forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как отрегулировать фары (а то скоро на ТО ехать...)

Как отрегулировать фары (а то скоро на ТО ехать...)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Как отрегулировать фары (а то скоро на ТО ехать...)

Сообщение kyzya-61 » Ср, 09 янв 2013, 12:23

hydrant писал(а):... надо поменить за электрокорректоры, cмoтpи здecь:
http://www.feliciaklub.cz/forum/viewtop ... =75&t=5550
я yжe поменил.
нo извините, я из чexии и мнe oчeнь тяжелo пиcaть нa клaвищи
электрокорректоры мoжно изпoльзoвaть из Fabii или Octavii

Вы очевидно имели ввиду это: http://www.feliciaklub.cz/?id=r_naklapeni_svetel
По крайней мере меньше переводить и достаточно информативно.
Интересно, есть ли этот дивайс у нас ...???
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Как отрегулировать фары (а то скоро на ТО ехать...)

Сообщение Error » Ср, 09 янв 2013, 13:39

hydrant писал(а):... я из чexии ...

сасэд :friends:
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Как отрегулировать фары (а то скоро на ТО ехать...)

Сообщение kyzya-61 » Ср, 09 янв 2013, 15:05

Error писал(а):
hydrant писал(а):... я из чexии ...

сасэд :friends:

Не перевел бы? http://www.feliciaklub.cz/navody/elektr ... vetel.html ПЛИЗЗЗЗ!!!!
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Как отрегулировать фары (а то скоро на ТО ехать...)

Сообщение Yurri » Ср, 09 янв 2013, 15:35

С гугглем и так понятно - установка регулятора фар от Фабии на Филю .
Серводвижки вместо гидрокорректора.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Как отрегулировать фары (а то скоро на ТО ехать...)

Сообщение kyzya-61 » Ср, 09 янв 2013, 17:19

Yurri писал(а):С гугглем и так понятно - установка регулятора фар от Фабии на Филю .
Серводвижки вместо гидрокорректора.

Гугль не человек ...! А вы попробуйте картинки расшифровать ...! Это вам не англицкий язык...! Если есть кому, почему бы и нет...?! Текст я уже перевел (гуглем), а картинки ...? Не весь буков читаем (на схеме подлючения)???! Ну если только :beer: ...!!! Но боюсь столько не выпью ...!??? А так в принципе понятно ... :crazy: " ... в конце сборки, обработать рашпилем, до получения нужного результата ..." , согласно инструкции :readpravila: !!!
--Další postup je již individuální. -- Дальнейшие шаги являются индивидуальными. :good:
Но все равно, hydrant, СПАСИБО за ссылку !!! :Bravo: :Bravo: :Bravo: А то я уже обдумывал вариант с тросовым, механическим корректором Логана. :Bravo: :Bravo: :Bravo:
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Как отрегулировать фары (а то скоро на ТО ехать...)

Сообщение Error » Ср, 09 янв 2013, 17:51

kyzya-61 писал(а):...Не перевел бы?...


Что понадобится
- Блок управления с Фабии или Октавии
- Держак блока управления
- Два сервомотора, лучше всего с Октавии
- Кабели и разъёмы
- Два винта М4х25 с круглой, круглой или декоративной головкой
- 3 часа на работу

Инструмент:
- Обжимные клещи или малые пассатижи
- Острый нож
- Дрель и сверло диам. 3,2мм
- метчик М4

Последовательность:
Наипростейшим способом демонтирутся старый (в частности нерабочий) гидрокорректор и выкинется куда подальше. Настоятельно рекомендую, ибо это неописуемое ощущение при виде его двадцатиметрового полёта. На обоих фарах в местах привода бывшего гидрокорректора отрезаем внешний кружок так, чтоб туда влез сервомотор.
Толкатель сервомотора надо удлинить где-то на 15мм, для чего в нём высверлится отверстие, нарежется резьба и вкрутится удлиняющий винт.
Питание возьмём с проводов габаритных огней. +12В на левом фонаре – зелёный/чёрный провод, на правом – светло-зелёный/красный; "масса" на обоих сторонах – коричневый провод. Третий контакт сервомоторе, обозначенный как "точка G" – сигнал от блока управления. Питание блока управления берётся с выключателя габаритных огней, +12В серый/зелёный, "масса" коричневая. Диммер освещения девайса подключим к кабелю серый/зелёный (номер 3) на жёлтой колодке приборной панели.

