forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фелиция 1,3 карбюратор, проблемы при пуске

Фелиция 1,3 карбюратор, проблемы при пуске

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение АрМаньяк » Пн, 05 дек 2005, 20:21

Заиметь очумелые ручки.

Вообщем в продолжение темы.Только что приехал домой.С оборотами опять фигня падают и скачут...Вообщем решился на последний эксперемент.Взял кусок провода И соединил на прямую электромагнитный клапан и плюс на аккумуляторе..(перед этим с него надо фишечку с разёмом родную сбросить.) завожу родимую работает сволочь обороты в пределах допустимого не падают не скачут...
Два дня возился и на тебе....Вообщем сейчас бросил времянку на катушку зажигание где к ней 12 вольт подходить начинает когда зажигание включаешь......Вообщем завтра поеду на работу поделюсь впечатлениями......
Ещё у меня есть маленькая задумка....Хотел прикупить коммутатор второй ...Поинтересовался ценами и ужаснулся 800 до 2000 рубликов...попробую заменить на комутатор от газели 220 рублей у него также три выхода и он также работает с индукционным датчиком который находиться в распределителе зажигание....Сейчас найду параметры катушек сравню и если совпадают в субботу попробую заменить...
Аватара пользователя
АрМаньяк
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 9:59

Сообщение amplifier » Вт, 06 дек 2005, 0:03

АрМаньяк писал(а):попробую заменить на комутатор от газели 220 рублей у него также три выхода и он также работает с индукционным датчиком который находиться в распределителе зажигание


1) Сразу: Нл
2) Зачем же крячить совковые детали на несовковкое аффто??

ЗЫ: см. п.1: НЛ!!!!
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение LEONYD » Вт, 06 дек 2005, 10:34

amplifier писал(а):2) Зачем же крячить совковые детали на несовковкое аффто??



Пусть человек проверит, мало ли где коммутатор вылетит, будим знать замену.
LEONYD
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Чт, 24 фев 2005, 15:34
Откуда: Москва, ЮВАО, СЗАО

Сообщение =dom= » Вт, 06 дек 2005, 14:50

АрМаньяк писал(а):Заиметь очумелые ручки.

Вообщем в продолжение темы.Только что приехал домой.С оборотами опять фигня падают и скачут...Вообщем решился на последний эксперемент.Взял кусок провода И соединил на прямую электромагнитный клапан и плюс на аккумуляторе..(перед этим с него надо фишечку с разёмом родную сбросить.) завожу родимую работает сволочь обороты в пределах допустимого не падают не скачут...
Два дня возился и на тебе....Вообщем сейчас бросил времянку на катушку зажигание где к ней 12 вольт подходить начинает когда зажигание включаешь......Вообщем завтра поеду на работу поделюсь впечатлениями......
Ещё у меня есть маленькая задумка....Хотел прикупить коммутатор второй ...Поинтересовался ценами и ужаснулся 800 до 2000 рубликов...попробую заменить на комутатор от газели 220 рублей у него также три выхода и он также работает с индукционным датчиком который находиться в распределителе зажигание....Сейчас найду параметры катушек сравню и если совпадают в субботу попробую заменить...

про совместимость волговского коммутатора кто-то на афто.ру давно ещё писал, по-моему
=dom=
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт, 10 июн 2005, 13:33
Откуда: Балашиха

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6