forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нужен совет

Нужен совет

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Нужен совет

Сообщение nvm » Ср, 10 дек 2014, 12:36

Помогите, кто знает. Зимой не езжу, вчера пошел завести ,машина стояла около 4 месяцев, завелась нормально с 3 раза, потом сразу выросли обороты до 3,5 тыс.,в-общем минут 15 ждал, обороты так и не упали, пришлось заглушить. В чем здесь дело?
Felicia GLX, комби, 1,3, 1996 г.в.
Аватара пользователя
nvm
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2014, 9:28
Откуда: Московская область,Восток+ Москва, СВАО

Re: Нужен совет

Сообщение Sanya_pike » Ср, 10 дек 2014, 21:07

Машина какая 1.3 или 1.6?
Skoda Felicia2 1.6 MPI Белый с клубными рамками-продана. Сейчас-Toyota Corolla с клубными рамками
Теория-это когда все известно, но ничего не работает. Практика-это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает...и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Sanya_pike
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 18:46
Откуда: Москва Щукино СЗАО

Re: Нужен совет

Сообщение nvm » Ср, 10 дек 2014, 23:14

Sanya_pike писал(а):Машина какая 1.3 или 1.6?

1,3 карб
Felicia GLX, комби, 1,3, 1996 г.в.
Аватара пользователя
nvm
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2014, 9:28
Откуда: Московская область,Восток+ Москва, СВАО

Re: Нужен совет

Сообщение Stonerain » Чт, 11 дек 2014, 9:21

А топанье ногой по педали газа тоже не помогло прогревочные обороты сбросить?
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Нужен совет

Сообщение nvm » Чт, 11 дек 2014, 23:03

Stonerain писал(а):А топанье ногой по педали газа тоже не помогло прогревочные обороты сбросить?

Упс, не пробовал, там через минуты 2 стало трудно в гараже находиться, вообще летом обычно через 1-2 минуты обороты падали , а тут нет. В следующий раз попробую, должно помочь,наверное что-то с механизмом обогащения смеси подклинило.
Felicia GLX, комби, 1,3, 1996 г.в.
Аватара пользователя
nvm
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2014, 9:28
Откуда: Московская область,Восток+ Москва, СВАО

Re: Нужен совет

Сообщение nvm » Пт, 24 июл 2015, 17:17

Всем привет! Наконец-то дошли руки заменить антифриз, наверное его не меняли уже несколько лет, вместо красного вытекла бурая жидкость, причем явно меньше 5,5 литров, наверное литра 2-2,5.Три раза промыл водой, наконец слив стал более менее, первый был таким же бурым как антифриз. Залил новый, но его тоже вошло максимум 3 литра. В чем может быть дело?
Felicia GLX, комби, 1,3, 1996 г.в.
Аватара пользователя
nvm
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2014, 9:28
Откуда: Московская область,Восток+ Москва, СВАО

Re: Нужен совет

Сообщение Error » Пт, 24 июл 2015, 19:39

Чуть менее литра остаётся в моторе и шлангах. Поэтому и есть смысл пару раз промыть водой (что Вы и сделали), чтоб вымыть все остатки.

Плюс 5,5 литра - полная ёмкость системы, т.е. когда расширительный бачок залит "под завязку", а реально он заливается до половины, т.е. ещё на литр меньше.

Так что усё в порядке!
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Нужен совет

Сообщение nvm » Сб, 25 июл 2015, 11:11

Спасибо :) И еще может кто-то сталкивался с таким, при нажатии педали тормоза слышен какой-то звук в районе правого заднего колеса, как будто воздух травится, чем-то похож на звук, который возникает при нерезком нажатии на камеру с воздухом, как он выходит через штуцер. Что это может быть?

