Модератор: Модераторы конференции
макс1970 писал(а):На инжектор придется запарится не только с системой впрыска,включая всю электронику управленгия (а ее где и за скока будешь брать ) но и с бензобаком с электронасосом.ИМХО
ДЖИН писал(а):136 блок отличается потрохами и соответственно системой впрыска,одноточечный инжектор.лучше отремонтируйте свой.мотор примитивен и легко ремонтируется на коленке
ДЖИН писал(а):136 блок отличается потрохами и соответственно системой впрыска,одноточечный инжектор.лучше отремонтируйте свой.мотор примитивен и легко ремонтируется на коленке
winhex писал(а):Такой темы не нашел, спрошу здесь. Подскажите, давно возник вопрос с движком. По всем признакам нужна капиталка - компрессия мала, жрет масло, дымит на холодную черным дымом, проблема с давленем масла - постоянно горит лампа.
Короче, пришел к выводу что проще поменять это все целиком, чем капиталить этот движок. В чем вопрос - встанет ли без переделок вместо карбового движка - 1.3 моно? Визуально сам движок такой же. Вроде как датчик положения коленвала только нужен. Или еще что? Если есть уже такая тема, дайте пжл ссылку т.к. поиском найти не смог
Конечно, идеальный вариант, это машина донор.
winhex писал(а):Насколько я понял из дополнительного оборудования нужно - бак с насосом , лямбда-зонд, маховик, эбу, ну и понятное дело - движок со всем навесным. Я ничего не упустил?
Катушка зажигания и коммутатор подойдут от карбовой фили?
Я вот думаю - неужели здесь никто такого не делал?? Вроде пока затея не выглядит слишком сложной.Конечно, идеальный вариант, это машина донор.
Есть некоторое количество предложений на разборках - но покупать авто целиком на з/ч - слишком дорого выйдет. Остается только составить список всего что нужно и посмотреть, будет ли оно того стоить по деньгам, или все же капиталить свой движок )
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17