forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - поставил карб от таз 2108

поставил карб от таз 2108

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Alexandr/RA3ATA/ » Ср, 10 июн 2009, 10:26

Всем доброго времени суток.
По совету коллег произведена следующая переделка:
1. Шланг опережения зажигания идущий от трамблера подсоеденил к
впускному коллектору.
2. Шланг идущий от штуцера заливной горловины на клапанной
крышке ,подсоеденил на штуцер карбюратора выводящий
картерные газы за дроссельную заслонку. Есть такой почти у
самого основания карбюратора.
3. Штуцер на крбюраторе идущий на траблер заглушил.
4 . По советуколлеги заменил (рогатый) распылитель первой камеры
на 45й распылитель .
Не успел переустановить зажигание, надеюсь что сегодня все
сделаю .
Что из этого получилось. На мой взгляд выросла динамика,
хоть и до доделки машина двигалась не плохо,сейчас лучше.
Пропали рывки на пониженных передачах
Остался вопрос с углом опережения зажигания.
Что получиться отпишусь позже.
И последний вопрос кому подарить нулевик с черепахой и
гофрой ???????, по скольку сей девайс уже не нужен.
И еще подарю новую кастрюлю от ВАЗовской классики,
т.к. тоже не нужна.
В плане обогрева первой камеры "Солекса"еще не думал,
мне кажется надо врезаться тройниками в цепи охлаждения
двигателя,т.к. сечение подогревателя очень мало и через него
пропускать ОЖ всей системы не правильно.
Трайники для врезки существуют,не уточнял какие ,но похоже
от Волги или Газели. Диаметр отвода трайника имеет сечение
такое же как и в карбюраторе.
Т.к. работаю не далеко от завода ЗИЛ переодически захожу в
магазин при заводе. В нем продают запчасти на все отечественные
машины.В общем если походить и просмотреть витрины
можно будет что то подобрать.
Аватара пользователя
Alexandr/RA3ATA/
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 0:54
Откуда: Москва ЮАО. "Царицыно".

Сообщение wadiandr » Ср, 10 июн 2009, 11:47

вот по поводу обогрева такие же мысли, что нельзя его напрямую подключать, в связи с этим будет просьба - если придумаете схемку подключения обогрева изготовьте мне тоже, я к вам приеду заберу(за денежку естественно) не думаю что там все дорого будет, а то в моей деревне ничего не найдеш, и кстати еще один совет - в трубку отвода картерных газов, тонкую, врежте обычный топливный фильтр, вы увидите сколько там за день каки набирается, а она может в карбе отверстия забить что очень нехорошо
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение verhovnuj725 » Ср, 10 июн 2009, 12:57

В плане подогрева имею следующие мыслишки:

Изображение
Как вы думаете какой вариант правильнее будет.
Так как сейчас сделано ездил не долга так по зиме проблем не было. :)
Буду рад услышать/увидеть ваши варианты :)
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение Виктор Г » Чт, 11 июн 2009, 17:52

Ну вот и я, намучавшись :( со своим карбюратором, решился на замену. :)
Ознакомившись с материалами коллег по переоборудованию, приобрёл новый карбюратор 21083-1107010. В продаже 2108 я не нашёл, ну а разница в жиклёрах не так уж и велика…..
В принципе, установка карбюратора не отличалась от приведённой технологии тех, кто уже устанавливал подобное чудо на своё авто.
Хотелось сразу извинится за некачественные фото, но под рукой, не оказалось приличного фотоаппарата.

Изображение

Трос газа - использовался родной и без всяких переделок.
Его крепление - осуществлено под стандартной скобой, слегка разогнутой и подточенной.

Изображение

Штуцер отсоса картерных газов – остался заглушенным.
Блок подогрева корпуса карбюратора - удалён.
Концевой выключатель датчика – не подключен.

Изображение

Электромагнитный клапан - подключен напрямую.
Электронный блок управления ЭПХХ – не установлен.
В шланг слива установлен обратный клапан.

Изображение

Воздушный фильтр оставлен родной с небольшой переделкой.

Изображение

Переделка заключалась в следующем:
Срезан прямоугольный фиксатор с левой стороны у центрального отверстия.
Между дном фильтра и резиновым уплотнителем установлена пластина из листового алюминия толщиной 0,8-1,0 мм.
Между пластиной и корпусом нанесён герметик.

Изображение

Форма пластины.

Изображение

Ручка управления воздушной заслонкой.

В сам карбюратор внесено одно изменение. Удалён распылитель ускорительного насоса вторичной камеры - отверстие запаяно.

Первые впечатления:
Пока - чувство глубокого удовлетворения. :)
Двигатель работает устойчиво на всех режимах. Приёмистость возросла и вообще, такое впечатление, что вторичная камера вообще не открывается.
Чуть позже, подробно напишу о том - что я ожидал и что я получил.

