forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Что поставить: карбюратор или моновпрыск?

Что поставить: карбюратор или моновпрыск?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Что поставить: карбюратор или моновпрыск?

Сообщение Ishimaru » Ср, 03 июл 2013, 12:45

День добрый!
Нужна рекомендация участников форума.
Имеем Фелицию 1995 года, с двигателем 1,3, на который один из предыдущих владельцев воткнул карбюратор ВАЗ-21073.
Не хочется иметь колхоз под капотом, поэтому планирую заменить его. Вопрос: на что? На моновпрыск, который стоял раньше или на другой карбюратор? Расходы не пугают, работа тоже. Из преимуществ моновпрыска, как я понимаю - установка автозапуска, чтобы зимой не морочиться с прогревом.
Ishimaru
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт, 27 июн 2013, 23:27
Откуда: Вологда

Re: Что поставить: карбюратор или моновпрыск?

Сообщение макс1970 » Пт, 05 июл 2013, 21:08

С чего взяли,что стоял моновпрыск,а не карб?
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Re: Что поставить: карбюратор или моновпрыск?

Сообщение rommon » Пт, 05 июл 2013, 21:24

Моновпрыск по нашим зимам, будет жрать как скаковая лошадь, если охота на прогревах получить 20 литров на сотно - переделывайте. А если есть реальное желание переделать, то ставьте распределенный впрыск - MPi.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Что поставить: карбюратор или моновпрыск?

Сообщение СаШенька » Пт, 05 июл 2013, 21:27

у меня стоял на фаворите моновприск, штука хорошая вот только прихотливая и в городе у меня нет мастеров на него, я бы лутше ставил карб, или полный инжектор
СаШенька
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн, 17 сен 2012, 13:56
Откуда: Украина, Хмельницкая обл

Re: Что поставить: карбюратор или моновпрыск?

Сообщение макс1970 » Пт, 05 июл 2013, 21:53

если был карб,то лучше его и вернуть.Но 1.3 MPI 68 л/с считаю лучшим движком в линейке.Ездил на 1.3 карб(58 л.с.) 1.3 MPI (68 л.с. многоточечник) 1.6 AEE (75 л.с.)...
Моновпрысковый(54 л/с) считается проблемным и слабым.Дизель ввиду редкости не рассматриваю.
На инжектор придется запарится не только с системой впрыска,включая всю электронику управленгия (а ее где и за скока будешь брать :D ) но и с бензобаком с электронасосом.ИМХО
Последний раз редактировалось макс1970 Пт, 05 июл 2013, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Re: Что поставить: карбюратор или моновпрыск?

Сообщение СаШенька » Пт, 05 июл 2013, 21:57

макс1970 а как 1,6 что плохой мотор?
СаШенька
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн, 17 сен 2012, 13:56
Откуда: Украина, Хмельницкая обл

Re: Что поставить: карбюратор или моновпрыск?

Сообщение макс1970 » Пт, 05 июл 2013, 22:13

Хороший надежный фолькcовский мотор,просто древний,в нем хоть и простенький,но трамблер еще присутствует,а это моветон :pardon:(Механика здесь в проигрыше электронике) 1.3MPI его не имеет(далее с небольшими изменениями шел на Фабию и Поло),а по динамике небольшой проигрышь+экономия на страховке и налогах у нас в Москве,бензин...
Но если есть выбор между 1.3 карб и 1.6 AEE,второй однозначно,почти другая машина :Yahoo!:
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Re: Что поставить: карбюратор или моновпрыск?

Сообщение Ishimaru » Сб, 06 июл 2013, 0:47

Моновпрыск стоял по словам предыдущего хозяина, который сказал, что предпредыдущий хозяин заменил его на карб. По свидетельству о регистрации ТС в машине спрятаны 68 лошадей, что подходит под моновпрысковый 1.3.
Проблем с запчастями и работой нет - сам работаю менджером по з/ч и под рукой два "карманных" сервиса. Вопрос в целесообразности. Проводку так и так менять придется, так как под капотом полный колхоз, все на скрутках, болтаются лишние концы, а многи компоненты запитаны абы как и на что попало.
Меня самого устраивает карбюратор, но иметь ВАЗовское "изделие" не хочется. Хочу, чтобы все было аккуратно и красиво, ну а если и работать будет достойно, тогда вообще красота.
Последний раз редактировалось Ishimaru Сб, 06 июл 2013, 1:17, всего редактировалось 1 раз.
Ishimaru
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт, 27 июн 2013, 23:27
Откуда: Вологда

Re: Что поставить: карбюратор или моновпрыск?

Сообщение макс1970 » Сб, 06 июл 2013, 0:58

не подходит,моновпрысковый 54 л/с.а если был тот самый 68 многовпрысковый :D ,распределенный впрыск...,то переводить его на карб,преступление.имхо :(
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Re: Что поставить: карбюратор или моновпрыск?

Сообщение Ishimaru » Сб, 06 июл 2013, 1:21

http://www.skoda-club.ru/yuri/default.htm
50*1,36=68
Так что как раз, моновпрыск, все совпадает.
Ishimaru
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт, 27 июн 2013, 23:27
Откуда: Вологда

Re: Что поставить: карбюратор или моновпрыск?

Сообщение макс1970 » Сб, 06 июл 2013, 1:52

:o ,блажен,кто верует.я устал доказывать :pardon:
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Re: Что поставить: карбюратор или моновпрыск?

Сообщение Ishimaru » Сб, 06 июл 2013, 7:49

Не надо ничего доказывать. Двигатель 136B, с узлом впрыск Boschа Mono Motronic имеет мощность в 68 лошадиных сил.
Ishimaru
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт, 27 июн 2013, 23:27
Откуда: Вологда

Re: Что поставить: карбюратор или моновпрыск?

Сообщение rommon » Сб, 06 июл 2013, 9:15

Дело в том, что новое вы врядли где купите, хотя немцы и продают, по бешеной цене. А вот по ибею без проблем и мозги на 1.3 движок и дроссельная заслонка и сам впрыск, и проводку на это всче дело. Главное тут абы форсунка не текла и ДПДЗ не стертый был, а в пользовании моник очень приятен, в нем и ломаться то просто нечему. Форсунка и на не забивается, так как сопло большое. Ну максимум лямбду почаще менять придется из-за качества бензина. Зимой стартонуть на холодном моторе в -25 не проблема, в отличии от карбюраторного.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Что поставить: карбюратор или моновпрыск?

Сообщение Ishimaru » Сб, 06 июл 2013, 9:59

Нашел в Москве модуль моновпрыска на разборке за 5000 рублей, сейчас жду фотографии чтобы оценить состояние и комплектность. Спасибо за отзывчивость!
Ishimaru
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт, 27 июн 2013, 23:27
Откуда: Вологда

Re: Что поставить: карбюратор или моновпрыск?

Сообщение Error » Вс, 07 июл 2013, 21:42

Ishimaru писал(а):...Двигатель 136B, с узлом впрыск Boschа Mono Motronic имеет мощность в 68 лошадиных сил.

Усё правильно:
1,3 135 карб - 58 лошадей
1,3 135 моник и МПи - 54 лошади
1,3 136 моник и МПи - 68 лошади
1,6 АЕЕ МПи - 75 лошадей
1,9 AEF дизель - 62 лошади
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17