Дальнейший ход действий сугубо индивидуален.

Добавлено спустя 5 часов 42 минуты 59 секунд:
Тов. hydrant пока на "испытательном сроке", когда сообщения должны пройти премодерацию, а это не всегда так быстро, как бы хотелось, просьба чуток потерпеть :)
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Как отрегулировать фары (а то скоро на ТО ехать...)

Сообщение kyzya-61 » Чт, 10 янв 2013, 1:13

Error !!! :crazy: :crazy: :crazy: :good: :good: :good: ПАСИБА!!! Но хотелось бы перевод картинки, на подкльчение ...!!! :oops: :oops: :oops: Ну не лектрик Я!!! Текст в принципе перевел ...(без деталей, но вроде понятно ...), а вот картинка ...??? Пытался в фотожопе менять названия ..., а перевод ...! ХОХОЛ, я НЕ чех ...!!! :sorry: :sorry: :sorry:
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Как отрегулировать фары (а то скоро на ТО ехать...)

Сообщение hydrant » Чт, 10 янв 2013, 18:25

.. надо кде-то поискать электрокорректоры (как я писал из Фабии или Октавии – но можно использовать любой, который можно ввести в фару – напр. Форд Эскорт). Обычно у них 3 клеммы.
+12В – напряжение которое появиться при включенных фарах близкого света
масса – кузов
G – управляющая клемма- подключается на выход регулятора
У некоторых корректоров будет нужно удлинить толкатель.
http://imageshack.us/photo/my-images/90 ... 31ru5.jpg/
По оформлению электрокорректора будет необходимо немножко обработать фары. Срезать кружок в котором будет установлен корректор. Если корректор можно вложить сразу то резать не нужно.
Изображение
Изображение
Изображение
Регулятор можно использовать как приятно – смотри ссылку выше.
Mожно употребнть регулятор иного автомобиля.
http://feli.modding.cz/full/P1179918.jpg
Мои регуляторы которые употребляют исходную кнопку.
старый:
Изображение
Изображение
новый:
Изображение
Изображение
Изображение
Основой регулятора обычный потенциометр.
Резиновый ролик можно заменить куском оси исходного гидрокорректора который входит в кнопку.
когда будете вытягивать шланги то сразу вместе натянуть провод(ы).
Подключение в автомобиле:
1. вариант – регулятор подключить у руля (12В и масса) и третий провод втянуть к левой фаре и дальше к правой фаре (под радиатором). +12В и масса для корректора будет от фар.
Изображение
2. вариант – регулятор подключить трёма проводами к левой фаре и дальше одним проводом к правой фаре. +12В и масса для корректора и регулятора будет от фар.
Изображение
3. вариант – регулятор подключить у руля (12В и масса) и трёма проводами втянуть к левой фаре и дальше трёма проводами к правой фаре.
Изображение
Наконец надо дорегулировать фары пластиковыми винтами в положении регулятора 0.
hydrant
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт, 04 янв 2013, 3:08

Re: Как отрегулировать фары (а то скоро на ТО ехать...)

Сообщение ARFX » Пт, 11 янв 2013, 21:10

То есть, как я понял, можно использовать регулятор от любого авто? (тот что в салоне устанавливается)? и корректор от одной машины присобачить к регулятору от другой? правильно?
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Как отрегулировать фары (а то скоро на ТО ехать...)

Сообщение Error » Пт, 11 янв 2013, 21:57

ARFX писал(а):То есть, как я понял, можно использовать регулятор от любого авто?

Исходя из принципа их действия. В Фабии/Октавии регулятор слаботочный служит лишь для подачи управляющего напряжения на сервомотор, в котором уже установлена "сильноточная" управляющая электроника. В этом случае в качестве регулятора можно применить переменный резистор сопротивлением 1...10 килоом, с обоих сторон - обычные резисторы номиналом 1/10 от переменника.

Если честно, мне вариант с переменником и оригинальной ручкой больше нравится, чем с "блоком управления" Фабии/Октавии. Люблю, чтоб всё выглядело "как родное".

