Страница 2 из 2

Re: солекс на фелицию

СообщениеДобавлено: Чт, 15 июн 2017, 20:21
barsukt
Ребят, может подскажете. Поменяли моновпрыск на солекс, после выставления зажигания и настройки, вроде машинка поехала, но заливает свечи при малейшем отклонении при заведении. Двигатель 1.3. Есть умельцы, которые расскажут есть ли смысл лезть в жиклёры и как нормально настроить карб именно под фильку?

Re: солекс на фелицию

СообщениеДобавлено: Вс, 10 дек 2017, 16:16
Alexandr/RA3ATA/
Лет десять тому назад на "Филиции 1.3" сменил карбюратор на "Солекс". В общем то ничего сложного.
Переходную площадку изготавливал сам (на коленке в гараже) Для нее использовал родную пластну впускного коллектора от родного карбюратора, т.к. родной крепитьсмя к ней на трех длинных шпильках. Она отвинчивается от впускного коллектора. Сложного ничего нет, главное правильно разметить отверстия под пятку карбюратора, просверлить отверстия и нарезать резьбу. Шпильки использовал от штанов той-же 2105.(Они самые короткие). Выбирать "Солекс от 2108 1.3 или 1.5 не вижу смысла т.к. размеры у всех одни и те же, разница в жиклерах. Здесь было подробное описание переделки вместе с фотками и с таблицей жиклеров для каждого случая и объема двигателя. Горшок воздушного фильтра ставил от ВАЗ2105. Надо не забыть про пластмассовую проставку между карбюратором и пластиной ,без нее при нагреве двигателя падает мощность. Привод дроссельной заслонки использовал родной хотя возможно установить троссик газа от 2110, он подходит. Ручку подсоса выводил в салон около ручки открывания капота. можно взять от 2108.
PS. Причиной подобного колхоза послужил изуродованный каким-то "умельцем" родного карбюратора. Мотор при нагреве терял мощность и глох , видимо горе диагност и полез туда что было ближе, и нарегулировал. Правда причина была совсем в другом.