Итак, прежде всего хочу поблагодарить всех за советы: уже катаюсь.
Я уже чуток приунывал, ибо на свалках обычно были либо неполные комплекты, либо с одним ключом, либо смешанные, типо зажигание и двери на один ключ, а багажник и бензобак на другой. Ну и деньгов хотели многовато как-то. В районе 50-60 долларов, в зависимости от жадности. За полный комплект не пожалел бы, но тут
жаба здравый смысл не позволял. Хотя, на крайний случай я контакты на людей оставлял. Решил чуть подождать - машина не нужна была, время было.
А потом я набрёл на объявление одного мужика (дай Бог ему здоровья), разбирал свою перед сдачей на металлолом, продавал с неё всё, что можно. За 30 баксов
полный комплект с обоими ключами,
ПЛЮС иммобилизатор (привязанный к этим ключам, естественно) и
ПЛЮС брелок с механическим кодом для ключей (чтоб в случае утраты сделать новый) и пин-кодом имма!!!

А поскольку привязывать ключи к имму много геморнее, чем иммо к ЭБУ (дурдом), я возрадовася и немедленно купил это дело.
Пару слов о замке зажигания. Я с дверными больше мудохался. Точнее, с той пластиковой защитой, которая не даёт открыть дверь проволокой. Увидел её собственными глазами после того, как именно проволокой дверь и открыл, хе-хе. Единственное, чему она действительно реально препятствует - это доступу к замку и всему механизму в случае ремонта, блин.
Итак, снимать руль не просто необязательно, а и не нужно. Вообще. Никакого смысла. Просто откручиваем и снимаем нижний пластик и 12-м ключом выкручиваем четыре болта крепления рулевой колонки. Руль на ней может потом хоть под ногами валяться. Замок же зажигания на ура снялся после высверливания головок болтов:

Оставшиеся пеньки выкручиваются рукой.
То же самое было проделано с донорным (мужик мне его прислал прямо на рулевой колонке, пришлось снимать самому):

А теперь самое интересное. Во-первых, таких же болтов на Филю/Фаворита с отламывающейся головой найти невозможно даже в Чехии. А во-вторых, резьба там не метрическая, поэтому поначалу я сильно обломался. Но потом решил взять и нарезать там метрическую М8. На удивление получилось. Несмотря на то, что там была тоже "восьмёрка", держит отлично. Кроме того, оригинальная резьба была нарезана не до конца, поэтому там и новая получилась отлично. Болты М8х40 как раз до конца и ещё вылазят:

Что касается безопасности. Можно было плюнуть и затянуть обычными болтами, но есть же Imbus! Тот, который с внутренним шестигранником. Чтоб его голова влезла в посадочное место, рассверливаем это место сверлом 12,8мм. Всё, сидит как влитой (для сравнения на заднем плане обычный болт):

А чтоб его никто не выкрутил, просто рассверливаем внутренний шестигранник сверлом на 7...8. А перед закручиванием ещё можно снизить высоту головки.
Собираем, как говорится, "в обратной последовательности".
Добавлено спустя 23 часа 46 минут 32 секунды:Старый держатеть замка выкидывать не хотелось, поэтому чтоб отделить его от замка в голове болта ножовкой был сделан пропил, после чего болт открутился обычной отвёрткой:
