kyzya-61 писал(а):...Не перевел бы?...
Что понадобится- Блок управления с Фабии или Октавии
- Держак блока управления
- Два сервомотора, лучше всего с Октавии
- Кабели и разъёмы
- Два винта М4х25 с круглой, круглой или декоративной головкой
- 3 часа на работу
Инструмент:- Обжимные клещи или малые пассатижи
- Острый нож
- Дрель и сверло диам. 3,2мм
- метчик М4
Последовательность:Наипростейшим способом демонтирутся старый (в частности нерабочий) гидро
корректор и выкинется куда подальше. Настоятельно рекомендую, ибо это неописуемое ощущение при виде его двадцатиметрового полёта. На обоих фарах в местах привода бывшего гидро
корректора отрезаем внешний кружок так, чтоб туда влез сервомотор.
Толкатель сервомотора надо удлинить где-то на 15мм, для чего в нём высверлится отверстие, нарежется резьба и вкрутится удлиняющий винт.
Питание возьмём с проводов габаритных огней. +12В на левом фонаре – зелёный/чёрный провод, на правом – светло-зелёный/красный; "масса" на обоих сторонах – коричневый провод. Третий контакт сервомоторе, обозначенный как
"точка G" – сигнал от блока управления. Питание блока управления берётся с выключателя габаритных огней, +12В серый/зелёный, "масса" коричневая. Диммер освещения девайса подключим к кабелю серый/зелёный (номер 3) на жёлтой колодке приборной панели.
Дальнейший ход действий сугубо индивидуален.
Добавлено спустя 5 часов 42 минуты 59 секунд:Тов. hydrant пока на "испытательном сроке", когда сообщения должны пройти премодерацию, а это не всегда так быстро, как бы хотелось, просьба чуток потерпеть