Модератор: Модераторы конференции
Stonerain писал(а):Эммм... А я не понял... какая связь моновпрыска и карба от ТАЗов... Моновпрыск так легко меняется на Солекс?...
Stonerain писал(а):Эммм... А я не понял... какая связь моновпрыска и карба от ТАЗов... Моновпрыск так легко меняется на Солекс? То есть значит можно и вместо карба также моновпрыск легко поставить? Или это автор по простоте душевной и карб и моновпрыск как синонимы использует? Ну типа такая фигня сверху двигла...
eugenich писал(а):Возможно цепь перескочила.
На Филе понимаю, это редкость, чаще она рвётся.
Error писал(а):ИМХО, просто дядя Вася имеет большой опыт работы с карбами, но отнюдь не с моновпрыском.
Stonerain писал(а):... моновпрыск и карб так легко меняются местами, что автор такой совет получил?
сергей37 писал(а):а как померить давление топлива?
MerzZzkiY писал(а):тоже нужна помощь.
Владею филькой почти год. Проехал 20000км. Расход был почти 10л на 100км (езжу в основном по трассе). Установлен солекс с жиклерами от 1,3 тяга была плохая. Машина после 100км\ч разгонялась только под горку. Установил другой карб от 1,5 с двумя "слониками". 5000км машина была зверь. но разгонялась не очень. Я быстро не езжу обычно 85-90. При заправке АИ-95 динамика становится лучше. Но сейчас скоро загорится лампочка а проехал 180 км на 27л. Грешу на клапана. А теперь и сам вопрос.
При замене клапанов и цепи со звездочками, что еще нужно докупить? также думаю заменить помпу и термостат. хочется сразу приобрести все чтобы по 100 раз в магазин не бегать.
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23