forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Красить воздухозаборник или не надо?

Красить воздухозаборник или не надо?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Красить воздухозаборник или не надо?

Сообщение iv0911iv » Вс, 25 май 2014, 1:23

Stonerain писал(а):Эт понятно, но если у Вас весь пластик был покрашен, то значит Вы его красили? Или уже покрашен был при покупке и так и держался без подкрасок?

Красился до меня. И при ударах скалывался и трескался. Там есть какие то тонкости, при покраске пластика???
https://vk.com/sostimiryazevka
У вас, что то болит? Так может быть вы, пока ещё живы?
ЖИЗНЬ - заразное заболевание, передающееся половым путём ...! «Когда демократия превратится в фашизм, она будет иметь лицо Америки» - Б. Брехт ( 1938 г.)
iv0911iv
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Сб, 09 ноя 2013, 7:54
Откуда: Москва САО

Re: Красить воздухозаборник или не надо?

Сообщение Stonerain » Вт, 27 май 2014, 8:29

ну, типа я уже посмотрел в яндесе.
Общий принцип покраски пластика:
Шкурится, обезжиривается, покрывается грунтом по пластику в 2-3 слоя, матируется, обезжиривается, красится в 2-3 слоя, желательно в краску добавлять некий "пластификатор".
Как бы все. Я успокоился. Баллон грунта для пластика стоит 200 руб. Краска в цвет в кладовке валяется. Про пластификаторы ниче не знаю. Решил покрасить. Ходил тут, присматривался к тачкам... Воздухозаборники в цвет выглядят все-таки по-лучше. Покрашу, приклею на двусторонний скотч. Скотч 3М очень дорого. Нашел в Ашане почти такой же от "Момент" Хенкель. Вроде не лажа. Рискну. Выглядит прилично и заявлена нагрузка 2 кг на кв. см. и погодоустойчивый. Банзай! Фотку потом выложу.
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Красить воздухозаборник или не надо?

Сообщение vasisin » Ср, 28 май 2014, 0:01

Может быть поздно, но отвечу, красить! Желательно с бамперами, но в крайнем случае и так нормально смотреться будет!
vasisin
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2014, 9:23

Re: Красить воздухозаборник или не надо?

Сообщение Stonerain » Вт, 16 сен 2014, 8:41

Тюнинх состоялся. Итак - Фелиция с накладкой на воздухозаборник в цвет и ПТФ-ками от ГАЗ. И главное - недавно помытая и подкрашеная 8)
Изображение
Изображение
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Красить воздухозаборник или не надо?

Сообщение eugenich » Вт, 16 сен 2014, 17:31

Зверюга турбовинтовая ... . :good:
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: Красить воздухозаборник или не надо?

Сообщение Error » Вт, 16 сен 2014, 17:38

Stonerain, а как он крепится?
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Красить воздухозаборник или не надо?

Сообщение Bad Boy » Вт, 16 сен 2014, 20:51

Волговские ПТФ - ваще бомба! Очень дерзко смотрятся! =@
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Re: Красить воздухозаборник или не надо?

Сообщение Stonerain » Ср, 17 сен 2014, 8:59

Error писал(а):Stonerain, а как он крепится?


Изначальное решение для этой накладки - двусторонний скотч. Типа серого 3М.
НО... Сама накладка достаточно дешевая и фиговенькая по качеству исполнения. Тонкий пластик. :sorry: И потому там, где вот эти две вертикальные опоры переходят в нижнюю горизонтальную площадку, он уже поломался :twisted: А соответственно, верхняя часть спереди болталась от нижней как осиновый лист на ветру... В таком состоянии я ее уже купил - срезал на разборке с какой-то фили за 500 руб. на мой взгляд дорого, но дешевле не отдавали, а мне ее захотелось... :roll: Поэтому было решено поксиполом приклеить к этим опорам дюбели под саморезы и прикручивать перед к капоту, что, конечно, повысило надежность крепления и прочность всей конструкции. Дюбели были обмазаны толстым слоем поксипола и замурованы с обратной стороны этих тоненьких стоечек (их толщина около 2 мм :shock: ). В капоте просверлено 2 отверстия и обмазанны битумной мастикой, снизу в дюбели по цинковому саморезу. Ну и тот самый двусторонний скотч по всему периметру. Использовал купленные в Ашане 2 рулона разного скотча - 3М и Момент от Хенкеля - на разных участках. Посмотрю, какой быстрее отвалится. :crazy: Поскольку накладка прикручена к капоту, в любом случае на скорости на трассе потерять ее не получится. :D Вобщем, получилось довольно дорого: 500 руб сама накладка поломанная, половина упаковки поксипола - рублей 100, баллон грунта по пластику - 200 руб, покраска и лак, 2 рулона скотча по 130 руб (немного осталось). Ну еще возня и гемор сопутствующий - ремонт, очистка, шкурение, покраска, монтаж. Вобщем около 1100 руб "под ключ"...
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Красить воздухозаборник или не надо?

Сообщение eugenich » Ср, 17 сен 2014, 11:23

Когда-то в далёких 1977-1980 гг., делал подобные вещи следующим образом.
Из плотного пенопласта вырезал болванку-модель, зашкуривал и покрывал парафином, окунанием в ванночку.
Затем стеклоткань, два-три слоя (зависит от толщины стеклоткани), хорошо пропитывая каждый слой эбокситкой.
Далее шпаклёвка, покраска.
Прочность замечательная.
Ещё делали т.н. "защиту" мотокроссовые и хоккейные маски, латы и т.д.
Удар держали хорошо, гнулись, но ломались крайне редко.
При определённом навыке, технология позволят делать что угодно.
Даже детали большой площади, капот, крыло и т.д.
:)
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: Красить воздухозаборник или не надо?

Сообщение Stonerain » Ср, 17 сен 2014, 11:42

Этой технологией я немного владею со времен авиамоделизма - делали детали фюзеляжей для летающих моделей... Но вот ВРЕМЯ на эту болванку-модель, да еще потом с оклеиванием, обработкой, а особенно гемором с посадочными местами (им особое внимание нужно) - совсем неприличное уходит. Скажем так - нереальные трудозатраты для семейного человека с дитями, работой, дополнительной учебой итп... С возрастом нужно как-то уже уходить от гемора. Хотя бы по-возможности. Хотя я еще не всегда тут веду себя по-взрослому... :)
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Красить воздухозаборник или не надо?

Сообщение eugenich » Ср, 17 сен 2014, 12:14

Согласен с нехваткой времени и возрастной ленью.
Но с другой стороны сейчас и технологические возможности в разы шире.
Нашёл подходящую канистру, отрезал у ней плоский бок, запенил его внутри монтажной пеной и вуаля болванка готова.
Взял дремель, отсёк лишнее .... .
Крепёжные элементы можно вклеить из алюминиевого уголка например, прямо между слоями детали. :beer:
Эх время, время, времечко ... жизни пролетело зря .... трамвай, трамвай пятёрочка, вези в Сокольники меня ... . :cry:
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: Красить воздухозаборник или не надо?

Сообщение Stonerain » Ср, 17 сен 2014, 12:37

Нашёл подходящую канистру, отрезал у ней плоский бок, запенил его внутри монтажной пеной и вуаля болванка готова.


И такая хренотень получится вместо воздухозаборника! :crazy:

А вообще, если честно, то я сейчас потихоньку именно такой хренотенью и занимаюсь, но только с 5-й дверью. В нескольких местах прогнила насквозь. Поэтому ИЗНУТРИ стеклоткань с эпоксидкой в 2-4 слоя пластом по-шире, а снаружи ржавчину долой, грунт-шпатлевка-покраска. Таким образом, дверь постепенно становится стеклопластиковой :crazy: :crazy: :crazy: сама себе шаблоном для постепенной замены на стеклопластик служит. :D Зато сейчас выглядит после покраски как новая!
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Красить воздухозаборник или не надо?

Сообщение eugenich » Ср, 17 сен 2014, 18:17

Stonerain писал(а):
Нашёл подходящую канистру, отрезал у ней плоский бок, запенил его внутри монтажной пеной и вуаля болванка готова.


И такая хренотень получится вместо воздухозаборника! :crazy:

А вообще, если честно, то я сейчас потихоньку именно такой хренотенью и занимаюсь, но только с 5-й дверью. В нескольких местах прогнила насквозь. Поэтому ИЗНУТРИ стеклоткань с эпоксидкой в 2-4 слоя пластом по-шире, а снаружи ржавчину долой, грунт-шпатлевка-покраска. Таким образом, дверь постепенно становится стеклопластиковой :crazy: :crazy: :crazy: сама себе шаблоном для постепенной замены на стеклопластик служит. :D Зато сейчас выглядит после покраски как новая!


Ржавчину надо хорошо удалять, потом обработать Цинкарём http://topwill.ru/product/preobrazovate ... ny-cinkar/
подождать пока Цинкарь полностью высохнет, обезжирить остатки Цинкаря растворителем и загрунтовать эпоксидным грунтом, после суток высыхания шпаклёвка Боди со стеклотканью, шлифовка выравнивание, финишная классическа шпаклёвка и покраска. Отлично зарекомендовала краска в баллончиках Мобихел. Укрывистость изумительная. Первый слой "сухой", короткими пшиками. Дать просохнуть 15 минут. Затем "мокрый" жирный слой, протяжными пшиками.
Первый "сухой" слой из-за своей шершавости будет "держать" второй слой от подтёков. Второй слой сушить подольше 30-40 минут. И третий, четвёртый слой аккуратно без фанатизма, до определённого глянца. Через сутки можно шлифануть фетровым кругом на сухую, сбить неизбежные пылинки и нифеля и пшикнуть лаком в два слоя.
При такой методе года 1,5-2 ржавчина не полезет. Иначе, через два-три-четыре месяца попрёт, к бабке не ходи. :cry:
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: Красить воздухозаборник или не надо?

Сообщение iv0911iv » Ср, 17 сен 2014, 20:17

eugenich писал(а): Цинкарь, загрунтовать эпоксидным грунтом, пшикнуть лаком в два слоя.

Що за зверьё, чих контор? Ну - подробней! Плиз!!! :)
https://vk.com/sostimiryazevka
У вас, что то болит? Так может быть вы, пока ещё живы?
ЖИЗНЬ - заразное заболевание, передающееся половым путём ...! «Когда демократия превратится в фашизм, она будет иметь лицо Америки» - Б. Брехт ( 1938 г.)
iv0911iv
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Сб, 09 ноя 2013, 7:54
Откуда: Москва САО

Re: Красить воздухозаборник или не надо?

Сообщение eugenich » Чт, 18 сен 2014, 9:44

iv0911iv писал(а):
eugenich писал(а): Цинкарь, загрунтовать эпоксидным грунтом, пшикнуть лаком в два слоя.

Що за зверьё, чих контор? Ну - подробней! Плиз!!! :)


Покупал производителя Агат-авто, Россия в "Авто-49", с триггером, удобнее распылять в труднодоступных местах.
На голом металле прямо на глазах образуется серое покрытие, остаточную ржавчину преобразует в черную твёрдую корку.
Если греть-сушить феном, процесс идёт бурно с выделением газов и пены.
Можно и нужно после первого раза ещё счищать металлической щёткой остатки чёрной корки и снова обрабатывать.
Счищал круглой сталистой проволочной щёткой зажатой в дрель. Процесс идёт бодрее и качественнее.
По идее остатки высохшей кислоты на необрабатываемых участках надо промывать водой и сушить. Я протираю обезжиривателем( растворитель и ацетон растворяют краску).
Плёнку на обработанных участках трогать (счищать) специально ненадо, можно слегка протереть обесжиривателем от пыли и засохшей пены, всё можно грунтовать.
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2