forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Карбюратор фили

Карбюратор фили

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Карбюратор фили

Сообщение Romk » Пн, 30 янв 2012, 11:09

Александр.
Карбюр.
Люберцы.
8-916-653-54-75

Добавлено спустя 48 секунд:
Отпишитесь по результатам
Romk
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 19 янв 2012, 14:13

Re: Карбюратор фили

Сообщение kyzya-61 » Пн, 30 янв 2012, 14:39

Romk писал(а):Вооо наконец то нашел подходящую тему!
Всем привет!
У меня на Фильке 1.3 карб. не родной... походу от 2108-2109-21099 от куда то от них!
Вопрос такой: кто нибудь делал проставки под карбюратор из текстолита или алюминия?, если да, поделитесь чертежами!, если нет то сам заморочусь и позже поделюсь.
А по поводу настройки и расхода вообще не парюсь!

Проставка своя "родная"! Чертеж!!! Снимаешь карб и фибру, прикладываешь 08-й и чертишь. Вот в этой метал. пластине, под родным карбюратором и сверлятся отверстия под ВАЗовские шпильки. Она привернута к впускному 3-я винтами.

Вот!!! http://skodafelicia.ru/publ/4-1-0-48
http://skodafelicia.ru/publ/skrytye_pro ... 9/4-1-0-69
http://skodafelicia.ru/publ/karb_soleks/4-1-0-67
Последний раз редактировалось kyzya-61 Ср, 01 фев 2012, 18:00, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Карбюратор фили

Сообщение kyzya-61 » Вт, 31 янв 2012, 10:30

Карбюратор "пербург" (рабочий) + верхняя часть и корпус воздушного фильтра = 1000 рублей. Москва.
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Карбюратор фили

Сообщение Romk » Сб, 04 фев 2012, 0:13

вторая ссылка мощная))))))))))))))
Пербург я так понимаю геморройный?!
нашим бензом лучше на солекс перемудрить...
Romk
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 19 янв 2012, 14:13

Re: Карбюратор фили

Сообщение kyzya-61 » Сб, 04 фев 2012, 5:59

Romk писал(а):вторая ссылка мощная))))))))))))))
Пербург я так понимаю геморройный?!
нашим бензом лучше на солекс перемудрить...

ДЕЛО НЕ В ГЕМОРРОЕ, а в БАРДАКЕ (совкокая ментальность, людская жадность, плохой бензин). Не хотят наши механики заниматься пербургом, да и не только им. У нас же как - по быренкому бабла срубить ... !!! Замена на (08) это альтернатива нам не платить "распальцованым" сервисменам. И машинка станет по резвее, но чуть больше кушать будет.
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Карбюратор фили

Сообщение Romk » Сб, 04 фев 2012, 11:05

а не у кого мысль не возникала воткнуть какие нибудь веберы???
Вообще впуск. коллектор снять и выкинуть и туда на прямую 2 вебера...
не разорвёт этот 1.3))))))))))))))))))))))))))
на 1.6 думаю будет сильно)))

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
http://autonewsmonitoring.info/uploads/ ... 109_2.jpeg

Добавлено спустя 8 секунд:
http://autonewsmonitoring.info/uploads/ ... 109_2.jpeg
Romk
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 19 янв 2012, 14:13

Re: Карбюратор фили

Сообщение djaby » Сб, 04 фев 2012, 11:59

Посоветуйте пожалуйста грамотного карбюраторщика в Москве, может кто - нибудь с форума может помочь?
Заранее большое спасибо.
Scoda Felicia I LX, 1.3 карб, 98г
djaby
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:15
Откуда: Москва

Re: Карбюратор фили

Сообщение дедуля » Пн, 06 фев 2012, 15:43

ДААА.ВЕБЕРЫ это круто-а цена???????? и на сколько минут хватит движка?

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
экзист дороговато будет.карб в Москве 6400 рэ. вот ссылка, http://www.skoda-rus.ru/news/entry-16/.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
а стоит ли вооще переделка :sorry: .тяга подсоса панель сверлить проставка трос газа и тд............+ваше время ,нервы корпус фильтра плюсом.по деньгам будет тотже тайвань без всяких там премудростей.
Аватара пользователя
дедуля
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср, 20 окт 2010, 13:28
Откуда: г.Орёл

Re: Карбюратор фили

Сообщение wadiandr » Пн, 06 фев 2012, 18:08

мне вышло со всем в 5 тыщ, плюсы я считаю есть, уже два года нет проблем с холостыми, расходники в любом магазине за копейки, разбирать чисьить легко, да и зимой иногда чтоб завестись подсос нужно убрать и педаль газа утопить, на родном это физически нереально, каждый в общем сам решает, я на солекс не жалуюсь и не жалею что заменил
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Карбюратор фили

