хм... Вы вроде писали ****У меня, замка зажигания вообще нет, и схема выглядит вот так.****
Ну да ладно - не суть. Принцип понятен. =)
Модератор: Модераторы конференции
Stonerain писал(а):хм... Вы вроде писали ****У меня, замка зажигания вообще нет, и схема выглядит вот так.****
Ну да ладно - не суть. Принцип понятен. =)
Виктор Г писал(а):Stonerain писал(а):эммм... А зачем на 30-й контакт реле подавать напругу с замка? Можно же просто с клеммы +12В под торпедой (есть под бардачком)... Это же проще... И замок разгрузится... Че через него ток гонять?
Если у вас реле стоит рядом с замком, то и плюс проще взять с 30 клеммы замка. А жёлтый провод, подключается на прямую к контакту реле. В результате, замок разгружен.
Сечение проводов на контакте №30 рассчитано на большой ток.
У меня, замка зажигания вообще нет, и схема выглядит вот так.
Езжу уже год и никаких проблем, доволен.
[ Изображение ]
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4