Всем доброго времени суток.
По совету коллег произведена следующая переделка:
1. Шланг опережения зажигания идущий от трамблера подсоеденил к
впускному коллектору.
2. Шланг идущий от штуцера заливной горловины на клапанной
крышке ,подсоеденил на штуцер карбюратора выводящий
картерные газы за дроссельную заслонку. Есть такой почти у
самого основания карбюратора.
3. Штуцер на крбюраторе идущий на траблер заглушил.
4 . По советуколлеги заменил (рогатый) распылитель первой камеры
на 45й распылитель .
Не успел переустановить зажигание, надеюсь что сегодня все
сделаю .
Что из этого получилось. На мой взгляд выросла динамика,
хоть и до доделки машина двигалась не плохо,сейчас лучше.
Пропали рывки на пониженных передачах
Остался вопрос с углом опережения зажигания.
Что получиться отпишусь позже.
И последний вопрос кому подарить нулевик с черепахой и
гофрой ???????, по скольку сей девайс уже не нужен.
И еще подарю новую кастрюлю от ВАЗовской классики,
т.к. тоже не нужна.
В плане обогрева первой камеры "Солекса"еще не думал,
мне кажется надо врезаться тройниками в цепи охлаждения
двигателя,т.к. сечение подогревателя очень мало и через него
пропускать ОЖ всей системы не правильно.
Трайники для врезки существуют,не уточнял какие ,но похоже
от Волги или Газели. Диаметр отвода трайника имеет сечение
такое же как и в карбюраторе.
Т.к. работаю не далеко от завода ЗИЛ переодически захожу в
магазин при заводе. В нем продают запчасти на все отечественные
машины.В общем если походить и просмотреть витрины
можно будет что то подобрать.