По подключению - оно простое как дверь: на каждую деталь (переменник и оба серва) приходят +12V и "масса" (где вы их возьмёте - без разницы), а средний вывод переменника подключается к "точкам G" сервов. По последнему - Яндекс в помощь: http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA ... &lr=107164
Последний раз редактировалось Error Пн, 03 июн 2013, 23:40, всего редактировалось 1 раз.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Как отрегулировать фары (а то скоро на ТО ехать...)

Сообщение hydrant » Пт, 11 янв 2013, 22:12

B корректорe oт Fabii микpocxeмa Philips TDA3629
http://www.nxp.com/documents/data_sheet/TDA3629.pdf
Изображение
hydrant
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт, 04 янв 2013, 3:08

Re: Как отрегулировать фары (а то скоро на ТО ехать...)

Сообщение ARFX » Пт, 11 янв 2013, 22:33

в принципе сервы от Октавии уже практически у меня... что ещё нужно? резистор переменный? это как к нему и + и - подключать??? сгорит же))) (объясните, пожалуйста, не электронщик я ))

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Кстати, кто может подсказать, от какого года Октавии лучше взять сервомоторы? или всё равно?
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Как отрегулировать фары (а то скоро на ТО ехать...)

Сообщение Error » Пт, 11 янв 2013, 23:05

По переменному резистору - если взять нужного номинала, то не сгорит. Подойдёт от одного килоома до десяти. У него три вывода. К крайним нужно подпаять обычные резисторы. Если переменник 1килоом, то резисторы берём 100 Ом, если переменник 5 килоом - резюки 510 Ом, если переменник 10 килоом - резюки по одному килоому. Потом оба подпаянных резюка подключаем к +12В и "массе", пока что без разницы куда что, потому что ещё не знаем как работает мотор. Средний вывод переменника - к "точкам G" сервов. Подключаем всё остальное и проверяем работу корректора. Если всё работает - гут. Если работает "наоборот" - меняем +12В и "массу" на переменном резисторе. Всё.

По второму вопросу не подскажу.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Как отрегулировать фары (а то скоро на ТО ехать...)

Сообщение ARFX » Пт, 11 янв 2013, 23:11

Спасибо большое, Error! Если надумаю сделать электрокорректор после установки биксеноновых линз - буду у тебя консультироваться по номиналам резисторов! По крайней мере ты в теме и тебе не надо полдня объяснять зачем мне это и как будет работать!)))

Добавлено спустя 15 часов 45 минут 35 секунд:
Ну и заразили же вы меня!))) уже держу в руках 2 корректора Hella от какой-то Митсубы и в понедельник обещают презентовать от Октавии. Сейчас поеду поищу в магазинах регулятор от Ланоса, и в воскресенье попробую экспериментировать))

P.S. Может кому интересно, если места крепления корректоров на Фаворите и Фильке одинаковые, то без всяческих переделок становится гидрокорректор от 2110 (только не проверил длину трубок, но вроде должно хватить). Сегодня вставил их в фары, покрутил, посмотрел что работают, и снял, потому что хочу ЭЛЕКТРО!)))) Потом ещё бы и автоматический замутить....)))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Как отрегулировать фары (а то скоро на ТО ехать...)

Сообщение ARFX » Вс, 13 янв 2013, 14:58

Итак, снова продолжу настолько заинтересовавшую меня тему))) сегодня утром на столе собрал всю систему и был безмерно рад, когда всё заработало! значит для теста взят регулятор (колесико в салон) от Дэу Ланос,
Изображение
Изображение
сервомоторы как писал выше от какой-то митсубы (аналог Hella).
Изображение
Изображение
Что мне понравилось в этих сервах, так это то, что не надо нарезать резьбу и удлиннять шток. в данных экземплярах есть регулировка длины штока!!! вот так они выглядят в самом коротком и самом длинном состоянии.
Изображение
Изображение
Подключение простое! на серве 3 контакта: 31 - масса, 56b - плюс от габаритов или ближнего света и G - сигнал от регулятора. На регуляторе 3 аналогичных контакта и ещё 2 - плюс и масса подсветки регулятора. так что подключение действительно простое как дверь!)))

В фары буду ставить сервы в течение недели. Не знаю надо ли будет срезать направляющее кольцо корректора на фаре как писалось выше, но точно надо будет немножко подпилить отверстие одного направляющего фиксатора серва (одна направляйка шире двух остальных). в общем, я надеюсь что продолжение последует!))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1