forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как проще заменить пыльники шрусов?

Как проще заменить пыльники шрусов?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Как проще заменить пыльники шрусов?

Сообщение iv0911iv » Ср, 29 апр 2015, 15:17

Error писал(а):Нейлоновые стяжки/хомуты/штрипы - не режут резину острыми краями? Родные металлические хомуты имеют закруглённые грани, но я их тоже терпеть не могу (чисто из-за ихней придурошной конструкции). Себе залепил металличиские, резьбовые, тоже с закруглёнными гранями; плюс многоразовые )))

Таки они разные. Широкие однозначно не режут. Пробовал стягивать многоразовыми (типа "norma", ну как на сист. ОХ.). Но штрипами, для меня оказалось проще и дешевлЕе. Вообще то сие подсмотрел в году так 99-00, в нашем служебном гараже. А затем вспомнил.
Error писал(а):Но вопрос вообще-то был о стопоре трешипа :wink:

:oops: "Как проще заменить пыльники шрусов?" :oops: :cry: пластите засланца ... :cry:
Самый гемммор по этой теме: не к стати выпадающие иголки и обилие смазки (грязной - сикокка ветоши нуно), а меняешь ... :oops: ну ни как не могу угадать с количеством. А так ШО - стопорные кольца? Есть съёмники. :oops: :sorry: Но вечно отвёртками ... и ловишь их по полу. :oops:
https://vk.com/sostimiryazevka
У вас, что то болит? Так может быть вы, пока ещё живы?
ЖИЗНЬ - заразное заболевание, передающееся половым путём ...! «Когда демократия превратится в фашизм, она будет иметь лицо Америки» - Б. Брехт ( 1938 г.)
iv0911iv
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Сб, 09 ноя 2013, 7:54
Откуда: Москва САО

Re: Как проще заменить пыльники шрусов?

Сообщение Error » Ср, 29 апр 2015, 23:37

iv0911iv писал(а):
Error писал(а):Но вопрос вообще-то был о стопоре трешипа :wink:

:oops: "Как проще заменить пыльники шрусов?" :oops: :cry: пластите засланца ... :cry:

Не, вот этот автора беспокоит: viewtopic.php?f=11&t=111136#p2110708
клишник писал(а):Нашел подходящее фото!Если убрать съёмник, то моё кольцо ,после одевания,растянуто так же как на этом фото,может чуть поменьше.https://www.drive2.ru/c/4899916394579183767/
Favorit 136L, 89 г., карб, 120 т. км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, 99 г., c ГБО-4 и новым китайским дросселем.
Oрел Meriva 1,6i 16V, 2007 г., климат-контроль (ура, товарищи!), в планах ГБО. Как же ты меня за...!
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4453
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Как проще заменить пыльники шрусов?

Сообщение клишник » Вт, 03 май 2016, 9:39

Вчера менял рваный пыльник.Наружный.Ступичную гайку открутить даже не пытался.Это не моё)Снял колесо,снял наконечник рулевой рейки с амортизатора(съёмник у меня есть от ВАЗ доработанный напильником)Отвинтил 3 гайки крепления пластины шаровой опоры и вынул винтики.(есть некоторые хитрости чтоб вынуть)Разъединил амортизатор+ступица от рычага передн подвески.Рычаг передней подвески норовит вверх прижаться почему то.Пришлось одеть на него гирю 24 кг и веревочкой закрепить.Дальше дюралевым молотком выбил вал из шруса.Надо очень внимательно следить,что б не выскочил трипод из внутреннего шруса.Левой рукой держу вал правой молоток,лежа под машиной.Снял.Разобрал шрус.Дома промыл шарабарики и 2 внутренние детали.А чашку шруса очистил тряпками и промыл Карбклинером. Получилось чистенько.Т.е чашка шруса была в ступице.Потом собрал шрус,выжал в него из тюбика "Шрус4".И одел полиэтиленовый пакет на всё это.Далее промыл вал со стопорным кольцом карбклинером.Кольцо менять не стал,оно хорошее.Одел пыльник на вал,хомуты сразу повесил за пыльником.Всунул вал в шрус(Со смазкой ничего не видно,трудно)Постучал чтоб стопорное кольцо защелкнулось.Опять же предварительно накрыв пакетом,чтоб при забивании не насыпалась пыль с арок.Ну и одел пыльник на шрус,добавив еще смазки. ПЫЛЬНИК ОТ КАЛИНЫ ПОДХОДИТ 100% и стоит 120р http://www.rus-treyd.ru/data_cat/58142_L.jpg ,но хомуты и смазка мне не понравились,купил ленточные.Вся е***ня заняла 12 часов :crazy: .
Шкода Фелиция LX 1997г 58лс. 1.3
Аватара пользователя
клишник
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2015, 13:01
Откуда: Москва

Re: Как проще заменить пыльники шрусов?

Сообщение skodauser » Вт, 03 май 2016, 11:48

Вы не ищите легких путей :shock:
Аватара пользователя
skodauser
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн, 18 июл 2011, 12:25

Re: Как проще заменить пыльники шрусов?

Сообщение клишник » Вт, 03 май 2016, 17:59

Кстати,пыльник должен быть герметичным наглухо?На Калиновском на узком конце внутри продольные бороздки.По ним воздух всасывается и выдыхается.Напрягло... Т.е на повороте по пыльной дороге он вытянется и всосёт песка?
Шкода Фелиция LX 1997г 58лс. 1.3
Аватара пользователя
клишник
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2015, 13:01
Откуда: Москва

Re: Как проще заменить пыльники шрусов?

Сообщение skodauser » Вт, 03 май 2016, 18:08

Должен быть герметичным.Песок может и не попадет, а вот вода может. Возьмите толстый нейлоновый пластиковый хомут, и вместо металлического наденьте и пассатижами сильно затяните.

Изображение
Аватара пользователя
skodauser
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн, 18 июл 2011, 12:25

Re: Как проще заменить пыльники шрусов?

Сообщение клишник » Ср, 04 май 2016, 17:58

Залепил герметиком кромку.Оказалось противоположный пыльник тоже сопит ,если на него нажать.и масло из него расползлось,но с широкой стороны.А ставили в сервисе,за 1200р между прочим.Даже не знаю,зажать?Менять?Промывать?
Шкода Фелиция LX 1997г 58лс. 1.3
Аватара пользователя
клишник
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2015, 13:01
Откуда: Москва

Re: Как проще заменить пыльники шрусов?

Сообщение skodauser » Ср, 04 май 2016, 19:01

Герметик, может не держать, если поверхность жирная.
Думаю есть смысл, зажать нормально и все, на обеих сторонах.
Аватара пользователя
skodauser
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн, 18 июл 2011, 12:25

Re: Как проще заменить пыльники шрусов?

Сообщение Error » Ср, 04 май 2016, 23:38

клишник писал(а):Кстати,пыльник должен быть герметичным наглухо?На Калиновском на узком конце внутри продольные бороздки.По ним воздух всасывается и выдыхается.Напрягло... Т.е на повороте по пыльной дороге он вытянется и всосёт песка?

Та ничего он не всосёт, успокойтесь и ездите. Вы представляте себе, какое разряжение должно быть в пыльнике, чтоб через эти бороздки попала вода. Не, если б пыльник пустой был, то ясен пень, там всё после первой лужи будет мокро, но там же смазка, создающая для воды такую силу поверхностного натяжения, что она туда не проберётся.

Забыли школьную загадку по физики о ношении воды в решете? :)

Хотя, может эти бороздки и предназначены не для "дыхания" пыльников, а для лучшего и более равномерного "сдавливания" хомутом. Нинаю, но я б не парился. А герметику там делать точно нечего.
Favorit 136L, 89 г., карб, 120 т. км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, 99 г., c ГБО-4 и новым китайским дросселем.
Oрел Meriva 1,6i 16V, 2007 г., климат-контроль (ура, товарищи!), в планах ГБО. Как же ты меня за...!
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4453
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Как проще заменить пыльники шрусов?

Сообщение alik7305 » Сб, 07 май 2016, 19:59

если внешний меняеться не снимая вала с кпп.
если внутрений 2 варианта:
-снимаешь внешный, а потом внутренний
-снимаеш полоось.
Аватара пользователя
alik7305
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб, 19 июл 2014, 22:23

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4