Страница 2 из 4

СообщениеДобавлено: Пн, 19 янв 2009, 2:44
Mike0436
Такая же проблема случилась на карб.1,3л 97г. (171т км, ТО в официальном skoda центре)
ПРИ ПОПЫТКЕ ЗАВЕСТИСЬ ТОЛЬКО ЧУТЬ СЛЫШНЫЙ ЩЕЛЧОК. Искры не видно.. Проблема более усугубляется тем, что я 2-й месяц за рулем. Бензина около 1/5 бака (не половина а пятая). Рад бы съездить в техцентр, но не могу завести. Придется вызывать эвакуатор? ИЛИ как-нибудь завестись при отсутствии контакта зажигания с рабочими цилиндрами и далее по цепочке. Аккумулятор борзый, куплен осенью и специально перед последней попыткой завестись отогрели и подзарядили его.
ПЛЮС последние 2-3 недели такая проблема - во время движения постоянно самопроизвольно включается аварийка, приходится выключать ее во время движения нажимая кнопку на пульте сигнализации, электрику техцентра работка?

СообщениеДобавлено: Пн, 09 фев 2009, 10:12
artemique
После предыдущей замены бегунка трамблёра и коммутатора стал замечать, что при повышенной влажности, двигатель заводится плохо - стартером крутит, движок еле схватывает. Сегодня в очередной большой туман, не завёлся совсем.
Что-то где-то заливает...

СообщениеДобавлено: Пн, 09 фев 2009, 10:32
Ivan L.
Если при повышении влажности начинаются проблемы - смотреть ВВ-катушку и провода.

СообщениеДобавлено: Пн, 09 фев 2009, 10:52
Колючк@
Что касается запуска движка во влажную погоду! в такое время очень хорошо начинают проявляться полячки высоковольтных проводов о всех поврежденных элементов т.к. при попадании влаги искра начинает распространяться не туда куда на и пробивает во всех слабых местах.... Сам недавно с этим сталкнулся что провода начали пробивать и машина еле ели начила зоводиться а если и заводилась первые минут 10 мотор троил и при перегазовки отстрелака не сгоревшим топливам ввиде пламени из глушака.... поменял провода и все стало нормально.... ну это только одна из причин плохова запуска....

СообщениеДобавлено: Пн, 09 фев 2009, 10:58
shura
А, кстати, детонировать после выключения зажигания из-за проводов может? Провода хоть и новые, но какие-то дешевые...

Просто сейчас имею некоторые некритические проблемы, грешу на экономайзер, но его екзист все привести не может...
Дак вот - иногда в том числе и детонация бывает... Свечи заменил, да и старые были нормальные, но я там просто уже гнул зазор...

СообщениеДобавлено: Пн, 09 фев 2009, 11:11
Колючк@
Детонация мотора не зависит от проводов! частично это не коректное зажигание ... перегрев свечей за счет чего получается взрыв топлива при отсутствии искры!. т.к. мотор карбюраторный и автоматически коректировать зажигание некому. данная фишка и происходит. с этим просто смериться и все. у самого происходит время от времени такая фишка и лечиться нехочет пока. что только не пробовал и зажиганием играться и свечами . ничего не помогает..... так что просто смириться и принимать это как должное!

СообщениеДобавлено: Пн, 09 фев 2009, 11:14
artemique
В принципе грешу на катушку зажигания, ибо из всей системы зажигания, она одна осталась не меняна. Вечером прозвоню всё ещё раз, и отпишу как обстоят дела.
Не вызывает доверия правда ещё турецкий коммутатор, но тем не менее, не думаю, что он умер за пару недель.

СообщениеДобавлено: Пн, 09 фев 2009, 11:14
shura
Надо сегодня угол зажигания глянуть...

СообщениеДобавлено: Пн, 09 фев 2009, 12:56
Колючк@
зажигание скорей всего в норме. если цепочка не растянута и не болтается. оно должно быть в приделах 5-7гр. если не ошибаюсь...

СообщениеДобавлено: Пн, 09 фев 2009, 13:51
Olexey
Shura, по-хорошему если исправен э/м клапан ХХ то детонировать нечему после выключения зажигания.

СообщениеДобавлено: Пн, 09 фев 2009, 13:56
shura
Olexey писал(а):Shura, по-хорошему если исправен э/м клапан ХХ то детонировать нечему после выключения зажигания.

Я об этом думал, но он щелкает нормально...
Надо дождаться з\ч и поковыряться...

СообщениеДобавлено: Пн, 09 фев 2009, 15:00
Колючк@
не забывайте о том что это всетаки карбюратор а не инжектор и хоть капля топлива но попадать в камеру будет. как бы не закрывался этот клапан.... и дело не в нем!он отвечает за холостой режим работы карба и остановку подачи топлива в момент глушения мотора.... Хотя данная система так же исправно работает и без этого клапана а просто (Жиклер заглушка...)

http://motordetonation.narod.ru/ http://www.vaz-2106.ru/forum/lofiversion/index.php/t5019.html http://auto.clubber.kz/publ/4-1-0-182

разници между отечественным автопромом и иномарками карб. практически нету и данная провлема схожа!!!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 09 фев 2009, 15:21
Olexey
DIABLO1983 писал(а):не забывайте о том что это всетаки карбюратор а не инжектор и хоть капля топлива но попадать в камеру будет. как бы не закрывался этот клапан.... и дело не в нем!он отвечает за холостой режим работы карба и остановку подачи топлива в момент глушения мотора.... Хотя данная система так же исправно работает и без этого клапана а просто (Жиклер заглушка...)

http://motordetonation.narod.ru/ http://www.vaz-2106.ru/forum/lofiversion/index.php/t5019.html

разници между отечественным автопромом и иномарками карб. практически нету и данная провлема схожа!!!!!


Если этот клапан работает, то при выключении зажигания подача из системы ХХ прекращается ПОЛНОСТЬЮ. Дроссельная заслонка практически закрыта, следовательно с главного жиклера/распылителя бензин идти не будет, т.к. разрежения в районе распылителя нет. Так что, ИМХО, даже капле неоткуда взяться. Если Вы конечно глушите на ХХ :D
Как-то ехал к теще - бросаю газ - глохнет, приехал открыл капот: после промывки карба хреново воткнул разъем этого клапана, и двигло глохло даже с включенным зажиганием...

СообщениеДобавлено: Пн, 09 фев 2009, 17:57
Колючк@
Ну что моно сказать по нынешней системе развития системы питания двигателей карб можно считать тупиковой ветвью развития!

СообщениеДобавлено: Пн, 09 фев 2009, 18:22
Ivan L.
У Asus беда с дровами для WinXP/WinXP64... Про HP подсказать ничего не могу.

p.s. Пользуюсь Asus x56v.