Stonerain » Вт, 31 мар 2015, 22:57
проверить можно бензонасос - охлаждая его накинутой на него мокрой тряпкой. Если будет держать работу двигла при таком охлаждении, то менять.
Проверить состояние пускового устройства - позапускать с снятым воздушным фильтром - посмотреть, как ВЗ (возд заслонка) себя ведет. На прогретом должна быть полностью открыта. Позаливать в него во все дыры очиститель карба. Может пробьет чего, хотя маловероятно. Нужно разбирать и чистить и настраивать по мануалу. Это не сложно.
Попшикать очистителем под установочный фланец карба. Если отзывается понижением оборотов, значит сосет воздух под карбом - тоже устранять сменой прокладок.
Пробуйте все по порядку. О результатах докладывайте. И точнее симптомы - что, в какой момент что на приборах, и что Вы в это время делали. Для Фили глохнуть "на ровном месте" - частая беда и точного рецепта пока нет. Судя по всему - там бывает комплекс проблемок в разных комбинациях... У меня в свое время исправилось чисткой контактов системы зажигания и прибавлением оборотов ХХ до 900... Потом я позже разбирал и чистил карб.
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain.