forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замок зажигания. Замена.

Замок зажигания. Замена.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Замок зажигания. Замена.

Сообщение SEMS » Пн, 03 фев 2014, 21:58

VIR писал(а):Самый легкий - прицепить старый ключ около него.

Хорошая идея! Читай первый пост.
Skoda Felicia 1.6Mpi. ABS, 4Airbag, Кондей - жалко было расставаться.
Scoda Octavia Tour 2007. BCA 1,4 Classic.
Аватара пользователя
SEMS
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 13:22
Откуда: Украина, Луганская обл. Краснодар.

Re: Замок зажигания. Замена.

Сообщение VIR » Пн, 03 фев 2014, 22:40

По ходу "слегонца" завтыкл :oops:
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Замок зажигания. Замена.

Сообщение VIR » Вт, 11 фев 2014, 10:23

И как успехи то? Вот осмыслил Вашу проблему и задумался себе дубликат ключа сделать. А то уже 4 года с одним ключом...
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Замок зажигания. Замена.

Сообщение Error » Ср, 12 фев 2014, 16:03

Та никаких успехов. Есть варианты развития событий:

1. На свалке купить и поставить комплект замков от дорестайловской Фили. На барахолках имеются, цена вопроса - 25 долларов. Иммобилайзер выкинуть в баню. Соответствующие цепи питания бензонасоса и ещё чего-то заблокировать. Дёшево, но к замене замков прибавляется камасутра с ампутацией имма.

2. То же, но вместо имма спаять эмулятор, соответственно блокировать ничего не придётся. Тоже дёшево, но не нравятся мне дорестайловские замки.

3. Снять с двери личинку и по ней сделать ключи. Первый ключ - 50 долларов, каждый следующий - по 25. Потом самому познакомить их с иммобилайзером. Самый простой, быстрый, но не самый лучший для меня вариант, т.к. один замок у меня подглючивает, а на крышке бензобака вообще не работает.

4. Лучший для меня вариаент - ждать, пока на свалках появится пострейстайловская Филя, чтоб переставить все замки с неё. Цена снятого комплекта - 50 долл. Вариант средней дешёвости и геморройности: поменять замки и подружить с иммой ключи. По времени - зависит от сноровки при замене всех замков. Хотя, я не спешу.

5. Купить оригинальный комплект. 165 долларов.

6. Купить Вику. 33 доллара. Ну нафик! Уж лучше оригинал :bad:


В Вашем случае я б порекомендовал с ключа сделать дубликат, потом подружить его с иммо.
Последний раз редактировалось Error Сб, 30 май 2015, 16:00, всего редактировалось 1 раз.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Замок зажигания. Замена.

Сообщение Error » Пн, 03 мар 2014, 0:20

Итак, прежде всего хочу поблагодарить всех за советы: уже катаюсь.

Я уже чуток приунывал, ибо на свалках обычно были либо неполные комплекты, либо с одним ключом, либо смешанные, типо зажигание и двери на один ключ, а багажник и бензобак на другой. Ну и деньгов хотели многовато как-то. В районе 50-60 долларов, в зависимости от жадности. За полный комплект не пожалел бы, но тут жаба здравый смысл не позволял. Хотя, на крайний случай я контакты на людей оставлял. Решил чуть подождать - машина не нужна была, время было.

А потом я набрёл на объявление одного мужика (дай Бог ему здоровья), разбирал свою перед сдачей на металлолом, продавал с неё всё, что можно. За 30 баксов полный комплект с обоими ключами, ПЛЮС иммобилизатор (привязанный к этим ключам, естественно) и ПЛЮС брелок с механическим кодом для ключей (чтоб в случае утраты сделать новый) и пин-кодом имма!!! :Yahoo!: А поскольку привязывать ключи к имму много геморнее, чем иммо к ЭБУ (дурдом), я возрадовася и немедленно купил это дело.


Пару слов о замке зажигания. Я с дверными больше мудохался. Точнее, с той пластиковой защитой, которая не даёт открыть дверь проволокой. Увидел её собственными глазами после того, как именно проволокой дверь и открыл, хе-хе. Единственное, чему она действительно реально препятствует - это доступу к замку и всему механизму в случае ремонта, блин.

Итак, снимать руль не просто необязательно, а и не нужно. Вообще. Никакого смысла. Просто откручиваем и снимаем нижний пластик и 12-м ключом выкручиваем четыре болта крепления рулевой колонки. Руль на ней может потом хоть под ногами валяться. Замок же зажигания на ура снялся после высверливания головок болтов:

Изображение

Оставшиеся пеньки выкручиваются рукой.

То же самое было проделано с донорным (мужик мне его прислал прямо на рулевой колонке, пришлось снимать самому):

Изображение

А теперь самое интересное. Во-первых, таких же болтов на Филю/Фаворита с отламывающейся головой найти невозможно даже в Чехии. А во-вторых, резьба там не метрическая, поэтому поначалу я сильно обломался. Но потом решил взять и нарезать там метрическую М8. На удивление получилось. Несмотря на то, что там была тоже "восьмёрка", держит отлично. Кроме того, оригинальная резьба была нарезана не до конца, поэтому там и новая получилась отлично. Болты М8х40 как раз до конца и ещё вылазят:

Изображение

Что касается безопасности. Можно было плюнуть и затянуть обычными болтами, но есть же Imbus! Тот, который с внутренним шестигранником. Чтоб его голова влезла в посадочное место, рассверливаем это место сверлом 12,8мм. Всё, сидит как влитой (для сравнения на заднем плане обычный болт):

Изображение

А чтоб его никто не выкрутил, просто рассверливаем внутренний шестигранник сверлом на 7...8. А перед закручиванием ещё можно снизить высоту головки.

Собираем, как говорится, "в обратной последовательности".



Добавлено спустя 23 часа 46 минут 32 секунды:
Старый держатеть замка выкидывать не хотелось, поэтому чтоб отделить его от замка в голове болта ножовкой был сделан пропил, после чего болт открутился обычной отвёрткой:

Изображение
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Замок зажигания. Замена.

Сообщение SEMS » Вт, 04 мар 2014, 21:45

Про прорези и отвёртку я писал в третем посте...самолюбие удовлетворено!
Skoda Felicia 1.6Mpi. ABS, 4Airbag, Кондей - жалко было расставаться.
Scoda Octavia Tour 2007. BCA 1,4 Classic.
Аватара пользователя
SEMS
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 13:22
Откуда: Украина, Луганская обл. Краснодар.

Re: Замок зажигания. Замена.

Сообщение Error » Вт, 04 мар 2014, 22:51

Мне бы Ваши руки... Если б это делал болгаркой я, то пропиленный шлиц бы был шириной не миллиметр, а сантиметр :D
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Замок зажигания. Замена.

Сообщение Александр Фелиция » Пн, 07 апр 2014, 17:25

А сам замок любой можно ставить?
Шкода Фелиция , 1998 г.р, 1.6 АЕЕ инжектор. Тверь.
Изображение
Александр Фелиция
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср, 26 фев 2014, 9:53
Откуда: Тверь

Re: Замок зажигания. Замена.

Сообщение iv0911iv » Пн, 07 апр 2014, 19:29

Александр Фелиция писал(а):А сам замок любой можно ставить?

Вы хотите адаптировать любой, какой есть в наличии? Типа колхоз? :) Почему нет?!
Два момента, сэр!!! 1) Изучите схемы замков, старого и нового. Могут различаться. Им. ввиду какой провод куда идет и что включается при опр. положении ключа. Хотя "50, 30, 15,16" маркировка стандартная. У меня вопрос решился установкой кнопки и тумблера. Но корпус фиксатора замка (тот что на фото) ставить по любому. Его наличие связано с более корректным положением рулевой колонки. :shock: Э ... во блин сказал. Короче не болтается колонка. :oops: :)
2) Как вставить замок в держатель? Прикидывал. ВАЗ классика (- что бы получился самолёт, при окончательной сборке обработать рашпилем-).
Последний раз редактировалось iv0911iv Пн, 07 апр 2014, 19:37, всего редактировалось 1 раз.
https://vk.com/sostimiryazevka
У вас, что то болит? Так может быть вы, пока ещё живы?
ЖИЗНЬ - заразное заболевание, передающееся половым путём ...! «Когда демократия превратится в фашизм, она будет иметь лицо Америки» - Б. Брехт ( 1938 г.)
iv0911iv
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Сб, 09 ноя 2013, 7:54
Откуда: Москва САО

Re: Замок зажигания. Замена.

Сообщение Error » Пн, 07 апр 2014, 19:33

Александр Фелиция писал(а):Товарищи , снова проблемосы, сегодня приехал к магазину, а замок зажигания не доходит до начального положения, что бы вытащить ключ (сейчас стоит во дворе с ключом), что может быть? Нужно ли менять или как-нибудь так проблему решить можно? Снимал панель, не вижу где замок откручивается.....

Для начала надо разобраться что именно не позволяет ключу вернуться: или замок, или контактная группа. Проверяется снятием группы: рулевая колонка откручивается и опускается, а сама группа снимается с замка после откручивания на нём одного или двух винтов. Если после снятия группы ключ доходит до конца, то виновата была она и надо её менять. В противном случае виноват замок, что, думаю, наиболее вероятно :(

Александр Фелиция писал(а):А сам замок любой можно ставить?

В смысле "любой"? Например навесной? - Нинаю, нинаю...
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Замок зажигания. Замена.

Сообщение ARFX » Пн, 07 апр 2014, 20:10

если проблема с контактной группой, бюджетно ставится контактная группа от классики
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Замок зажигания. Замена.

Сообщение Bippa » Сб, 10 май 2014, 21:48

Если понадобится контактная группа замка зажигания - их есть у меня (две штуки - б/у и новая 6U0 905 851B). Москва-Зеленоград-Подольск, отдам задешево...
Bippa
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 03 мар 2012, 13:41
Откуда: Москва, Зеленоград

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2