forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фелиция: непонятный дефект в двигателе 1.3

Фелиция: непонятный дефект в двигателе 1.3

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Фелиция: непонятный дефект в двигателе 1.3

Сообщение skodnik » Пн, 27 сен 2004, 14:01

Помогите, пожалуйста. У меня Фелиция, 1.3 карб. 97года, пробег 100000 км. Вроде бы все было без проблем, но...
Однажды вечером возвращаюсь с работы, пру по трассе где-то 120 и тут ни с того ни с сего проваливаются обороты, машина начинает терять ход. Выжимаю сцепление, глохнет сразу, дросселя вообще не слушается. Останавливаюсь, пробую завестись, заводится только при полностью открытом дросселе. Поехал нормально, дохожу до 5-ой - то же самое. С тех пор эта фигня вылезает периодически и периодически перестал держать холостой ход. Объясните, на что похоже?
skodnik
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 27 сен 2004, 13:38

Re: Фелиция 1.3 Непонятный дефект в двигателе

Сообщение Stalker » Пн, 27 сен 2004, 14:47

skodnik писал(а):Помогите, пожалуйста. У меня Фелиция, 1.3 карб. 97года, пробег 100000 км. Вроде бы все было без проблем, но...
Однажды вечером возвращаюсь с работы, пру по трассе где-то 120 и тут ни с того ни с сего проваливаются обороты, машина начинает терять ход. Выжимаю сцепление, глохнет сразу, дросселя вообще не слушается. Останавливаюсь, пробую завестись, заводится только при полностью открытом дросселе. Поехал нормально, дохожу до 5-ой - то же самое. С тех пор эта фигня вылезает периодически и периодически перестал держать холостой ход. Объясните, на что похоже?


ИМХО, похоже на соринку в канале х/х карбюратора. Попробуй отвернуть электромагнитный клапан (цилиндрик такой с разьемом). Откручивается пассатижами. Кстати, проверь его (подключи разьем, включи зажигание и прислони корпус клапана к массе - если щелкает - значит ОК).
После того как выкрутил - в открывшийся канал из шприца медицинского растворителя прысни типа ацетону.
Для верности можешь обычным насосом пробуть этот канал.

Да, прежде чем все делать - сними кожух воздушного фильтра - иначе не подлезешь.

У меня была такая фигня - после описанного - тьфу-тьфу.

Да и фильтр тонкой очистки сменить наверное не вредно.

Удачи!
Stalker
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 10:34
Откуда: Москва

Сообщение skodnik » Пн, 27 сен 2004, 15:07

:) Спасибо. Неполадки в системе х/х - это первое, что пришло мне в голову. Но! Почему все это происходит периодически и обороты проваливаются примерно на 90-120 км/ч? Объясните, плиз, если не сложно, а то все наши знатоки вонкруг какие-только версии не предлагают: и зажигание, и сцепление, в общем...
skodnik
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 27 сен 2004, 13:38

Сообщение Stalker » Пн, 27 сен 2004, 15:15

skodnik писал(а)::) Спасибо. Неполадки в системе х/х - это первое, что пришло мне в голову. Но! Почему все это происходит периодически и обороты проваливаются примерно на 90-120 км/ч? Объясните, плиз, если не сложно, а то все наши знатоки вонкруг какие-только версии не предлагают: и зажигание, и сцепление, в общем...


Если до 90 машина разгоняется нормально, не вяло, то с зажиганием скорее всего - порядок.
На ходу дергается?
Или до 90-120 нормально?

В любом случае, мне кажется, что это все-таки карб.
Мож где подсасывает. Посмотри нижнюю прокладку под карбом - если резиновая - и не менялась - то заменить наверное стОит. на резино-металлическую. (правда стоит денег эта фигня имхо немало за такую фитюльку...)
Кстати, идея - мембрану ускорительного насоса посмотри. Очень может быть, что она дурит. Бензин не подтекает с карба?. Можно просто снять (крышка уск. насоса на карбе крепится четырьмя винтами по квадрату) и заменить саму прокладку (такая квадратная с железным носиком), но будь аккуратнее, там еще пружинка и резиновый клапан. Их кстати тоже можно заменить - не так дорого..
Stalker
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 10:34
Откуда: Москва

Сообщение skodnik » Пн, 27 сен 2004, 15:38

хе! В том то и дело, что дефект периодический: то нормально едет, то начинает дурить. И я не вижу связи между двумя неполадками: с одной стороны порой перестает держать х/х, а с другой начинает дурить на полном ходу, где (ИМХО) никакого х/х нет (обороты 2800-3200), педаль газа в пол наполовину. А карб я снимал, прокладка нормальная, только разбирать побоялся (опыта нет). Не уверен я, что это он. Вот посмотреть канал х/х - это дело, все-таки надо заняться, но как вяжется здесь второй дефект?
skodnik
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 27 сен 2004, 13:38

Сообщение Stalker » Пн, 27 сен 2004, 15:48

skodnik писал(а):хе! В том то и дело, что дефект периодический: то нормально едет, то начинает дурить. И я не вижу связи между двумя неполадками: с одной стороны порой перестает держать х/х, а с другой начинает дурить на полном ходу, где (ИМХО) никакого х/х нет (обороты 2800-3200), педаль газа в пол наполовину. А карб я снимал, прокладка нормальная, только разбирать побоялся (опыта нет). Не уверен я, что это он. Вот посмотреть канал х/х - это дело, все-таки надо заняться, но как вяжется здесь второй дефект?


