forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Трясет двигатель при подгазовке

Трясет двигатель при подгазовке

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Трясет двигатель при подгазовке

Сообщение eugenich » Пт, 29 май 2015, 15:06

Stonerain писал(а):Эммм.... дырку в впускном затыкал тряпочкой... да... было... но вроде все тряпочки на месте... вроде... или нет... а... это...
Как тряпочка из впускного могла целиком перекочевать в выпускной (а дальше в глушак, чтобы его заткнуть) мимо огненных цилиндров, где ее просто распылило бы на атомы?

Всем здоровья и удачи. :)

Что-то во впускном, это в лучшем случае резкая потеря компрессии, в худшем .... Сталинград.
Тема про "блокировку" глушителя, тем не менее актуальна.
Особенно, если в него дунуть монтажной пеной :shock: .
Много на Руси великой, "неуловимых мстителей", порой бессмысленных и беспощадных.
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: Трясет двигатель при подгазовке

Сообщение Stonerain » Пт, 29 май 2015, 15:14

По поводу впускного - я согласен, поэтому внимательно наблюдал за всем, что могло в него попасть - тряпочки, пленочки, куски старой карбовой прокладки... Вроде все было чисто. По поводу мстителей и глушака... врагов во дворе у мя нет, а вандалить старую шкоду в длинном ряду более пафосных машин на стоянке - не слишком спортивно для хулиганов, имхо...

Кстати, а могло, например, кольцо на поршне от отложений залечь, а при нагрузки отложения отвалились и оно освободилось - вот и тряска прекратилась и обороты восстановились и дым от сгоревшего хлама в выхлопе?
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Трясет двигатель при подгазовке

Сообщение eugenich » Пт, 29 май 2015, 18:23

Stonerain писал(а):По поводу впускного - я согласен, поэтому внимательно наблюдал за всем, что могло в него попасть - тряпочки, пленочки, куски старой карбовой прокладки... Вроде все было чисто. По поводу мстителей и глушака... врагов во дворе у мя нет, а вандалить старую шкоду в длинном ряду более пафосных машин на стоянке - не слишком спортивно для хулиганов, имхо...

Кстати, а могло, например, кольцо на поршне от отложений залечь, а при нагрузки отложения отвалились и оно освободилось - вот и тряска прекратилась и обороты восстановились и дым от сгоревшего хлама в выхлопе?

Кольцо если закисает от кокса-нагара до состояния неподвижности в канавке, то только механическая чистка, ни какие Лавры и керосино-примочки его не расшевелят.
Прогазовки и "форсажи" только усугубят положение.
Скорее всего что-то было с парой клапан+седло.
Может кусок твёрдого кокса (нагара) попал на фаску седла и пока он не самоликвидировался, пара была неработоспособна.
В то, что клапан мог зависнуть/залипнуть во втулке, мало верится,так-как там износ скорее всего приличный.
Как ни крути, любые проблемы с двигателем, надо начинать с "компрессионного теста" и правильного его истолкования.
О чём, к стати говоря Чехи прямо пишут в мануале.
Им можно верить ( к бабке не ходи). :beer:
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: Трясет двигатель при подгазовке

Сообщение морпех » Пт, 29 май 2015, 18:53

Как тряпочка из впускного могла целиком перекочевать в выпускной (а дальше в глушак, чтобы его заткнуть) мимо огненных цилиндров, где ее просто распылило бы на атомы?


Я не настаиваю на том, что всё именно так и было. Но чисто теоретически быть могло:
1. Тряпочка (если она была небольшая) на первом же такте всасывания третьего цилиндра втянулась под впускной клапан и не давала ему закрываться, пока её не засосало полностью в цилиндр.
2. В цилиндре, возможно, пару тактов поболталась.
3. Тряпочку затянуло под выпускной клапан.
4. Её полностью выдуло в выпускной коллектор.
Коллега eugenich утверждает, что:
Скорее всего что-то было с парой клапан+седло.

Когда тряпочка попадала между клапаном и седлом, клапан (хоть впускной, хоть выпускной) не закрывался. А нет сжатия - нет вспышки. Так что какие там "огненные цилиндры"?.. :D
Размолоть её клапанами не могло точно - у наших машинок всё же не десмодромный механизм, а закрытие клапана происходит только силой пружины.
А если тряпочка находилась в цилиндре и не мешала закрываться клапанам, то тоже не факт, что в это время там пыхало дóлжным образом.

