www.skodafelicia.ru/publ/%D0%A1% ... 1%80%D0%B0 снял карб. Шестигранником там отвинчивать давно уже нечего.Сколхозили какието ж*порукие.В кружке какая то проволока посторонняя.Наверное что б заслонку заклинить от закрытия. Изображение
Крышка пускового устройства крепится как то "скользко".Её надо настраивать по углу поворота при привинчивании?
Изображение
Спасибо всем за ответы)
Шкода Фелиция LX 1997г 58лс. 1.3
Аватара пользователя
клишник
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2015, 13:01
Откуда: Москва

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

Сообщение eugenich » Ср, 17 июн 2015, 13:34

Вообще-то пароотделитель связан с т.н. обраткой.
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?topic=2608.0

Получается у вас насос работает постоянно с "перегрузом", т.е. сброса излишка давления в обратку нет?! :(
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron