forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Посмотрите,что с моей Филькой?

Посмотрите,что с моей Филькой?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

Сообщение клишник » Чт, 31 мар 2016, 21:27

Что то я не нашёл под рулём 4 болта.
Вот еще.Вопрос глупый, но боюсь сломать что нибудь.Как снимается уплотнитель дверей на кузове?Черная резина,переходящая в твёрдый пластик.И как снять ручку-дёргалку открытия багажника?Она мешает снять серый декоративный пластик.
Шкода Фелиция LX 1997г 58лс. 1.3
Аватара пользователя
клишник
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2015, 13:01
Откуда: Москва

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

Сообщение Sanya_pike » Пт, 01 апр 2016, 0:19

Труба рулевой колонки 20 держится на 2-х винтах, но может и 4 ... Я откручивал рулевую колонку много раз, но это было давно и я точно не помню сколько там винтов. Найти их достаточно легко.
Изображение
Skoda Felicia2 1.6 MPI Белый с клубными рамками-продана. Сейчас-Toyota Corolla с клубными рамками
Теория-это когда все известно, но ничего не работает. Практика-это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает...и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Sanya_pike
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 18:46
Откуда: Москва Щукино СЗАО

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

Сообщение Error » Пт, 01 апр 2016, 0:53

Четыре болта там: поз. 5 (держат скобу 10) и 24. Откручиваете и вся эта радость падает Вам на ноги.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

Сообщение клишник » Пт, 01 апр 2016, 17:20

клишник писал(а): спидометр.Просунул тонкую проволочку под стекло,через отверстие кнопочки, и попытался столкнуть стрелку.Крепко её там заклинило.Сразу спихнуть не удалось.
Очень похоже,что механизм намок и заледенел.Сегодня при плюсовой температуре нормально работал.
Шкода Фелиция LX 1997г 58лс. 1.3
Аватара пользователя
клишник
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2015, 13:01
Откуда: Москва

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

Сообщение клишник » Ср, 13 апр 2016, 20:13

Блин,порвался пыльник шруса наружного.Года не простоял,в мае только поставил.Производство Испания.Разве такое бывает?
Шкода Фелиция LX 1997г 58лс. 1.3
Аватара пользователя
клишник
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2015, 13:01
Откуда: Москва

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

Сообщение Error » Ср, 13 апр 2016, 20:31

Элементарно. Брал наконечники и шаровые от TRW. Сами - фирмá, а пыльники за неделю растрепались. Купил какие-то польские, натянул на TRW, вот уже третий год ездю.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

Сообщение клишник » Чт, 14 апр 2016, 10:45

А получится промыть наружный шрус,не разбирая его и прям на машине, с помощью очистителя карба?
Шкода Фелиция LX 1997г 58лс. 1.3
Аватара пользователя
клишник
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2015, 13:01
Откуда: Москва

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

Сообщение Error » Чт, 14 апр 2016, 11:13

В смысле "на машине"? Если повезёт сбить гранату в вала, чтоб он со внутренним ШРУСом остался "на машине", то... всё равно граната будет в руках. Да и, поверьте, если хотите промывать её досконально, то есть вынимая шарики и сепаратор, то "на машине" это будет реально нереальный гемор. А так, снимете его и с рюмочкой чая спокойно за полчасика переберёте.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

Сообщение клишник » Чт, 14 апр 2016, 11:46

Я не смогу открутить ступичную гайку никогда.Поэтому меняю пыльники по методу viewtopic.php?f=11&t=111136 rommon.Единственное как могу промыть шрус - это лёжа под машиной ,брызгать внутри шруса карб клинером и подложить лоток для слива.
Вот решаю,если внутренний пыльник снимать всеравно,может и его заменить на новый?Как бы хуже не сделать.
Шкода Фелиция LX 1997г 58лс. 1.3
Аватара пользователя
клишник
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2015, 13:01
Откуда: Москва

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

Сообщение Error » Чт, 14 апр 2016, 20:32

клишник писал(а):...меняю пыльники по методу viewtopic.php?f=11&t=111136 rommon.Единственное как могу промыть шрус - это лёжа под машиной ,брызгать внутри шруса карб клинером и подложить лоток для слива...