Добавлено спустя 23 часа 58 минут 36 секунд:
Надо бампер как-то укрепить, он провис и выдается вперед, к тому же стоит криво. Под крыльями он крепится на странных хлипких кронштейнах, которые сами болтаются, а доступа из под подмоторного отсека чтобы подкрутить гайки к ним нет. У кого-то есть подобная проблема? Машина видимо бита в перед, т.к. и передние держатели тоже как-то вмяты. Надо снять панель, которая непосредственно над бампером, но там есть трудноступный крепеж внизу и по бокам. Посоветуйте как лучше снять бампер,кто это делал.
Felicia GLX, комби, 1,3, 1996 г.в.
Аватара пользователя
nvm
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2014, 9:28
Откуда: Московская область,Восток+ Москва, СВАО

Re: Нужен совет

Сообщение shura » Вс, 26 июл 2015, 20:58

Надо полюбому решетку радиатора снимать
За радиатором 2 гайки (на 1,3 доступны, на 1,6 надо отодвигать радиатор), 2 самореза за поворотниками и пару саморезов вверху
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Re: Нужен совет

Сообщение nvm » Вт, 28 июл 2015, 10:41

Спасибо,shura).
Давно собирался спросить, только мне кажется, что выворот руля маловат на Филе? Еще у меня есть войлочный утеплитель на внутренней стороне капота. Это по штату? и нужен ли он? И вопрос общего характера- как сделать диагностику ходовой самому или для этого надо ехать на сервис?
Последний раз редактировалось nvm Вт, 28 июл 2015, 12:51, всего редактировалось 1 раз.
Felicia GLX, комби, 1,3, 1996 г.в.
Аватара пользователя
nvm
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2014, 9:28
Откуда: Московская область,Восток+ Москва, СВАО

Re: Нужен совет

Сообщение eugenich » Вт, 28 июл 2015, 11:34

nvm писал(а):Спасибо,shura).
Давно собирался спросить, тольно мне кажется, что выворот руля маловат на Филе? Еще у меня есть войлочный утеплитель на внутренней стороне капота. Это по штату? и нужен ли он? И вопрос общего характера- как сделать диагностику ходовой самому или надо для этого надо ехать на сервис?


1. "Выворот" да маловат, зато ШРУСам полегче живётся.
2. Утеплитель по штату, я когда менял капот его назад не ставил, разницы никакой не заметил.
3. Про самодиагностику ходовой, полно инф. на ютубе. Вывешивать надо всю диагностируемую ось и трусить, шатать элементы иногда прибегая к помощи монтажки.
Любой видимый люфт между элементами подвески недопустим. Ну и целостность гофр и резинок контролировать.
Опыт конечно нужен, но начинать с чего-то же НАДО.
Ибо хочешь, что-бы тебя как минимум не обманывали, вникай во всё САМммммм. :beer:
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: Нужен совет

Сообщение Error » Ср, 29 июл 2015, 10:30

nvm писал(а):...войлочный утеплитель на внутренней стороне капота. Это по штату? и нужен ли он?...

С ним типо чуток потише и мотор типо дольше остывает. Первое - в принципе заметно, а в плане остывания... нинаю-нинаю... Там же дует со всех дыр, как утепление капота может замедлить остывание мотора - трудно сказать.

Есть у него и недостаток. На Фаворите у меня уплотнителя не было, так зимой снег/лёд с капота моментально слезал; а на Филе уплотнитель есть, так снег как выпадет, так всю зиму с ним на капоте и проездишь.

Но в обсчем с ним тише.


nvm писал(а):ходовой самому или для этого надо ехать на сервис?