Такая вот детективная версия...
Škoda Felicia 1,3 MPI GLXI 1998 - продал. Opel Zafira A 2,0 DTi AT 2004.
Аватара пользователя
морпех
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн, 08 апр 2013, 23:55
Откуда: Чехия, Прага

Re: Трясет двигатель при подгазовке

Сообщение Stonerain » Пт, 29 май 2015, 22:53

Вобщем, всем спасибо за посильные советы :) . Форумы - это сила! А окончательный результат, думаю, будет понятен после выходных, когда я еще раз проверю зазоры клапанов (а то вдруг там чо действительно под клапанами было), поставлю кастрюлю, проверю УОЗ, промеряю компрессию и проедусь немного. О результатах доложусь... Потому как пока ... это... мало ли что...
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Трясет двигатель при подгазовке

Сообщение Stonerain » Пн, 01 июн 2015, 12:03

Итак, после 2-х месяцев простоя вчера наконец я поехал. Просто уже плюнул на все, влез в машину и просто поехал. Что этому вчера предшествовало...
1. Проверил в 4-й раз за это время зазоры в клапанах, на впускных подуменьшил на пару сотых, на выпускных выдержал строго по щупу.
2. Нахлобучил кастрюлю на до сих пор открытый Йиков, завел. ХХ - отличный, тихий и ровный.
3. Повысил обороты на открытом капоте. Снова трясет около 3000 - наравномерно и ощутимо. :( Прошлая прогазовка, значит, не закрепила положительный эффект... :pardon: :sorry:
4. Надо было ехать. Поэтому закрыл капот и поехал с решением дать газу в пол на 2-й передаче по пути. Выехал на Люблинку, пробок нет, и втопил в пол на 2-й. Движок снова нехотя взревел, но почти сразу потащил. Скорость достигнута 80 (на 2-й!!!) :crazy: Обороты - фиг знает... По звуку очень много. Тахометр в этом пределе все-равно колбасит - стрелка просто легла в крайнее правой положение. Поездил... Сложно сказать... По ощущениям во время езды - все, как и раньше - машина едет, все звуки и динамика - все как обычно. Но если подержать обороты в районе 3000 на стоянке (на светофоре), то слышно и ощущается, как движок дергается и машинку всю как будто пинками пинают - все также - неравномерно - примерно 1 удар в 1-2 секунды...
Вот...

PS. А вообще за этот период Фелиция очень сильно напрягла... возмущают некоторые конструктивные инженерные решения... С учетом того, что машина простая и в ней почти ничего нет, ни один узел нельзя нормально снять без танцев вокруг 2-3 соседних узлов, которые просто тупо мешаются на каких-то 4-5 мм и не дают все сделать... Вокруг куча свободного пространства, а как будто все в спичечный коробок хотели упаковать... Одно только снятие бензонасоса заставляет вздрагивать при упоминании... А почистить его фланец от остатков старой прокладки вообще кажется нереальным - хочется снять масляный фильтр, поднять машину на подставки, снять защиту картера и добраться снизу! :evil: Зато при этом все подкапотное пустое! Порой с завистью гляжу на подкапотное Девятки - все как будто гораздо доступнее и проще для "добраться и все сделать"... Как-то хотелось верить, что пределы инженерного маразма ограничены территорией бывшего СССР... Но как видно в Европе с этим тоже проблемы...
На что еще пожаловаться, пока разошелся?
1. Поменять трос газа - гемор! При огромном пространстве под капотом входное отверстие для трос сделали неудобно под "козырьком", что нужно пролезать к нему как бы "снизу" и при этом мешается вакуумник. И как же нужно проползти к этой педали???!!!, чтобы снять с нее этот Г-образный наконечник... Мне пришлось применить все свои гимнастические навыки для этого кульбита... Индийские йоги просто нервно курят в сторонке, наблюдая эту позу "Зю". При вытаскивании троса из педали, он вытащился вместе с резиновой втулкой из этой педали! :crazy: :crazy: :crazy: Назад не вставить без снятия педали. Вроде фигня вопрос... Но снять педаль МЕШАЕТ РУЛЕВАЯ КОЛОНКА! Кто бы мог подумать! :twisted: Нужно поймать положение рулевой, чтобы ее карданчик ВПРИТЫК (!!!) позволил педали сняться с оси, при этом уже царапая краску на железе. Типа на дополнительные пару миллиметров эти два узла разнести не судьба? :evil:
2. При пустом капотном порой не всегда легко тупо снять-поставить аккумулятор... Иногда его "заклинивает", потому что вставить и вытащить его можно только, "ловя угол" его ориентации относительно сторон горизонта и оси галактики... А добавить хотя бы 10 мм туда тоже не судьба у великого VW/Skoda?
3. Про винт крепления трамблера уже писали - он проворачивается, а фиксировать его можно только просунув рожковый ключ на 10 боком в узкую щель между конструкциями, тоже ловя доли градуса и десятые миллиметра, когда он сможет чуть-чуть прихватить головку винта... :crazy:
4. Снятие приборки - это тоже песня про белого бычка. При хорошем решении ее крепления, снять ее мешает выступ на рулевой колонке для крепления кожуха (такой с пропилами типа гребешка). Я об него уже всю приборку поцарапал... И тоже нельзя разойтись на 2-3 мм...
И вот так вся Фелиция... :evil: Постоянно утыкаешься в что-нибудь, что просто мешается вопреки здравому смыслу, с полным непонимаением "а чо так сделано?"... А так машинка - хорошая... только мозги выносит... :D
Не пинайте сильно ногами на жалобы на Филю, может, конечно, у меня и есть некая криворукость, но как мне кажется, далеко не 100%-я, но вот инженерное мышление все-таки протестует против очевидных ляпов... хуже всего, что просто тупо не могу купить что-нить другое... Финансовое положение счас просто ахтунговое...

Закатаю ей раскоксовку ЛАВР-ом... Хуже не будет, а может че на тряску повлияет... Ну и компрессию все-же надо померять... Как сделаю - отпишусь, что и как изменилось в какую сторону...
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Трясет двигатель при подгазовке

Сообщение iv0911iv » Пн, 01 июн 2015, 12:25

Назрел вопрос смены машины? Хочется чего то ещё? Просто растут ваши требования. Филя - это "ПО-2", парта! А я скучаю ...! :cry: Но не буду покупать. Если бы не гниющий быстро кузов и был бы кондюк. Да и цены - не адекватные!
https://vk.com/sostimiryazevka
У вас, что то болит? Так может быть вы, пока ещё живы?
ЖИЗНЬ - заразное заболевание, передающееся половым путём ...! «Когда демократия превратится в фашизм, она будет иметь лицо Америки» - Б. Брехт ( 1938 г.)
iv0911iv
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Сб, 09 ноя 2013, 7:54
Откуда: Москва САО

Re: Трясет двигатель при подгазовке

Сообщение Stonerain » Ср, 10 июн 2015, 10:35

Проблемы с тряской продолжаются. Вчера провел раскоксовку двигла ЛАВРом по всей науке. Оставлял откисать на ночь - на 12 часов. Результаты расстроили. Больше всего расстроило, что жижа за ночь осталась только в 1-м цилиндре. В остальных трех ушла вниз... колечки - тогось, значит... =(...
Завелся легко и моментально, вопреки обычным заявлениям, что завестись нереально. Правда я масла свежего по нескольку кубиков сразу влил в горшки... Дыма тоже не было, вопреки обычным отзывам с форумов. Почти вообще не дымило и не воняло. Залил 5-минутку, погонял, слил. Сливался гудрон. Это совпадает с описаниями с форумов. Что-то, значит, почистилось... Масло поменял и поехал газовать на трассу - выжигать остатки нестабильного кокса. Тоже никакого шлейфа черного-коричневого за машиной. Все тихо и прозрачно. Это что? У меня никаких отложений/кокса в камерах не было, что ничего не дымило?
Результат - движок стал работать заметно по-тише, стали четче слышни стуки-молоточки клапанов, которые я никак не отрегулирую (траблы описывал в соседней теме), упали до 600 холостые, которые до этого работали на 950 ( :pardon: это как ???). Тряска неритмичная на 2500-3000 сохранилась. :cry: То есть основная цель раскоксовки не решена. При разгоне на повышенных (педаль в пол) машину по-прежнему колбасит - то за задницу схватит, то отпустит - обороты соответственно - то прижмутся, то взревут. Но, это, может все-таки 2-я камера барахлит... Вобщем, никак компрессию не померяю... А уже давно бы пора, потому как непонятно, что и как и отчего...
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Трясет двигатель при подгазовке

Сообщение eugenich » Ср, 10 июн 2015, 11:35

Stonerain писал(а):машину по-прежнему колбасит - то за задницу схватит, то отпустит - обороты соответственно - то прижмутся, то взревут.

Сдаётся мне, что-то с подачей топлива.
Попробуйте пристроить бутылку с бензином в салоне, повыше.
И подсоедините от неё шланжик, сначала до бензонасоса, потом на вход пароотделителя, потом непосредственно на вход Жикова.
Таким образом, вы исключаете из цепочки "шпиёнов".
Делайте всё аккуратно и не спеша.
Помните о пожарной безопасности.
Удачи в "изгнании беса". :)
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: Трясет двигатель при подгазовке

Сообщение Stonerain » Ср, 10 июн 2015, 15:50

мысль хорошая. но лучше тогда начинать сразу с подачи бенза из бутылки на карб. если бесы самоликвидируются, то уже последовательно подключать остальные звенья цепи...
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Трясет двигатель при подгазовке

Сообщение eugenich » Ср, 10 июн 2015, 17:41

Stonerain писал(а):мысль хорошая. но лучше тогда начинать сразу с подачи бенза из бутылки на карб. если бесы самоликвидируются, то уже последовательно подключать остальные звенья цепи...

Вероятность 50 на 50.
Как больше нравится.
Да,и ещё напомню ( где-то кажется писал уже), на входе в Жиков ( во входном штуцере под бензопровод) есть коническая сеточка, может быть забита ( выкинуть её надо).
Если её нет, всё равно ( извиняюсь за техническую подробность) продуть ртом этот штуцер.
Если поплавковая камера пуста ( игольчатый клапан не закрывает этот входной штуцер) то продуваться должно очень легко.
Если есть сопротивление, то сделать из канцелярской скрепки крючёчек ( совсем малюсенький) и прочистить этот штуцер.
Из своего я извлёк шарик из каких-то волокон, ... похожих на фильтро-материал ( х.з. откуда он там напрессовался).
После его удаления, Шкода ... полетела. :good:
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: Трясет двигатель при подгазовке

Сообщение Stonerain » Ср, 10 июн 2015, 23:06

Фильтр в штуцере свежий. Карб промыт и продут как аэродинамическая труба. Если только действительно что-то с иглой-поплавком... У мя счас верхняя половина карба от донора, работоспособность которого под вопросом... Может и глючит че... А свою я никак не восстановлю после аварийного снятия кастрюли методом высверливания шпилек. Кстати, отлично подходят ремкомплектные шпильки от Солекса. Вобщем, надо для начала свою половину карба назад... Метчики на 4 и 5 надо прикупить... :oops:
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Трясет двигатель при подгазовке

Сообщение Stonerain » Чт, 16 июл 2015, 11:08

Вобщем, решено! :Yahoo!:
Проблема тряски двигла в районе 3000-3500 об заключалась в осевом люфте трамблера. Призахотелось вот мне его снять и осмотреть, мало ли что, хотя подозрений на него не падало - всего лишь 2 года назад поставил почти свежий родной трамблер в отличном состоянии, перебрал его и смазал. Но вот подергав за бегунок, заметил, что ось трамблера что-то слишком много вдоль оси люфтит... Решил все-таки осмотреть. Снятие выявило, что под нижней рогатиной потерлись установочные колечки и сама рогатина прилично болтается на своем штифте. Люфт соответственно передается и на всю ось трмблера. Подложил дополнительную шайбу подходящего калибра - стало плотно. Поставил, завел. Погазовал. РОВНО! На трассе на скорости на оборотах машину не колбасит - едет плавно! :good:
Скорее всего, на определенных оборотах он вибрировал, ось гуляла, зажигание шло лесом...
Всем спасибо за советы. Даже если они не подошли к данной ситуации, все-равно пошли в мой банк знаний :)

PS. Может теперь все-таки и солекс нормально смогу поставить..., а то может мне тогда трамблер мозги выносил, а я мучился... Хотя, конечно может и подсос тогда допустил, вот он и не работал... А с другой стороны, счас родной карб нормально бегает помытый и настроенный... Че его менять... :pardon:
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2