Пыльники так поменять мона, аксакал rommon плохого не посоветует :-) В принципе, можно и ось выбить из наружного, а то промывать собраннай ШРУС, имхо, не по фен-шую.


клишник писал(а):Я не смогу открутить ступичную гайку никогда...

Для таких случаев рекомендую Вам жениться :-) Жена давит на тормоз, а Вы удлиняете ключ 2-метровой штангой и прыгаете на ней. Проверено лично!
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

Сообщение клишник » Пт, 15 апр 2016, 11:00

Пыльник подыскал от калины ремкомплект БРТ,тазоводы хвалят. http://www.rus-treyd.ru/data_cat/58142_L.jpg
Шкода Фелиция LX 1997г 58лс. 1.3
Аватара пользователя
клишник
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2015, 13:01
Откуда: Москва

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

Сообщение kompik » Вс, 17 апр 2016, 13:00

Подскажите нормальную смазку для направляющих пальцев суппортов. В интернете пишут графитовую, медную, силиконовую, другие пишут ничего из этих нельзя типа высохнут и заклинят, пишут про импортные какие-то. Подскажите, скоро буду менять скоба суппорта с пальцами
Аватара пользователя
kompik
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт, 10 дек 2015, 20:08
Откуда: Иваново

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

Сообщение Error » Вс, 17 апр 2016, 15:14

Я себе мазал оставшейся смазкой для ступичных подшипников. 5-й год вроде как всё хорошо; неделю назад техосмотр прошёл.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

Сообщение Stonerain » Вс, 17 апр 2016, 19:29

kompik писал(а):Подскажите нормальную смазку для направляющих пальцев суппортов. В интернете пишут графитовую, медную, силиконовую, другие пишут ничего из этих нельзя типа высохнут и заклинят, пишут про импортные какие-то. Подскажите, скоро буду менять скоба суппорта с пальцами


курить это: http://www.oil-club.ru/forum/topic/1107 ... orshnya-s/
Я себе именно ей и мазал. Дорого, конечно...
Еще вот это изучить: http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757 ... znyh-supp/


А вообще вот моя личная подборка инфы по теме:

Смазочные материалы:

Liqui Moly – сомнительный производитель. Его основное достоинство – маркетинг…
MEGUIN – Делает для LiquiMoly.
Kluber Lubrication – основной производитель специальных качественных смазочных материалов.
Huskey (Slipkote) – основной производитель специальных качественных смазочных материалов.
Molykote – основной производитель специальных качественных смазочных материалов.

Смазки повседневные:

Солидол – НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!!!

Смазка "Литол-24" ГОСТ 21150-87. Высокая коллоидная, химическая и механическая стабильности, водостойка даже в кипящей воде, при нагревании не упрочняется. Работоспособна при температуре от -40о С до +120о С, кратковременно сохраняет работоспособность при температуре +130о С.

Смазка "Графитная" ГОСТ 3333-80. На основе солидола. Работоспособна при температуре от -20о С до +70о С. Допускается к применению при температуре ниже -20о С в рессорах и аналогичных механизмах.

Смазка "Графитол" ТУ 38 УССР 201172-77. Высокая термическая стабильность. Низкая испаряемость. Хорошие противозадирные свойства. Удовлетворительная водостойкость. Работоспособна при температуре от -25о С до +160о С.

Смазка "ШРУС-4" ТУ 38 УССР 201312-81. Смазка ШРУС-4 это, по сути, смазка Литол-24 с добавкой 3% дисульфида молибдена. Водостойкая. Хорошие противоизносные и противозадирные характеристики. Хорошая антиокислительная и механическая стабильность. Низкая испаряемость. Удовлетворительная механическая стабильность. Работоспособна при температуре от -40о С до +120о С. Есть недостаток: НЕЛЬЗЯ использовать как обычную смазку для узлов и механизмов – Дисульфит молибдена на воздухе распадается на компоненты с участием серной кислоты – ускоряется коррозия и износ смазанных деталей. Очень опасно для подшипников и шестерен. Только в закрытых объемах – типа ШРУСов.