Поднять колесо и подёргать - нигде не должно быть никаких люфтов. На шаровой и рулевых наконечниках аккуратно подковырнуть и отодвинуть уплотнители, посмотреть смазку и наличие ржавчины. Довольно западлистские ребята - могут на первый взгляд не люфтить, но внутри могут быть полны ржавчины. Иногда достаточно сжать руками уплотнитель, оно там аж хрустит всё.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Нужен совет

Сообщение nvm » Пт, 31 июл 2015, 18:44

Спасибо за ответы :) , пытался снять бампер, пока без фанатизма, в-общем все понятно, но есть две труднодоступные гайки передней панели-радиаторной решетки, расположенные по обе стороны радиатора. Обычным торцевым ключом снять, чтобы не покурочить вряд ли получится. В связи с этим вопрос- а чем их откручивать? Видел в наборах инструментов съемные головки на таких типа пружинах для изгиба. Вот такой наверное нужен ключ? Кто такими пользовался? Да, и еще не обнаружил усилителя, его можно увидеть не снимая бампера? а то есть верооятность что его не поставили, при очередном "ремонте".
Вентилятор на радиаторе сильно шумит, включается тихо, но почти сразу начинается шум, как будто лопастями задевает за кожух, но я не заметил чтобы задевал когда рукой крутишь его, может при повышенных оборотах начинает задевать? Иначе не вижу источник шума.
Felicia GLX, комби, 1,3, 1996 г.в.
Аватара пользователя
nvm
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2014, 9:28
Откуда: Московская область,Восток+ Москва, СВАО

Re: Нужен совет

Сообщение Виктор Г » Сб, 01 авг 2015, 5:26

nvm писал(а):Спасибо за ответы :) , пытался снять бампер, пока без фанатизма, в-общем все понятно, но есть две труднодоступные гайки передней панели-радиаторной решетки, расположенные по обе стороны радиатора. Обычным торцевым ключом снять, чтобы не покурочить вряд ли получится. В связи с этим вопрос- а чем их откручивать? Видел в наборах инструментов съемные головки на таких типа пружинах для изгиба. Вот такой наверное нужен ключ? Кто такими пользовался? Да, и еще не обнаружил усилителя, его можно увидеть не снимая бампера? а то есть верооятность что его не поставили, при очередном "ремонте".
Вентилятор на радиаторе сильно шумит, включается тихо, но почти сразу начинается шум, как будто лопастями задевает за кожух, но я не заметил чтобы задевал когда рукой крутишь его, может при повышенных оборотах начинает задевать? Иначе не вижу источник шума.


1 - Гайки откручиваются обычной маленькой головкой на 10 с удлинителем.
2 - Что касается усилителя бампера, то он страдает в первую очередь при лобовом ударе.
При серьёзной деформации, он мешает правильно установить бампер.
3 - Вентилятор шумит из-за выработки втулок. Если вы подёргаете крыльчатку из стороны в сторону, то почувствуете люфт вала + сам дисбаланс крыльчатки. У меня, вибрация вентилятора, отдавала даже в руль.
Выкинул, и поставил жигулёвский - Лузаровский на подшипниках, 11-ти лопастной. Сейчас работает неслышно, и нет никакой вибрации. Охлаждение гораздо эффективнее.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Нужен совет

Сообщение nvm » Пн, 03 авг 2015, 21:09

Спасибо, Виктор :)
Как установить ровно бампер? Сейчас он стоит криво, на правой арке выдается к колесу на 3-4 см, на левой наоброт выдается к фаре. Все это относительно крыльев. Гайки панели открутил. Кстати обычный удлинитель не прокатит, мешает радиатор. Но теперь надо открутить болт там где противотуманка должна стоять, а там болт под крестовую отвертку и там все проржавело и отвертка проворачивается. Почему эти затейники используют разную фурнитуру при "ремонтах"? Там уже 3 вида насчитал.Потому что не им снимать :D .Усилителя не обнаружил. Да и еще фары как будто вдавлены, то есть капот немного нависает где на 0,5 см.И крылья тоже выдаются вперед относительно фар.
Что делать? Возможно поставить проставки, чтобы выровнять бампер? Это сейчас первоочередное.
Да и новая засада, хотел снять крыло, оторвались гайки в 2 местах, теперь прокручиваются, срезать то я их срежу, но получается ничего не поставишь там теперь?
Felicia GLX, комби, 1,3, 1996 г.в.
Аватара пользователя
nvm
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2014, 9:28
Откуда: Московская область,Восток+ Москва, СВАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16