Сообщение kyzya-61 » Пн, 06 фев 2012, 20:50

wadiandr писал(а):мне вышло со всем в 5 тыщ, плюсы я считаю есть, уже два года нет проблем с холостыми, расходники в любом магазине за копейки, разбирать чисьить легко, да и зимой иногда чтоб завестись подсос нужно убрать и педаль газа утопить, на родном это физически нереально, каждый в общем сам решает, я на солекс не жалуюсь и не жалею что заменил

Решающим моментом послужило наличие своих запчастей (снятых с прежних машин), отсутствие мастера и плохой бензин, а так "ПЕРБУРГ" меня устраивал. Начались проблемы с ХХ-м, пару раз (в прямом смысле слова) на-ли в сервисе и судьба пербурга была решена за 1 день: 300-400 рублей токарю, грибок москвичевский, а корпуса фильтра вообще нет (доделывал ночью, не продали в магазине, кончились; из за высокой фибровой проставки 05-й горшок не подошел) ( глушите одну сторону фильтра м-2141, второй конец одевается на резиновую гофру, скотчь - легкая пародия "0-го"). Трос ставится под корректор фар - накладку в месте изгиба спилил и там просверлил. Трос газа можно свой поставить (укоротив оболочку). Если ставить ВАЗовский трос - нужен натяжитель, в идеале подходит от таврии.
Самое главное в переделке, что бы токарь не "закосил" отверстия под шпильки.
Еще один решающий фактор - я в столице не нашел мастера (ленятся, хлопотно, денег много не возьмешь), а что говорить тем кто живет в регионах ...!!! Был бы не г-но бензин - проблем не было бы и с родным.

Расход 5,5-5,7 на трассе; 8- Москва (карбюратор 08-й, под литровый ДВ таврии), динамика не пострадала (и 60 на 5-й без вопросов). Поставите с более крупными жиклерами будет резвее, но кушать будет до 10 (ну как отрегулируете).
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Карбюратор фили

Сообщение Denisko-59 » Чт, 09 фев 2012, 8:42

Кстати в регионах как раз проще найти нормального карбюраторщика, который не полениться поковыряться в Пирбурге или поставить на филю карб 08. Это у Вас в столицах "зажрались" уже мастера ИМХО :roll:
Словно умудренные жизненным опытом стервятники в пустыне, они смотрят вслед ползущим путникам. На вопрос, где можно напиться, обсуждают, нужна ли тебе вода и приходят к выводу, что тебе вода ни к чему. Перечисляют причины, по которым лучше жить без воды. И ни один из них не покажет в какой стороне колодец. (C) Баш.орг
Denisko-59
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт, 26 май 2011, 19:29
Откуда: Пермский край

Re: Карбюратор фили

Сообщение kyzya-61 » Чт, 09 фев 2012, 10:04

Denisko-59 писал(а):Кстати в регионах как раз проще найти нормального карбюраторщика, который не полениться поковыряться в Пирбурге или поставить на филю карб 08. Это у Вас в столицах "зажрались" уже мастера ИМХО :roll:
:) Можно сделать и самому. Но!!!
Все зависит от желания и финансовых возможностей. Кого то устроит и "каждодневный" развод на СТОА. Механику я делал всегда сам, правда в годы финансового благополучия обращался к своему мастеру. НО электрику и карбюратор ... НЕ МОЕ (не хватает терпения) :oops: А люди они везде одинаковые, все хотят ... , только условия и цены разные!!!!
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Карбюратор фили

Сообщение St-Crash » Чт, 16 фев 2012, 14:10

Вот как раз по поводу карба...
Когда при запуске срабатывает механизм "быстрого ХХ" и машинка прогревается на повышенных оборотах, то после прогрева двигла обороты сами должны ли понижаться до обычных (850) ?
Я так понимаю, термо пружина, которая в крышке крепится к карбу и к ней еще идет провод и походят патрубки с ОЖ, должна по мере ее нагревания разворачиваться (как бы распрямляться) и регулировочный винт должен соскакивать, тем самым понижая обороты...
У меня что то никак такая схема не срабатывает...

Может что ни так?
Octavia 1.8 TSI акпп cappuccino Элеганс 13 г.
St-Crash
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс, 17 апр 2011, 21:24
Откуда: Москва

Re: Карбюратор фили

Сообщение wadiandr » Чт, 16 фев 2012, 16:07

выработка от времени на винте и на ступеньках большая да и пружина уже наверняка не той мощности, прослабла...
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Карбюратор фили

Сообщение nikis7 » Чт, 16 фев 2012, 16:20

Не знаю у меня так же не срабатывает, ибо когда разбирал карб обратил внимание что усилие с каким возвратная пружины акселератора(или как она там называется, та что обратно педаль газа возвращает) давит на ступенчатый вал очень велико и усилия термопружины будет не достаточно, что бы сдвинуть с места винт холостого хода, или оно всё таки должно само возращаться на 800об.???
Skoda Felicia Combi (2000г.в.) 1.3 карб.
Изображение
Аватара пользователя
nikis7
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 17 янв 2011, 12:25
Откуда: Украина, Донецк

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2