Смазки специальные:

Литиевые смазки имеют удовлетворительную водостойкость.
До +400 °С работоспособны дисульфид-молибденовые смазочные пасты, а не дисульфид-молибденовые пластичные смазки. Смазки содержат 1%, 3%, 5% или 10% дисульфида молибдена. Пасты содержат от 15% до 60% дисульфида молибдена (обычно 25%). Поэтому дисульфид-молибденовые смазочные пасты применяют на тормозных колодках, а применение там дисульфид-молибденовых смазок запрещено. Также запрещено применение минеральных дисульфид-молибденовых смазок (смазка ШРУС-4 и подобные ей) на направляющих суппорта, из-за пагубного влияния на уплотнения.

* Противозакисание резьбовых соединений обычных:
Huskey 2000 Anti-Seize (медная паста).
Huskey 400 Anti-Seize (паста)
HUSKEY FG-1800

* Использование в суппортах тормозных механизмов:
Существуют смазки для направляющих суппорта дискового тормоза на растительном, силиконовом, эстеровом и полигликолевом маслах. Главное свойство необходимое любой из этих смазок, это быть совместимыми с синтетическими каучуками EPDM, EP или EPT, применяемых в суппорте. Для направляющих пальцев суппорта литиевую смазку можно применять, если она изготовлена на силиконовом или полигликолевом масле. Это же относится к поршню суппорта и его уплотнению.
- Можно использовать ШРУС-4 с регулярной (не реже 1 раз в год) промывкой и заменой.
- SLIPKOTE 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease – в пакетиках по 10гр. От минус 46° до плюс 288 °С
- SLIPKOTE 211 Silicone DBC
- SLIPKOTE 998G
- Huskey HVS-100 Silicone Grease немного хуже и дороже (пакетики по 3 гр).
- Molykote AS-880N Grease - от минус 40° до плюс 204 °С
- Loctite Teroson Plastilube - от минус 45° до плюс 180 °С
- ATE Plastilube – синий тюбик – тот же Loctite Teroson. Но на современных машинах не рекомендуется. На высоких нагрузках превращается в глину. Использовать на свой страх и риск. Но можно.
- МС1600 Производитель: ВМПАВТО/РОССИЯ – Универсальная смазка для суппортов. Типа от -50 до 1000 град. С. Можно использовать на свой страх и риск. Но можно..
- МС-Спорт – силиконовая смазка для направляющих пальцев суппорта.
Trw pfg 110 - высококачественная целевая. Отлично подходит. Дорогая.
Toyota Rubber Grease 08887-01206 (08887-83010) - Trw pfg 110 - высококачественная целевая. Отлично подходит. Чуть дешевле, чем TRW 110.


* Сборка поршней тормозных цилиндров: Силиконовые смазки.
- Brembo p/n 04.2954.60 - Силиконовая смазка - применяется при сборке для главного тормозного цилиндра и поршней суппорта после их очистки мыльной водой.
- SLIPKOTE 211 Silicone DBC Grease

* Смазка тормозных колодок (противоскрипная): Anti-Seize – противозадирные высокотемпературные.
- Huskey 2000 Anti-Seize (медная паста).
- Huskey 400 Anti-Seize (паста)
- SLIPKOTE 998G
- Loctite #8060/8150/8151;
- CRC Synthetic Brake & Caliper Crease.
Эти пасты на минеральном масле. Лучше не использовать в соединениях с резинками.
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

Сообщение клишник » Ср, 20 апр 2016, 11:15

Вопрос родился у меня.Под капотом легкий запах бензина.Пахнет как деревенский мотоцикл.Это нормально или что то сломалось?
Шкода Фелиция LX 1997г 58лс. 1.3
Аватара пользователя
клишник
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2015, 13:01
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3