Добавлено спустя 33 минуты 50 секунд:

verhovnuj725 писал(а):В плане подогрева имею следующие мыслишки:

Изображение
Как вы думаете какой вариант правильнее будет.
Так как сейчас сделано ездил не долга так по зиме проблем не было. :)
Буду рад услышать/увидеть ваши варианты :)


Я сделал "Без подогрева"
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Сообщение wadiandr » Чт, 11 июн 2009, 18:12

если не ошибаюсь, у вас карб развернут наоборот, изначально у меня так же стоял, были дикие провалы при троганьи, разворо карба в правильное положени исправил ситуацию, так если я не ошибаюсь у вас карб для движка 1.5 стоит? и как в плане езды? есть ли провалы и каков расход?
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Виктор Г » Чт, 11 июн 2009, 19:39

Карбюратор – 21083, 1,5 л.
Проблема заключается не в том, как стоит карбюратор, а в том, что в первом случае – отверстие первичной камеры перекрывается пластиной больше чем во второй камере.
Когда вы, развернули карбюратор, то проходное отверстие стало больше.
После установки шпилек и текстолитовой пластины, я просто срезал выступающий металл.

Изображение

Но, если выступающий металл не удалить, а просто развернуть карбюратор, то при открытии заслонки вторичной камеры, Вы будете терять в производительности на нагрузочных режимах выше средних.

Никаких провалов или неустойчивой работы двигателя я не наблюдаю. По сравнению с родным карбюратором здесь, разгон авто происходит резче. При довольно резком разгоне, педаль газа уходит на четверть полного хода. Мне ещё не приходилось давить педаль "до пола", в этом просто не было необходимости. После переделки был залит полный бак, пройдено 70 км., стрелка ушла на четверть верхней четверти шкалы. Трудно судить, примерно 4-5 литра.
Одно могу сказать – со старым карбюратором на 200 км уходило 27литров.
В карбюраторе, я удалил трубку ускорительного насоса вторичной камеры.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Denmaark » Чт, 11 июн 2009, 19:49

Парни, кто поставил себе 8-ный карбюратор, продайте мне орегинальный или поменяюсь на 8-ный.
пишите denmaark@yandex.ru
Denmaark
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 15:45
Откуда: Тобольск

Сообщение wadiandr » Чт, 11 июн 2009, 19:56

я уже 300лет продаю оригинальный там почти все расходники новые тока настроить нормально надо, 2300р
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Alexandr/RA3ATA/ » Сб, 13 июн 2009, 10:40

Denmaark
Позвоните мне по тел . 8-926-124-60-35.
Договоримся о встрече.
Аватара пользователя
Alexandr/RA3ATA/
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 0:54
Откуда: Москва ЮАО. "Царицыно".

Сообщение wadiandr » Вс, 14 июн 2009, 19:20

так что там с расходом? а то может правда имеет смысл поставить от 1.5 движка карб если говорите что у вас изначально ни провалов ничего нет, и прет)
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Виктор Г » Ср, 17 июн 2009, 15:47

Ну, вот. Расход по городу 8-9 литров. Это с учётом, что больше стоишь в пробках, чем едешь. В субботу поеду за город, посмотрю, что выйдет на трассе. Вообще, я доволен. :) Двигатель работает устойчиво. Зажигание не регулировал, осталось как при родном карбюраторе. Что любопытно: при разгоне и во время движения, до открытия вторичной камеры, дело не доходит. Вообще, немного не привычно, в сравнении с родным карбюратором.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Сообщение wadiandr » Ср, 17 июн 2009, 16:04

всё, покупаю себе от 1.5 карб, но все таки Вы не написали были ли провалы или еще какие проблемы и что получается просто поставили и поехали вообще ничегг не делая(кроме запаивания трубки) и филька поехала? просто странновато что она едет на карбе для 1.5 и ее не заливает...
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Виктор Г » Ср, 17 июн 2009, 19:40

Перед установкой я действительно вскрывал карбюратор. Как я уже писал – была убрана трубка ускорителя вторичной камеры; отрегулирован поплавок – несоответствовал уровень. Проверены зазоры в заслонках.
Что касается заливания то, из-за этого и убрана трубка ускорителя. Дело в том что, при резком нажатии на педаль, впрыск топлива ускорителя происходит одновременно в обе камеры. Но, если заслонка первичной камеры открыта и топливо уходит в коллектор то, заслонка вторичной камеры закрыта и бензин скапливается перед заслонкой. В момент открытия заслонки вторичной камеры вся эта порция уходит в коллектор и двигатель захлёбывается. Эта глупость со вторым впрыском, установлена во всех карбюраторах, кроме карбюратора НИВЫ. На ОКЕ у меня, была та же беда и там, я тоже удалял трубку.
Во время установки карбюратора, меня терзала мысль – заведётся ли, и будет ли всё нормально работать?
Завелась сразу, отрегулировал холостой ход и прогревочные обороты при закрытой воздушной заслонке. Вот и всё.
Я не могу утверждать, что у всех, будет также всё гладко. Существует много факторов, влияющих на устойчивую работу двигателя.
А 21083 я взял лишь потому что, 2108 я просто не нашёл в продаже.
Стоит ли брать карбюратор 21083 целиком - не знаю, ведь можно просто поменять жиклёры.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Сообщение wadiandr » Ср, 17 июн 2009, 20:07

а разве там не разные размеры? например диффузоров.. и что значит можно купить ремкомплект для карба21083 поставить и получим карб 21083?
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Виктор Г » Ср, 17 июн 2009, 20:45

Вот таблица по Солексу:

Изображение

Есть ремкомплект в который входят жиклёры. На 21083 у нас есть, а вот на 2108 нет. Читая здесь на форуме, что все ставят карбюратор 2108, я сначала огорчился. Ну а сейчас, нет. :)
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3