Модератор: Модераторы конференции
пунга 1 писал(а):вопрос-можно ли поменять поршневую не снимая двигателя?
Nightman писал(а):Виктор Г писал(а):Nightman писал(а):Спасибо за разъяснение. Тогда обратно распредвал не буду вынимать и смотреть. Просто просажу заглушку через деревяшку вовнутрь
Вообще-то, я бы не советовал играться с запрессованными крышками.
Во-первых - под крышкой высокое давление масла. При неудачном ударе, крышку можно просто деформировать. И в лучшем случае из-под неё будет сочится масло, а в худшем её может выдавить.
Вам нужны эти головные боли?
Во-вторых - когда это люфт распредвала регулировался заглушкой? Вам что, хочется добавить в каналы с маслом металлической пыли, для быстрого износа поверхностей?
Виктор, согласен. Испугался долбить по заглушке. Возможно нарушить герметизацию заглушки и от удара получить всякого мусора в установленный распредвал и масляные каналы.
Проверил люфт на установленном - вроде бы ничего.
Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:kosmonavts писал(а):Если честно Nightman прав действительно не понятно как затягивать болт шкива чтобы потом коленвал крутился. Он зажимается полностью и блокируется. Плюс выемка (канавка) направляющего кольца маленькая и есть опасность что кольцо провернется и раздербанит корпус как у кого то уже случалось. Как выставлять Осевой люфт коленчатого вала
0.04 ÷ 0.1 мм.????? Ответьте знающие! У себя кое как сделал подбирая шайбы нужной толщины и подкладывая их между шкивом и валом. причем эти шайбы упирались не в вал а в шпонку, так как она выходит за пределы вала с торца....в общем колхоз какой-то. добавлять шайбы не предусмотренные конструкцией. но считаю это единственным вариантом.... и еще откуда такой большой осевой люфт у рапредвала и коленвала??? Направляющее кольцо со стороны коленвала брал последнего 3 размер толщиной 1.865 хотя толку от сотых когда люфт в милимметрах
Шпонка не должна выходить за пределы вала с торца. Она должна быть вровень с валом,, или наоборот немного углублена.
В общем не стал я изгаляться точить шестерню. Промерял её и сравнил с заводской старой - один в один. Компенсационные кольца оба одинаковой толщины, номинал, как и положено, вал не точился.
Заказал выточить шайбы - проставки разной толщины. Одно из них подложу между шкивом и валом и затяну правильным моментом. Вымеряю оптимальный зазор, чтобы кольца не зажимало, и в это же время, чтобы люфта не было.
vintlx писал(а):Кто может подскажите, если не снимая гильзы поршней, которые чуть просели, установить проставочные кольца гильз поверх гильз, а потом прокладку ГБЦ, что может произойти критическое со временем?
vintlx писал(а):Кто может подскажите, если не снимая гильзы поршней, которые чуть просели, установить проставочные кольца гильз поверх гильз, а потом прокладку ГБЦ, что может произойти критическое со временем?
vintlx писал(а):А зачем две прокладки, если можно по одному кольцу под гильзу и сверху прокладку.
Виктор Г писал(а):REMR писал(а):Уважаемые подскажите, если хочу поменять прокладку ГБЦ, надо следовать только этому мануалу?
http://skodafelicia.ru/publ/5-1-0-27
и наждачкой тереть не обязательно? И медные кольца под гильзами менять не надо?Tarsyanin писал(а):Тоже заинтересовал вопрос по поводу колец под гильзами. Если меняются гильзы - они тоже под замену. А если гильзы не менять?
REMR, если вы, удалите с головки и блока остатки старой прокладки, каким-то другим механическим способом чисто, то тереть наждачкой не обязательно.
Tarsyanin, что касается медных колец, то менять их надо ОБЯЗАТЕЛЬНО! В мануале по этому поводу, всё чётко расписано.
Дело в том, что они от давления и температуры расплющиваются, и гильза просаживается. У многих, после простой замены прокладки, возникал вторичный пробой прокладки. И это не потому что поведена головка, а из-за того что гильза просевшая. И вторичная протяжка головки может не помочь.
Головка шлифуется и фрезеруется в том случае, если на ней имеются крупные раковины и прогары, отмеченные красным цветом. Мелкие раковины, отмеченные зелёным цветом, нестрашны.
При установке прокладки, желательно, нанести тонкий слой на поверхность головки, графитной смазки. Она заполнит мелкие раковинки.
Hero2012 писал(а):...О каких медный кольцах идет речь?
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5