forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение пунга 1 » Пт, 21 ноя 2014, 7:22

вопрос-можно ли поменять поршневую не снимая двигателя?
skoda-felicia 1.3 1997г
Аватара пользователя
пунга 1
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пт, 02 окт 2009, 15:25
Откуда: ИГРИМ

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение iv0911iv » Пт, 21 ноя 2014, 9:11

пунга 1 писал(а):вопрос-можно ли поменять поршневую не снимая двигателя?

ДА! Ничто этому не мешает. Читаем внимательно с 1 стр. И фотки смотрим. В том и прелесть 1,3.
http://automn.ru/skoda-felicia/autocate ... -2024.html
https://vk.com/sostimiryazevka
У вас, что то болит? Так может быть вы, пока ещё живы?
ЖИЗНЬ - заразное заболевание, передающееся половым путём ...! «Когда демократия превратится в фашизм, она будет иметь лицо Америки» - Б. Брехт ( 1938 г.)
iv0911iv
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Сб, 09 ноя 2013, 7:54
Откуда: Москва САО

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение пунга 1 » Пт, 21 ноя 2014, 11:16

благодарю.
skoda-felicia 1.3 1997г
Аватара пользователя
пунга 1
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пт, 02 окт 2009, 15:25
Откуда: ИГРИМ

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение kerkman » Пн, 01 фев 2016, 22:50

Nightman писал(а):
Виктор Г писал(а):
Nightman писал(а):Спасибо за разъяснение. Тогда обратно распредвал не буду вынимать и смотреть. Просто просажу заглушку через деревяшку вовнутрь

Вообще-то, я бы не советовал играться с запрессованными крышками.
Во-первых - под крышкой высокое давление масла. При неудачном ударе, крышку можно просто деформировать. И в лучшем случае из-под неё будет сочится масло, а в худшем её может выдавить.
Вам нужны эти головные боли?
Во-вторых - когда это люфт распредвала регулировался заглушкой? Вам что, хочется добавить в каналы с маслом металлической пыли, для быстрого износа поверхностей?

Виктор, согласен. Испугался долбить по заглушке. Возможно нарушить герметизацию заглушки и от удара получить всякого мусора в установленный распредвал и масляные каналы.
Проверил люфт на установленном - вроде бы ничего.

Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:
kosmonavts писал(а):Если честно Nightman прав действительно не понятно как затягивать болт шкива чтобы потом коленвал крутился. Он зажимается полностью и блокируется. Плюс выемка (канавка) направляющего кольца маленькая и есть опасность что кольцо провернется и раздербанит корпус как у кого то уже случалось. Как выставлять Осевой люфт коленчатого вала
0.04 ÷ 0.1 мм.????? Ответьте знающие! У себя кое как сделал подбирая шайбы нужной толщины и подкладывая их между шкивом и валом. причем эти шайбы упирались не в вал а в шпонку, так как она выходит за пределы вала с торца....в общем колхоз какой-то. добавлять шайбы не предусмотренные конструкцией. но считаю это единственным вариантом.... и еще откуда такой большой осевой люфт у рапредвала и коленвала??? Направляющее кольцо со стороны коленвала брал последнего 3 размер толщиной 1.865 хотя толку от сотых когда люфт в милимметрах

Шпонка не должна выходить за пределы вала с торца. Она должна быть вровень с валом,, или наоборот немного углублена.
В общем не стал я изгаляться точить шестерню. Промерял её и сравнил с заводской старой - один в один. Компенсационные кольца оба одинаковой толщины, номинал, как и положено, вал не точился.
Заказал выточить шайбы - проставки разной толщины. Одно из них подложу между шкивом и валом и затяну правильным моментом. Вымеряю оптимальный зазор, чтобы кольца не зажимало, и в это же время, чтобы люфта не было.

Так как Вы решили вопрос с проставочными шайбами? Столкнулись с той же проблемой пережима коленвала. Подскажите, пожалуйста, размеры
kerkman
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 01 фев 2016, 22:34

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение vintlx » Пт, 12 фев 2016, 16:08

Кто может подскажите, если не снимая гильзы поршней, которые чуть просели, установить проставочные кольца гильз поверх гильз, а потом прокладку ГБЦ, что может произойти критическое со временем?
Аватара пользователя
vintlx
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт, 01 янв 2010, 21:03
Откуда: Донецк

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение eugenich » Пт, 12 фев 2016, 20:06

vintlx писал(а):Кто может подскажите, если не снимая гильзы поршней, которые чуть просели, установить проставочные кольца гильз поверх гильз, а потом прокладку ГБЦ, что может произойти критическое со временем?

