Error писал(а):Stonerain, а как он крепится?
Изначальное решение для этой накладки - двусторонний скотч. Типа серого 3М.
НО... Сама накладка достаточно дешевая и фиговенькая по качеству исполнения. Тонкий пластик.

И потому там, где вот эти две вертикальные опоры переходят в нижнюю горизонтальную площадку, он уже поломался

А соответственно, верхняя часть спереди болталась от нижней как осиновый лист на ветру... В таком состоянии я ее уже купил - срезал на разборке с какой-то фили за 500 руб. на мой взгляд дорого, но дешевле не отдавали, а мне ее захотелось...

Поэтому было решено поксиполом приклеить к этим опорам дюбели под саморезы и прикручивать перед к капоту, что, конечно, повысило надежность крепления и прочность всей конструкции. Дюбели были обмазаны толстым слоем поксипола и замурованы с обратной стороны этих тоненьких стоечек (их толщина около 2 мм

). В капоте просверлено 2 отверстия и обмазанны битумной мастикой, снизу в дюбели по цинковому саморезу. Ну и тот самый двусторонний скотч по всему периметру. Использовал купленные в Ашане 2 рулона разного скотча - 3М и Момент от Хенкеля - на разных участках. Посмотрю, какой быстрее отвалится.

Поскольку накладка прикручена к капоту, в любом случае на скорости на трассе потерять ее не получится.

Вобщем, получилось довольно дорого: 500 руб сама накладка поломанная, половина упаковки поксипола - рублей 100, баллон грунта по пластику - 200 руб, покраска и лак, 2 рулона скотча по 130 руб (немного осталось). Ну еще возня и гемор сопутствующий - ремонт, очистка, шкурение, покраска, монтаж. Вобщем около 1100 руб "под ключ"...
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain.
