А ведь похожи на восьмерошные - девятошные, никто не примерял такие? Подешевле же будут.
Эх. я бы себе фаворитошные приобрел - http://allegro.pl/blotnik-nakladki-blot ... 47253.html
Правда у меня арки шо огонь - молотком не вогнешь.
Модератор: Модераторы конференции
Yurri писал(а):Опять профтыкал покрасочный сезон, впрочем, и с баблосом не все было в порядке.
Все же, критически глядя свою на Фильку, я уже почти готов расстаться с определенной суммой.
Отсоветуйте по правде если туплю.
Говорят, что тяжелую кузовщину (которая не снимается с машины) на зиму красить =деньги на ветер.
Все равно, мол в боксе (гараже?!) нужный прогрев создать не удастся или же это просто не рентабельно.
У меня уже лет пять срочно под покраску - полтора бампера. Опционально - врезка и покраска задних арок, правого (или гулять так гулять -обоих) порогов, левого крыла (легкая рихтовка и покраска на месте).
Стоит ли искать спецов ?
Yurri писал(а):Говорят,что ни о чем жалеть не стоит, однако, сегодня после выставленного мне прайса не удержался и пожалел, что не работаю на покраске-жестянщиком.
А ведь был же шанс в судьбе )
Только за демонтаж и монтаж порогов и арок у Фильки (давно просятся) мягко нарисовали 440 $ ( без покраски). Ну а за покраску по 100 $ за место.
И эта картина маслом даже не СТО, а можно сказать в большом гараже (типа амбар-ангар). Полностью подварить-покрасить 1600 $ - куда мы катимся?
ЗЫ
Город-герой Киев.
Виктор Г писал(а):Вот поэтому я, сварочные работы и не производил при замене крыльев и панелей.
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27