forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нужна помощь опытных людей!

Нужна помощь опытных людей!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Нужна помощь опытных людей!

Сообщение сергей37 » Пн, 05 окт 2015, 21:41

Здравствуйте, сейчас попробую описать свою ситуацию: вообщем дело было так, обычно в прохладную погоду моя Филька первые несколько минут плохо работала и не держала холостых, но мне сказали это проблема из—за моновпрыска, и что исправить деффект можно поставив карбюратор от наших Тазов, но проблема не в этом, вообщем в очередной раз я завёл с утра машину и привыкнув к неправильной работе двигателя в холодном состоянии, я потихоньку выехал на работу, но в дальнейшем почувствовал что двигатель всё хуже тянет, мин через 5—10 я вообще остановился из—за того что машина практически глохла и перестала тянуть совсем, (я не спец, но на мой взгляд она работала на двух горшках), потом во все пепестала заводиться, что мы только не делали, трамблёр, высоковольтники, свечи, проверили поступает—ли горючее, вообщем искра есть, порядок выставлен правильно, топливо поступает, кроме того что её всё таки удалось завести, прогресса ноль, работает на двух горшках, и очень тяжело заводиться, не говоря уж ехать, вообщем ребята мы в ступоре, завтра будем мерить компрессию в цилинрах, может кто—то может подсказать, буду очень признателен.
сергей37
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2015, 21:29

Re: Нужна помощь опытных людей!

Сообщение Виктор Г » Вт, 06 окт 2015, 18:52

Если пробита прокладка головки, то замер компрессии покажет.
Подобная проблема была из-за неисправности генератора (токосъёмные кольца но роторе имели большую выработку и коротили). При отключении плюсового провода идущего на обмотку возбуждения, двигатель заводился и нормально работал.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Нужна помощь опытных людей!

Сообщение eugenich » Вт, 06 окт 2015, 19:34

Возможно цепь перескочила.
На Филе понимаю, это редкость, чаще она рвётся.
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: Нужна помощь опытных людей!

Сообщение Stonerain » Вт, 06 окт 2015, 23:07

Эммм... А я не понял... какая связь моновпрыска и карба от ТАЗов... Моновпрыск так легко меняется на Солекс? То есть значит можно и вместо карба также моновпрыск легко поставить? Или это автор по простоте душевной и карб и моновпрыск как синонимы использует? Ну типа такая фигня сверху двигла...
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Нужна помощь опытных людей!

Сообщение Error » Вт, 06 окт 2015, 23:53

Я б для начала проверил основные моменты, как-то компрессия, напряжение бортсети, топливный/воздушный фильтры, бензонасос. На и-бэе б за пять долларов купил "шнурок" для диагностики. А о замене моновпрыска на карб вот даже б не думал.


Stonerain писал(а):Эммм... А я не понял... какая связь моновпрыска и карба от ТАЗов... Моновпрыск так легко меняется на Солекс?...

ИМХО, просто дядя Вася имеет большой опыт работы с карбами, но отнюдь не с моновпрыском.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4601
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Нужна помощь опытных людей!

Сообщение сергей37 » Ср, 07 окт 2015, 3:45

Stonerain писал(а):Эммм... А я не понял... какая связь моновпрыска и карба от ТАЗов... Моновпрыск так легко меняется на Солекс? То есть значит можно и вместо карба также моновпрыск легко поставить? Или это автор по простоте душевной и карб и моновпрыск как синонимы использует? Ну типа такая фигня сверху двигла...

Я там выше упоминал что далеко не специалист в подобных проблемах, суть вот в чём: при каждом обращении в автосервис (чаще всего это как кто—то упомянул "дядя Вася" ) "мастера" увидев моновпрыск тут—же качают головой со словами "оооо, да тут моновпрыск, тебе на карбюратор надо менять, там есть подсос и соответственно не надо подгазовывать на холодном двигателе.
eugenich писал(а):Возможно цепь перескочила.
На Филе понимаю, это редкость, чаще она рвётся.

если перескочила, то её и звёзды на замену? P.S. мне говорили что она шумит (гремит)

Всем спасибо за внимание и помощь, проведу ряд мер по выявлению "сбоя", которые вы мне указали и отпишусь что вышло, еще раз спасибо.
сергей37
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2015, 21:29

Re: Нужна помощь опытных людей!

Сообщение Stonerain » Ср, 07 окт 2015, 9:17

Error писал(а):ИМХО, просто дядя Вася имеет большой опыт работы с карбами, но отнюдь не с моновпрыском.


Это одно. Но я о другом: моновпрыск и карб так легко меняются местами, что автор такой совет получил?
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Нужна помощь опытных людей!