Ну дык второй дефект может вязаться со второй причиной :-)
1) х/х - забит канал
2) дергается на скорости - хана мембране ускорительного

Как такой вариант?
:wink:
Stalker
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 10:34
Откуда: Москва

Сообщение skodnik » Пн, 27 сен 2004, 15:52

да-да, все возможно. Но сразу? Тогда еще один вопрос - до кучи. Где-то с месяц назад я в одной деревне по причине случайно опустошившегося бака ( :-) ) залил какое-то дерьмо, после которого пришлось чистить всю систему питания. Могло ли это послужить причиной?
skodnik
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 27 сен 2004, 13:38

Сообщение Stalker » Пн, 27 сен 2004, 15:58

skodnik писал(а):да-да, все возможно. Но сразу? Тогда еще один вопрос - до кучи. Где-то с месяц назад я в одной деревне по причине случайно опустошившегося бака ( :-) ) залил какое-то дерьмо, после которого пришлось чистить всю систему питания. Могло ли это послужить причиной?


еще бы!... Я тут в Карелию скатался - литра три воды в баке привез...
Систему как чистил? Не присадками ли всякими?
Карб чистил полностью после этого?

Кстати, по поводу дерганья - а банзонасос у тя нормальный? На полном газу справляется?
Stalker
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 10:34
Откуда: Москва

Сообщение skodnik » Пн, 27 сен 2004, 16:06

бензонасос нормальный, а чистил да, присадками. Напокупал каких-то дорогих (очиститель карбюратора и очиститель топливной системы), стало нормально, "бензин" слил, а через тысячи полторы проявилась вот такая хрень.
skodnik
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 27 сен 2004, 13:38

Сообщение Stalker » Пн, 27 сен 2004, 16:19

skodnik писал(а):бензонасос нормальный, а чистил да, присадками. Напокупал каких-то дорогих (очиститель карбюратора и очиститель топливной системы), стало нормально, "бензин" слил, а через тысячи полторы проявилась вот такая хрень.


Мож и тут собака порылась...
Мое глубочайшее имхо - присадками надо пользоваться НУ ОЧЧЧЕНЬ АККУРАТНО.... вот. Была беда на четверке - залил какой-то очиститель STP - ехал-ехал наверное 1200 км, потом приехал - сменил бензонасос, все фильтры, перетряхнул полностью карб, короче угрохал кучу времени и денег чтобы избавиться от последствий...
Дело в том, что присадка отработала ОЧЕНЬ ХОРОШО :-) Смыла сразу всю грязь которая была и она рекой потекла в двигатель. Никакой фильтр тонкой очистки не помог....

Я конечно, не доктор :lol: ,но похоже, что тебе надо полностью карб мыть
Кстати, недавно этим занимался сам - потихоньку, понемногу, не спеша перебрал - тьфу-тьфу - едет, вроде нормально... 150 по трассе (ну...под горку, конечно) :-) .
Ссылочка пользительная была по поводу карбюратора:
тут
Stalker
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 10:34
Откуда: Москва

Сообщение skodnik » Пн, 27 сен 2004, 16:33

10х огромный за ответы :))))
а ссылочку эту я уже нарыл, правда пользительная. Разберусь, обязательно напишу, что же там было
skodnik
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 27 сен 2004, 13:38

Сообщение Stalker » Пн, 27 сен 2004, 16:37

skodnik писал(а):10х огромный за ответы :))))
а ссылочку эту я уже нарыл, правда пользительная. Разберусь, обязательно напишу, что же там было


Удачи! Мне тоже интересно :-)
Stalker
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 10:34
Откуда: Москва

Сообщение Stalker » Пн, 27 сен 2004, 16:40

ну, а по поводу- опыта... Надо ж когда то и на чем то учиться :-)
Кстати, промывка карба у моих знакомых умельцев стоит от 500 рублей :-)
Поетому, если машина не страсть как каждый день нужна - можно и на ней потренироваться :-) Заодно сэкономишь и в следующий раз будешь знать куды лезть. Бензин "хороший" не переведется на Руси еще долго :-)

да, и еще.... сначала начни с малого - выкрути клапан, подуй, поплюй... ничо не изменится - уж тогда есть смысл глубже лезть
Stalker
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 10:34
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий » Вт, 28 сен 2004, 20:00

Очень похоже на то, что на больших оборотах(а следовательно при высоком расходе бензина) не успевает качать бензонасос.Но вот проблема, почему это происходит не всегда? или всегда на большой скорости?
Мсль такова: т.к. насос качает равномерно , то не он не справляется с пополнением поплавковой камеры, следовательно обороты пдадют(двигатель пытается заглохнуть) но бензин, все таки поступающий в камеру кое как поддерживает его работу и в какой то момент все таки глохнет (бензина каюк).Как проверить эту догадку? Просто: Как только произошло сие, надо не пробовать заводиться, а просто остановиться на обочине, вытащив, заранее приготовленный нужный инструмент вскрыть карб, и убедиться, что бензин в поплавковой камере, если есть там бензин, то все ок, надо копать в другом.
Попробуй поменять бензонасос, если денег не жалко на него отдавать (за новый) все равно прийдется скоро покупать(после 150 тыс пробега, вероятность выхода из строя высока).
Дмитрий
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 21:32
Откуда: Ростов-на-Дону


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15