Там давление при "взрыве" такое, что тоненькое медное колечко просто где-то выдавит, где оно будет менее зажато головкой.
Тем более оно будет контактировать с металлической отбортовкой прокладки.
Ему просто "зацепиться" не за что. :no:
Не вариант.
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение iv0911iv » Вс, 14 фев 2016, 14:45

vintlx писал(а):Кто может подскажите, если не снимая гильзы поршней, которые чуть просели, установить проставочные кольца гильз поверх гильз, а потом прокладку ГБЦ, что может произойти критическое со временем?

А в чём проблема снять? Не хочется поддон снимать? Если не когда и всё равно, что будет потом - ставим 2 прокладки и сильнее затягиваем голову. Но долго ХОРОШО НЕ БУДЕТ.
https://vk.com/sostimiryazevka
У вас, что то болит? Так может быть вы, пока ещё живы?
ЖИЗНЬ - заразное заболевание, передающееся половым путём ...! «Когда демократия превратится в фашизм, она будет иметь лицо Америки» - Б. Брехт ( 1938 г.)
iv0911iv
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Сб, 09 ноя 2013, 7:54
Откуда: Москва САО

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение vintlx » Вс, 14 фев 2016, 22:51

А зачем две прокладки, если можно по одному кольцу под гильзу и сверху прокладку.
Аватара пользователя
vintlx
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт, 01 янв 2010, 21:03
Откуда: Донецк

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение iv0911iv » Пн, 15 фев 2016, 6:20

vintlx писал(а):А зачем две прокладки, если можно по одному кольцу под гильзу и сверху прокладку.

eugenich, уже ВАМ ответил. И это правильно.
Вторая прокладка какое то время простоит и она толще. Стальное кольцо по краю гильзы обожмётся. И всё равно этот "бутерброд" будет пробит. Ну хватит этого на неделю, месяц. Зачем этот геммммморой? За то время,что спорим можно гильзы за ново выставить. Займёт это ну 2-3 часа.
https://vk.com/sostimiryazevka
У вас, что то болит? Так может быть вы, пока ещё живы?
ЖИЗНЬ - заразное заболевание, передающееся половым путём ...! «Когда демократия превратится в фашизм, она будет иметь лицо Америки» - Б. Брехт ( 1938 г.)
iv0911iv
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Сб, 09 ноя 2013, 7:54
Откуда: Москва САО

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение Hero2012 » Чт, 24 мар 2016, 18:32

Виктор Г писал(а):
REMR писал(а):Уважаемые подскажите, если хочу поменять прокладку ГБЦ, надо следовать только этому мануалу?
http://skodafelicia.ru/publ/5-1-0-27
и наждачкой тереть не обязательно? И медные кольца под гильзами менять не надо?

Tarsyanin писал(а):Тоже заинтересовал вопрос по поводу колец под гильзами. Если меняются гильзы - они тоже под замену. А если гильзы не менять?

REMR, если вы, удалите с головки и блока остатки старой прокладки, каким-то другим механическим способом чисто, то тереть наждачкой не обязательно.
Tarsyanin, что касается медных колец, то менять их надо ОБЯЗАТЕЛЬНО! В мануале по этому поводу, всё чётко расписано.
Дело в том, что они от давления и температуры расплющиваются, и гильза просаживается. У многих, после простой замены прокладки, возникал вторичный пробой прокладки. И это не потому что поведена головка, а из-за того что гильза просевшая. И вторичная протяжка головки может не помочь.
Головка шлифуется и фрезеруется в том случае, если на ней имеются крупные раковины и прогары, отмеченные красным цветом. Мелкие раковины, отмеченные зелёным цветом, нестрашны.
При установке прокладки, желательно, нанести тонкий слой на поверхность головки, графитной смазки. Она заполнит мелкие раковинки.
Изображение

Собираюсь на 1.6 АЕЕ самостоятельно заменить прокладку ГБЦ. О каких медный кольцах идет речь?
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение Error » Чт, 24 мар 2016, 22:28

Hero2012 писал(а):...О каких медный кольцах идет речь?

Вроде о тех, что у нас нет :D
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение Hero2012 » Пт, 25 мар 2016, 12:23

ГБЦ прикручена болтами с 12ти гранными звездочками. У этой звездочки какой размер? Что бы не ошибиться при покупке в магазине.
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5