Сообщение VIR » Ср, 07 окт 2015, 9:49

Моновпрыск на карб меняется легко, а вот наоборот немного сложнее. Видел как то Фаворит с мозгами от моновпрыска, а стоял карбюратор, при том Солекс.
Я бы перед компрессией померял давление топлива. При слабой компрессии были бы свечи в плачевном состоянии.
Выясните ее переливает или мало топлива. Попробуйте завести и потом выкрутите свечи. Если недолив - они будут суховатые, если перелив - мокрые.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Нужна помощь опытных людей!

Сообщение сергей37 » Ср, 07 окт 2015, 10:03

а как померить давление топлива?
сергей37
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2015, 21:29

Re: Нужна помощь опытных людей!

Сообщение Error » Ср, 07 окт 2015, 12:07

Stonerain писал(а):... моновпрыск и карб так легко меняются местами, что автор такой совет получил?

Думаю, выражение "меняются местами" не особо имеет место, ибо замена моника на карб предполагает всего лишь выкидывание содержимого кастрюльки над коллектором (всё остальное можно оставить) и установку карба. А вот наоборот - это уже натягивание всех проводов и установку датчиков, что есть занятие для энтузиаста.
Так по логике оно так и есть. Крушить всегда проще, чем строить.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4601
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Нужна помощь опытных людей!

Сообщение VIR » Ср, 07 окт 2015, 15:00

сергей37 писал(а):а как померить давление топлива?

Ну уж звиняйте... http://www.google.com.ua/search?hl=uk&r ... =133247963
Хотя самый простой способ - смотреть обратку. Если сухая - давление слабое. Кстати там также регулятор давления может барахлить...
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Нужна помощь опытных людей!

Сообщение MerzZzkiY » Пн, 12 окт 2015, 10:03

тоже нужна помощь.
Владею филькой почти год. Проехал 20000км. Расход был почти 10л на 100км (езжу в основном по трассе). Установлен солекс с жиклерами от 1,3 тяга была плохая. Машина после 100км\ч разгонялась только под горку. Установил другой карб от 1,5 с двумя "слониками". 5000км машина была зверь. но разгонялась не очень. Я быстро не езжу обычно 85-90. При заправке АИ-95 динамика становится лучше. Но сейчас скоро загорится лампочка а проехал 180 км на 27л. Грешу на клапана. А теперь и сам вопрос.
При замене клапанов и цепи со звездочками, что еще нужно докупить? также думаю заменить помпу и термостат. хочется сразу приобрести все чтобы по 100 раз в магазин не бегать.
Skoda Felicia 1.3 98 г.в.
MerzZzkiY
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт, 12 фев 2015, 8:59

Re: Нужна помощь опытных людей!

Сообщение Stonerain » Пн, 12 окт 2015, 10:59

http://www.skodafelicia.ru/publ/%D0%97% ... 0%A0%D0%9C
Это раз. А двас - термостат лучше брать "Вернет". TH6733.88J Термостат c прокладкой.
Можно посмотреть мой опыт тут: viewtopic.php?f=11&t=117029&p=1905934&hilit=TH6733.88#p1905925
Ибо родной с ушами уж очень ненадежный - уши постоянно ломаются и термостат клинит.
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Нужна помощь опытных людей!

Сообщение eugenich » Пн, 12 окт 2015, 11:19

MerzZzkiY писал(а):тоже нужна помощь.
Владею филькой почти год. Проехал 20000км. Расход был почти 10л на 100км (езжу в основном по трассе). Установлен солекс с жиклерами от 1,3 тяга была плохая. Машина после 100км\ч разгонялась только под горку. Установил другой карб от 1,5 с двумя "слониками". 5000км машина была зверь. но разгонялась не очень. Я быстро не езжу обычно 85-90. При заправке АИ-95 динамика становится лучше. Но сейчас скоро загорится лампочка а проехал 180 км на 27л. Грешу на клапана. А теперь и сам вопрос.
При замене клапанов и цепи со звездочками, что еще нужно докупить? также думаю заменить помпу и термостат. хочется сразу приобрести все чтобы по 100 раз в магазин не бегать.


Вот в помощь, как точно убедиться, что именно в клапанах дело.
С 7мин. 40 сек.
phpBB [video]
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: Нужна помощь опытных людей!

Сообщение клишник » Сб, 17 окт 2015, 13:11

Не понял я как то,если клапаны не герметичные,пропускают,то как получился такой высокий показатель компрессии,14 с чем то?Не может образоваться давление в дырявом горшке.
Шкода Фелиция LX 1997г 58лс. 1.3
Аватара пользователя
клишник
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2015, 13:01
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23